EN
creator cover Leoninrus

Leoninrus

Спидраннер, творческий и просто хороший человек..
Leoninrus
23
subscribers
goals
0 of $ 107 money raised
Приобретение игр для последующих обзоров и вероятно спидранов. Также хочется собрать стрим пк и докупить оборудования, в частности веб-камеру.

About the creator

Занимаюсь скоростными прохождениями игр, проще говоря спидранами. Занимался разработкой инди-игр, писал рассказы, книги, сценарии. Играю в игры, обозреваю их, разбираю и в целом люблю проводить оценку. Пишу обзоры, возможно в будущем буду делать видео. В данный момент цель продвигать киберспортивные спидраны и просто позитивировать вместе со зрителями!
Я тут выложил небольшой плохо-обзор
Level required:
Подержка
Level required:
Подержка

Gedonia и мой обзор в steam, тогда и сейчас!

Ниже привожу текст, что был мной опубликован в группе игрового сообщества "Gaming Reality" и в отзывах на площадке "steam". Но! Будет и кое-что новое!
На данный момент мое мнение не изменилось и в целом все остается так, как будет описано ниже. НО! Часов в игре уже более сотни! Вышли обновления, новый контент, а также по игре была добавлена таблица рекордов скоростных похождений. Возможно, вы будете удивлены! Обо всем этом в самом конце!
__________________________________________________________________

Продолжаю изучать мир игры Олега Казакова - Gedonia и периодически нахожу как интересные, так и забавные, а иногда полезные для будущего спидрана ништяки.
Благо, что не смотря ни на какие встреченные мной проблемы в Гедонии, будь то баг, баланс, графика и прочее, я не теряю интереса к игре. И главное, что уже 7-ым персонажем, продолжаю удивляться вариативности.
(два 70, один 60+ и четыре 20+, а может и все пять, не помню. В общей сложности 70+ часов)
Сюжет игры хоть и имеет лишь одну концовку, но иной раз кажется что их там больше, а я сюжетную компания только 1 раз закрыл пока что. Однако, вариативность действий игрока и его продвижение по заданиям, это мое почтение! Уже несколько раз Вау эффект словил.
Пожалуй только 2 момента способны доставить дискомфорт при игре.
Первая.
Дальность прорисовки, которую я часто вижу в самом плохом смысле из-за использования полетов на ранней стадии игры. Что не баг, а фича. Хотя и отказаться от такой возможности крайне тяжело после ее обнаружения. Благо что при первом прохождении до этого дойдет не каждый, если не будет знать об этом заранее. Я только со 2-ого начал. Если нашли/узнали или поняли уже, лучше оставьте на 2ое прохождение, вот прям серьезно, совет!
Вторая же относится к звуку и состоит из 2ух частей.
Важно понимать! Здесь я говорю не о диалогах или сценах, а именно о звуке в целом. Не хватает настроек, я играю с почти в 0 выкрученным звуком (наверное 10%), так как некоторые активности и события в игре значительно ударяют по ушам и я никак не могу сделать их тише. Привести к общему балансу.
Вторая же половина, относится к звуку мира и топот во время загрузок, иногда во время сюжетных сцен. Благо встречается непостоянно, но когда это происходит очень выделяется.
Так как звук одна из очень важных вещей в играх, чуток его подправить я думаю стоит. Порой встречающиеся "Т" позы, шаловливый конь, загрузки объектов и прочие детали не портят игровой процесс и я их порой не замечаю. Некоторые вещи и вовсе добавляют игре забавных моментов.
Не баг, а фича!
В остальном, будь то боевая система, система развития, выбор фракции и их задания, все это очень радует. Особенно рекомендую играть за классы ближнего боя. Самый интересный геймплей как по мне именно на них.
Предупрежу сразу! Гедония, в каком-то смысле, это РПГ старой школы!
Ваш выбор характеристик уже на моменте создания персонажа крайне важен! Стоит дважды подумать, прежде чем выбирать сколько вы хотите иметь силы, ловкости, интеллекта или харизмы. Так что, уже на этом этапе есть варианты пройти игру несколько раз с разными характеристиками, тем более что они повлияют и на варианты прохождения заданий уже в самом начале игры!
Для ближнего боя необязательно, но очень рекомендую иметь хотя бы 2 ловкости, которая дает возможность уворачиваться и поднимает динамику игры.
3 силы позволяют носить латные доспехи. Тут дополнительные слова излишни.
2 интеллекта, дают возможность использовать магию и профессии. С ремеслами кстати есть некоторые нюансы, о которых в целом говорить в особо не буду, просто посмотрите сами и может быть заметите тоже. Речь не о чем-то плохом, скорее больше о логике и пути развития игрока, ведь это целиком и полностью ВАШ и только ваш выбор!
2Л-3С-2И-0Х
(звучит почти как ЦЗПО или Р2Д2)
Это наиболее сбалансированная сборка/вариант развития персонажа, как по мне, так и самый честный и интересный для игры. ИМХО! Я серьезно!
Так или иначе, постепенно перейду к заключению и не буду затягивать! Хотя сказать еще многое бы хотелось!
У меня масса позитивных эмоций от Гедонии. Я часто встречаю людей которым игра заходит на ура. И главное! Я до сих пор кайфую с некоторых заданий, с призрака маньяка, рогатого кенгуру, мимишного дракончика и многого другого. Мне печально и грустно вспомнить историю женщины с детьми, человека без души... Ох... *Вытирает слезы* (бугагашенька).
Я очень надеюсь, что у разработчика все получится и он будет развивать свои идеи дальше! Желаю успеха и терпения!
Поэтому я стараюсь слегка помочь и собрать, систематизировать все, что может помочь Олегу, будь то баг, эксплойт, глитч или что бы то ни было. А также выслушиваю других игроков. Есть и свои замечания. Так уж получилось, что я и сам в gamedeve с 2007 года, хоть и не настолько серьезно и профессионально. Но все же. Моей игрой мечты была и остается РПГ! Хотя пока что, это только мир мечты. Поэтому, я немного завидую Олегу, в самом хорошем смысле! Поражаюсь его терпению и целеустремленности.
Show more

Subscription levels

Подержка

$ 1,07 per month
Просто для тех, кто готов поддержать меня и позволить мне заниматься стримами, спидранами, обзорами и прочими около игровыми активностями. Поэтому учитывайте, что за уровни подписки, никто ничего не получает!
Go up