Новости разработки от 20.03.24 (Development News from 20/03/24)
Приветствую всех
подписчиков и бустеров!
подписчиков и бустеров!
Новая карта
Работа по карте безусловно продолжается.
Все очень похоже на движение вперед, но с отрицательной скоростью.
Шаг вперед и три назад вышло.
И смех и грех, как говорится!
Захожу я три дня назад в редактор, загружаюсь.
И вижу картину, что на карте, на которой уже основная механика протестирована, а для нее понадобилось неделя кропотливого труда по совмещению элементов пустая!
Сказать, что я был удивлен это ничего не сказать.
Отойдя от полученного стресса, я стал внимательно изучать где все объекты.
Работа по карте безусловно продолжается.
Все очень похоже на движение вперед, но с отрицательной скоростью.
Шаг вперед и три назад вышло.
И смех и грех, как говорится!
Захожу я три дня назад в редактор, загружаюсь.
И вижу картину, что на карте, на которой уже основная механика протестирована, а для нее понадобилось неделя кропотливого труда по совмещению элементов пустая!
Сказать, что я был удивлен это ничего не сказать.
Отойдя от полученного стресса, я стал внимательно изучать где все объекты.
Нашел!
Они все оказались в одну линию свалены…
Закрыв редактор сделал перерыв в один день.
Желание тратить время улетучилось максимально быстро )))
Потом проанализировал предыдущие карты, черновики и бэкапы, что сделаны на всякий случай, понял.
А вот и причина:
Редактор получил не анонсированное микро обновление, в котором в размещаемых
мини локациях появился еще один атрибут.
Условно были координаты по осям X и Y, а стал еще один XY.
Условно высота, которой раньше не было.
И до этого обновления сам редактор когда сохранял положение таких локаций и записывал только две координаты.
Теперь при открытии любого проекта карты (у любого мододела) этот же редактор пересчитывает и сам добавляет третье значение XY.
Спросите почему не ось по Z классический?
Дело в том, что эти локации всегда привязаны к поверхности и сам параметр высота вынесен отдельно.
Зачем надо было добавлять третий параметр (который я назвал XY или диагональю) непонятно…
Все должно было само пересчитаться и добавиться этот третий атрибут, но произошел сбой.
Любой сэйв и бэкап по этой карте выравнивает все мини локации в кучу и выстраивает эту кучу в линию.
Бэкапы трех недельные откатывать не имеет смысла.
Результат одинаковый.
Но с другими проектами все нормально.
Редактор их пересчитал и правильно!
Если бы не этот сбой, то и не знал бы, что редактор обновился…
На текущий момент работы по расстановке и правильному позиционированию обратно этих 85 мини локаций продолжаются.
Новый вызов…
Они все оказались в одну линию свалены…
Закрыв редактор сделал перерыв в один день.
Желание тратить время улетучилось максимально быстро )))
Потом проанализировал предыдущие карты, черновики и бэкапы, что сделаны на всякий случай, понял.
А вот и причина:
Редактор получил не анонсированное микро обновление, в котором в размещаемых
мини локациях появился еще один атрибут.
Условно были координаты по осям X и Y, а стал еще один XY.
Условно высота, которой раньше не было.
И до этого обновления сам редактор когда сохранял положение таких локаций и записывал только две координаты.
Теперь при открытии любого проекта карты (у любого мододела) этот же редактор пересчитывает и сам добавляет третье значение XY.
Спросите почему не ось по Z классический?
Дело в том, что эти локации всегда привязаны к поверхности и сам параметр высота вынесен отдельно.
Зачем надо было добавлять третий параметр (который я назвал XY или диагональю) непонятно…
Все должно было само пересчитаться и добавиться этот третий атрибут, но произошел сбой.
Любой сэйв и бэкап по этой карте выравнивает все мини локации в кучу и выстраивает эту кучу в линию.
Бэкапы трех недельные откатывать не имеет смысла.
Результат одинаковый.
Но с другими проектами все нормально.
Редактор их пересчитал и правильно!
Если бы не этот сбой, то и не знал бы, что редактор обновился…
На текущий момент работы по расстановке и правильному позиционированию обратно этих 85 мини локаций продолжаются.
Новый вызов…
Спасибо друзья, а также всем, кто меня поддерживает!
Вы двигаете проекты вперед!
=============
Greetings to all subscribers and boosters!
New map
Work on the map is definitely ongoing.
It's very much like moving forward, but at a negative speed.
One step forward and three backward came
out. It's a laughing matter, as they say!
out. It's a laughing matter, as they say!
I went to the editor three days ago, loaded.
And I see the picture that the map, on which the basic mechanics is already tested, and for it took a week of painstaking labor to combine the elements is empty!
To say that I was surprised is nothing to say.
Having recovered from the stress I received, I began to scrutinize where all the objects were.
I found them! They all turned out to be in one line piled...
I found them! They all turned out to be in one line piled...
I closed the editor and took a break for a day.
The desire to waste time flew away as quickly as possible ))))
Then analyzed the previous maps, drafts and backups that are made just in case, I realized.
And here is the reason:
The editor received an unannounced micro update, in which in the placed mini locations appeared another attribute.
Conditionally there were coordinates on the X and Y axes, and became another XY.
Conditionally height, which was not there before.
And before this update the editor itself when saved the position of such locations and recorded only two coordinates.
Now when you open any map project (any moddel) the same editor recalculates and adds a third XY value.
Ask why not axis by Z classic?
The thing is that these locations are always bound to the surface and the
height parameter itself is separate.
height parameter itself is separate.
Why it was necessary to add a third parameter (which I called XY or diagonal) is not clear....
Everything should have recalculated itself and added this third attribute, but there was a failure.
Any save and backup on this map aligns all mini locations in a pile and lines up this pile in a line.
Backups three weeks rolling back does not make sense. The result is the same.
But with other projects everything is fine.
The editor recalculated them and correctly!
The editor recalculated them and correctly!
If not for this glitch, I wouldn't have known that the editor was updated.....
At the moment the work to arrange and correctly position back these 85 mini locations continues.
A new challenge...
A new challenge...
Thanks friends, and thanks to everyone who supports me!
You are moving the projects forward!