EN
creator cover Андрей Поздняков

Андрей Поздняков

Программирование и системное администрирование
Андрей Поздняков
52
subscribers
goals
232.4 of $ 202 money raised
Этот сбор покажет, что Вы верите в нас! Мы готовы для Вас продолжать начатое дело.
100.61 of $ 101 money raised
Пока доделываем подписки принимаем донаты тута.

About the creator

Всем привет на нашей страничке, посвящённой разработке ПОКА браузерной геолокационной игры. Мы не будем привязываться к названию того проекта, который дал нам пищу для размышления. Но то, что мы делаем, находит отклик пока сотен игроков из разных уголков России и не только. Мы верим в то, что этот проект будет развиваться и будет интересен тем, кто в нас верит.

Переезд проекта

Как многие из вас знают, проект переехал на собственную страницу. Пришло время отделить зёрна от плевел. Новая страничка находится вот тут.
Поддержать проект можно уже на новой страничке, если нажмёте на кнопочку "Отправить донат" или по этой ссылке.
Благодарю, что Вы присоединилась к нашему сообществу.
До встречи в полях!
А этот блог перейдёт в статус личного. И, возможно, в будущем станет площадкой для развития других проектов.

Боту быть!

Всем привет.
Да, мы модернизировали нашего бота в Телеграм. @sbg_game_bot
Он пока умеет немногое, но тем не менее, мы реализовали на нём рассылку уведомлений для игрока по снесённым точкам.
Обязательно нужно привязать ТГ аккаунт в игре через "шестерёнку" и перелогиниться, чтобы бот правильно подхватил информацию о Вас. А дальше в "Меню" выбираем старт. А в нотификациях прожимаем "Статус", чтобы появился зелёненький квадратик.
Да, через бота можно посмотреть стату о себе.

Рефакторинг

Всем привет!
Продолжаем рефакторинг кода.
На днях переделали разрядку точек. Сейчас это стала более атомарная операция, чем была ранее. Дедлоков вроде более не наблюдается. Поэтому точки стали разряжаться нормально. Скорость разряда осталась той же 166 часов или примерно 7 дней. А точнее 6 дней 21 час.
Так же подправили разрядку 2 и 9 уровней коров. Теперь они разряжаются одинаково со всеми.
На сегодня всё.
Но рефакторинг продолжается. Есть ряд моментов, в которых можно улучшить быстродействие и стабильность.

С наступающим 2024 годом

Всем, привет.
Прежде чем тут будут поздравления подведём небольшие итоги.
Огромная благодарность всем тем, кто в нас поверил и продолжает верить и принимать участие в игре. А это более 700 человек со всей нашей необъятной России, и за её пределами.
Да, проект за этот год вырос кратно. 2 переезда хостингов. Собственный домен. Мы продолжаем работать над игрой, но в силу многих обстоятельств, не так быстро, как это было на старте.
Хочется поблагодарить энтузиастов, кто помог сделать альтернативное представление игры. Мы смотрим на вас и вы нас мотивируете на разработку новых функций.
Так же в новом году хотим запустить проект по добавлению точек. Он сейчас на стадии прототипа. Но и сама игра когда-то была на стадии прототипа.
А ещё в планах на 2024 год сделать приложение для Андройд и Айос. Но это грандиозная цель.
Так что пожелаем друг другу в новом году крепкого здоровья, больших целей и сил на их достижение! С наступающим новым 2024 годом!
Отдельно хочется поблагодарить СмартЗиона, Бро, Александру Зубареву и всех тех, кто помогал материально развиваться проекту. Низкий Вам поклон.
Ну и да, донаты принимаются уже не в целях, а в целом на страничке проекта:
https://boosty.to/kotbayun82/donate
Или 
https://www.tinkoff.ru/cf/8XynPrNafnZ

Завершаем год.

