EN
creator cover Литагенты существуют

Литагенты существуют

Помогаем авторам создавать книги с удовольствием
Литагенты существуют
131
subscribers
goals
2.23 of $ 1 115 money raised
Сделаем канал «Литагенты существуют» ещё полезнее: пригласим экспертов и писателей разных жанров делиться опытом на темы, которые раньше не освещали
22.29 of $ 5 574 money raised
Сделаем «Будь автором», сообщество для тех, кто пишет книги, полноценной писательской резиденцией с офлайн-выездами, звездными гостями, опен-коллами
0 of $ 558 money raised
На развитие бесплатного общедоступного проекта по поиску окололитературных проектов и исполнителей для них «Делаем книги»
0 of $ 5 574 money raised
На развитие бюро или просто в благодарность

About the creator

Привет! На связи команда бюро «Литагенты существуют»
Здесь вы найдете самые разные материалы (от чек-листов и инфографик до условий договоров и трендов от редакторов), которые помогут писать, издавать и продвигать ваши книги с удовольствием
Мы хотим сделать издательский рынок России автороцентричным. И верим, что для этого авторам нужна информация о рынке и поддержка в писательском процессе. Поэтому мы сопровождаем авторов как литагенты, рассказываем о книжном рынке и литературном мире в телеграм-канале «Литагенты существуют», собираем интересные окололитературные проекты и вакансии в канале «Делаем книги», создаем «Будь автором» — сообщество для тех, кто пишет книги
Мы очень ценим ту поддержку, которую получаем от вас в ответ. Благодаря ей мы можем продолжать своё дело. Спасибо 🤍
Важные ссылки бюро → тут.

«Работа редакции и автора». Запись эфира с шеф-редактором NoSugar Books Еленой Яковлевой

Выкладываем запись эфира, который прошел в нашем канале 5 марта: Елена Яковлева, шеф-редактор NoSugar Books, поделилась внутренней кухней работы издательства и рассказала о том, как издатели принимают решения и выбирают рукописи в портфель
📝Кратко о том, что вы узнаете из эфира:
• какие сейчас есть тенденции в литературе и как автору отслеживать их;
💡совет: заходите на сайты книжных интернет-магазинов и маркетплейсов, чтобы узнавать предпочтения читателей. Важно еще и быстро реагировать на изменения, чтобы не упустить возможности для публикации своих рукописей. Но не забывайте, что в процессе работы над книгой важно погрузиться в материал и получать удовольствие!
• чем руководствуются редакторы при отборе рукописей: для издательств важен коммерческий потенциал книги и ее востребованность на рынке;
• как редакторы оценивают потенциал рукописей;
💡совет: пишите хороший синопсис, он — первое, что читают редакторы и по тому, насколько синопсис хорош, часто принимают решение, знакомиться ли далее с текстом
• из чего складывается ценообразование книги (спойлер: в цене книги очень много составляющих, о которых авторы даже не догадываются);
Show more

🔊Запись эфира: Азиатское фэнтези: феномен, тренды, советы

Выкладываем запись эфира, который прошел в нашем канале 8 февраля: редактор русскоязычного азиатского фэнтези в «Эксмо», писатель и лектор Мария Руднева и писательница и автор бюро «Литагенты существуют» Юлия Фим рассказали море интересного и познавательного о азиатском фэнтези и поделились ценными советами для авторов
О чем говорили в эфире?
🐉о роли фандома на рынке азиатского фэнтези: авторы и читатели активно обсуждают фэнтези в инфополе и влияют на распространение и рост популярности жанра;
🐉о важности знаний культуры и истории в работе над книгами;
🐉 о том, что русскоязычные авторы фэнтези не проигрывают авторам из Китая или Кореи: первые говорят на одном языке с читателями, поэтому порог вхождения в тексты и сами истории намного комфортнее;
🐉 о популярных темах и тропах в азиатском фэнтези;
🐉 о том, что отличает азиатское фэнтези и чем оно привлекательно для читателей.
😌Бонусом советы начинающим авторам:
• ориентируйтесь на массовую аудиторию и учитывайте ее интересы в работе над книгой;
• изучайте азиатскую культуру и традиции, чтобы избежать ошибок и неточностей;
• не бойтесь искать информацию в интернете;
• не бойтесь запрашивать помощь у других авторов и делиться своим опытом с ними;
• не гонитесь за трендами: пишите о том, что вам действительно интересно;
Show more