🎄 С наступающим, дорогие друзья! 🎁
Начинается последняя неделя года. Хотя новинок у нас, к сожалению, нет — опять пресловутые дела — мы хотим все же отметить Новый год. Поэтому вот список временных изменений игры, которые будут действовать на праздниках, то есть с 24 декабря по 9 января включительно:
🔹 удвоенное получение опыта;
🔹 20 секунд кд на исследования + 30 минут перерыва, но все так же 5 раз;
🔹 1000 дополнительных мест в инвентаре;
🔹 15 дополнительных исходящих линий;
🔹 простановка двух ядер 10 и 9 уровней;
🔹 гарантированный дроп минимум одной сноски;
🔹 отмена лимита на количество сносок от одной точки.

🤪 Если все равно будет слишком скучно, мы готовы отключить проверку на кроссы, но взамен запретим создание новых регионов и уменьшим лимит на исходящие. Дайте знать, когда будете готовы.

🎨 И последний момент. На заглавной странице сайта вместо заглушки теперь есть ссылки на разные ресурсы, мишура и даже дешевенькая гирлянда. Также туда добавлен небольшой FAQ. Чем дополнить и как улучшить, готовы выслушать.

Начинайте отмечать и ждите еще новостей в ближайшие дни! ✌️

Вышли обновки

Новая версия: 0.4.2-2

Вместо крупных изменений и новинок, которые все всегда ждут, сегодня в игре появляется всякая мелочевка:
🔹 таблица лидеров была переделана из списка в таблицу;
🔹 в меню точки можно получить ссылку на нее, а также скопировать координаты;
🔹 в профиле игроков появилась новая метрика (счетчик активных дней);
🔹 закрыть попап, нажав на заголовок, больше нельзя;
🔹 прозрачность регионов можно выставить от 7 до 33%;
🔹 в настройках можно посмотреть свой GUID. Считайте, что это личный секретный код, потому что получить его больше неоткуда (особенно чужой);
🔹 фоны меню настольной версии сделаны непрозрачными, добавлен бэкдроп с блюром (зря, наверное).

В качестве эксперимента по балансу атаки изменениям подверглись:
🔹 формула зависимости силы катализатора от расстояния. Раньше это была линейная функция, если кому интересно;
🔹базовый урон катализаторов 8 уровня (1625 -> 1375), 9 уровня (2075 -> 1790) и 10 уровня (2900 -> 2145). Радиусы остались прежними.
Жалобы на атаку ждем на форуме или в комментариях.

💭 Большие апдейты на игру планируются, но никуда дальше не заходят. Хотя, возможно, через некоторое время немного изменится инвентарь. Спасибо за внимание и не забудьте сбросить языковой кэш в настройках.

Переезд

Сегодня наш проект в очередной раз переехал.
Причиной стала DDoS атака на хостинг TimeWeb. Несколько недель проект штормило, но хостинг так и не смог справиться с этой атакой.
Сейчас мы переехали на Селектел. На физический сервер. VDS у Селектела стоит дороже. И было принято решение купить выделенный сервер.
Заодно мы перешли на новый домен sbg-game.ru. Нужно уже становиться взрослым проектом.
Да, могут быть небольшие баги после переезда, но всё исправим и поправим. Чуточку терпения!
А ещё хотим поблагодарить всех, кто поддерживает нас материально. Это сильный мотиватор продолжать работу над проектом.
Ваша команда SBG.

👁 За своими вещами нужно следить!

Всем здравствуйте. Я тут кое-что еще принес, хоть обновление и было достаточно недавно.

📋 В игру добавляется список отбивок, и теперь при сносе точки ее хозяину будет отправлено оповещение. Всего список вмещает 100 самых новых отбивок, обновляется при входе в игру и затем каждую минуту. На кнопочке будет светиться индикатор с количеством новых сообщений. Атаки и разряд в этом списке не показываются, потому как не имеют значения.

👮🏻‍♂️ Таким образом становится возможным видеть имя игрока, который решил покуситься на вашу прелесть, и название точки, потерянной в результате атаки. Также через меню можно к ней перейти, нажав на кнопку с глазом. Новые отбивки будут отделены от старых красной чертой.

Собственно, это единственная достаточно крупная новость. Переходим к мелочам:
🔹 Счет все же приведен в порядок, то есть теперь он действительно показывает результат текущей отсчеки и его разницу с предыдущей. По-хорошему это нужно было сделать в прошлом патче, но так получилось.
🔹 Кнопка рисования теперь учитывает обновленный лимит линий.
🔹 Пофикшен баг с незагружавшейся информацией в списке сносок.
🔹 Сдвиг маркера игрока оказался слишком сырым и потому отправляется на доработку, а маркер пока возвращается в центр экрана.
🔹 Все форматтеры чисел настроены на разделение разрядов пробелами, а не с помощью запятых.
🔹 Из-за истории с OSM, которая произошла 21 августа, стандартной подложкой теперь будет CartoDB. Сам OSM мы выпиливать не планируем, но будем искать более устойчивые к вандализму альтернативы.

Добавление регионов признано удачным ввиду малого количества багов, однако из-за них стал нещадно тормозить сервер. Мы с Котом об этом знаем и сейчас думаем над решением проблемы.

Не забудьте обновить кэш языка в настройках, когда пойдете отбивки смотреть. Всем спасибо за внимание! 🙌

📐 Режим земледельца и редкая метелка

Знаете, японцы знамениты своей вежливостью. Совершив косяк, японец будет сильно просить прощения. Так вот и я хочу признать свои промахи: долго не было обновлений, но на то были свои причины. Впрочем, ладно, мы здесь не для этого.
🔺 Игра позиционирует себя как "повторяющая старое и привносящая новое". Все мы долго этого ждали (а некоторые, быть может, и нет), но сегодня в SBG добавляются регионы. Регион — это кусок земли, огороженный тремя линиями. Да, по сути получилась копипаста, но кто ж виноват, что треугольники обсчитывать проще, чем все остальное.
📈 Теперь созданные регионы будут учитываться в глобальном счете наряду с захваченными точками. Мне не кажется правильным возвышать одно за счет другого, так что пусть люди занимаются тем делом, что для них ближе. Кстати, о счете: теперь есть отсечки, и происходят они в начале каждого нового часа. А разрядка будет происходить в полчаса.
🧹 Далее. Мы обещали не очищать карту, и для этого придумали костыль: новый предмет "Веник" (ставьте клоуна, кому нравится это название). Он лежит вместе с катализаторами и при активации уничтожает все точки в рейндже игрока — неважно, свои или чужие. Падает примерно с шансом 0,1%, но мы дадим всем активным игрокам по 5 штук, чтобы попробовать.
В принципе, из крупных изменений это все. Теперь мелочи:🔹 Сделали официальную реализацию хайлайтеров. Не с таким большим количеством фич, как в скриптах, но это было нужно, чтобы наш же API не пылился без дела.🔹 Гарды теперь обновляются автоматически одновременно со счетом — больше не надо ждать, когда объект снесут.🔹 Перенесли маркер игрока к низу экрана, однако во время атаки он будет перемещаться к центру, а с отключенным "СЛ" эти правила не будут работать вообще.🔹 Немного подняли лимиты на рисование линий (1500/30) и поправили пару старых проблем.
Искренне надеюсь, что сервер выдержит мои извращения и не найдется куча багов. Что найдем, то постараемся исправить. Сейчас параллельно пишется бот для телеги, в который можно будет подавать заявки на точки, так что ждите.❤️ И, конечно, спасибо тем, кто превозмогает вместе с нами. Вы — это сила, которая не дает мне бросить проект! ❤️

Техработы

Всем привет. Сейчас на сервере проходят технические работы. Грядут большие изменения в игровом процессе! Подождите немного. А пока можете зарядить телефоны.

Subscription levels

No subscription levels
Go up