Читатели в эмиграции. Где и как контактировать с аудиторией, уехавшей после 2022 года (запись эфира от 18.12.23)

«Если ваши книги продаются за рубежом, и их можно купить, рассказывайте аудитории, где это можно сделать, потому что не все далеко об этом знают»
Выкладываем запись эфира, который прошел в нашем канале 18 декабря: 
редакторка издательства No Kidding Press Анастасия Каркачёва и 
независимая исследовательница, экс-руководитель издательского отдела Музея «Гараж» Вера Ежкина рассказали об исследовании, посвященном читательским практикам в эмиграции.   
О чем говорили в эфире?
— почему Анастасия и Вера решили провести такое исследование и как оно проходило;
— какая география у аудитории издательства No Kidding Press и издательского отдела Музея «Гараж»;  
— как и для чего покупают и находят книги эмигранты, уехавшие до 2022 года и в 2022-2023 годах;
— какие форматы книг предпочитают эмигранты;
— в каких странах эмигранты покупают больше бумажных книг;
— сколько денег эмигранты тратят на книги;
— чего читателям не хватает за рубежом: книжных магазинов, книг русскоязычных авторов и книг на русском языке.
Вы можете послушать эфир в формате аудио:
Show more
avatar
Взрослая жизнь: как творить, работать и успевать жить
Level required:
Спасибо
Как издать книгу за рубежом: перевод
Level required:
Спасибо

Издательский взгляд на книгу: чем он отличается от авторского? Эфир с Катей Тихоновой и Юлией Петропавловской

Выкладываем запись эфира с литературным агентом, продюсером авторов и PR-консультантом бюро «Литагенты существуют» Катей Тихоновой и главным редактором издательства «Есть смысл», издателем портала «Такие дела» и экс-шефред «МИФа» (редакция прозы и подростковой литературы) Юлией Петропавловской, который прошел 24 октября в нашем канале
О чем говорили в эфире:
🔹по каким показателям издательства оценивают книги с точки зрения бизнеса;
🔹почему важно быть в курсе текущей повестки и читать современных авторов;
🔹что делать авторам, которые хотят попробовать себя в современной прозе;
🔹важно ли автору понимать, какая у него целевая аудитория (спойлер: да);
🔹о том, как лучше работать над книгой: от задумки до отправки рукописи по издательствам;
🔹какие этапы проходит рукопись в издательстве;
🔹почему финальное слово по оформлению книги за издателем;
🔹как автору упаковать свою рукопись до отправки издателю;
🔹как лучше презентовать автофикшн (помните, автофикшн ≠ дневник).
Послушать эфир можно тут ⬇️  
Издательский взгляд на книгу.mp3
00:00 / 55:37
avatar
К сожалению, запись не слушается. Скорость воспроизведения слишком высокая и аудиодорожка вопросов накладывается на ответы. Сдалась на 14 минуте, хотя тема интересная.(((
avatar
Анастасия, к сожалению, такая ситуация произошла из-за рассинхрона в интернет-соединении у спикеров. Но так не на протяжении всего эфира, вторая его часть — без помех
avatar
Как издать книгу за рубежом: с чего начать?
Level required:
Спасибо
Как издать книгу за рубежом: нужен ли агент?
Эксперт по покупке и продаже прав Настя Гамеза о выходе на зарубежный рынок
Level required:
Спасибо
Как подготовить свою рукопись к отправке в издательство
Рассказываем, на что обратить внимание перед отправкой рукописи в издательство
Level required:
Спасибо
Самокоучинг в работе над книгой
эксперт бюро Алёна Яицкая о классном инструменте, который поможет в работе над книгой
Level required:
Спасибо

Subscription levels

Спасибо

$ 2,23 per month
Это просто способ поблагодарить нас за то, какие мы классные
Go up