RU
Kikimor_rec
Kikimor_rec
307 подписчиков
цели
10 из 10 платных подписчиков
Я смогу регулярно покупать приключения на Roll20 и других сервисах переводить и адаптировать их.
1 из 3
2.25 из $ 96 собрано
Верстка Путеводителя Эльминстера по Кэндлкипу
0 из $ 226 собрано
Если просто хотите поддержать мои работы, поддержку сервера для модулей и переводы любой разовой суммой.

Потерянная любовь. 4лвл. DnD5e. Приключение для FoudnryVTT

Близится День Святого Валентина, И
благодаря вашим  донатам я приобрел на
Roll20 приключение) перевел и адаптировал его для FoundryVTT
И говорят, что романтика мертва
Потерянная любовь- это ваншот ко Дню Святого Валентина. Приключение Пятого издания, оптимизированное для трех-шести персонажей 4-го уровня. Полное социальных встреч, колоритных персонажей, шуток и запоминающейся битвы с самой Любовью, это приключение обязательно развлечет вас на День Святого Валентина. Искатели приключений берегитесь, романтика впереди.
Это приключение начнется, как квест для новых искателей приключений и проведет их через красоты открытого моря, все иллюстрировано великолепной картой. Почувствуйте волнующую свободу океана! Это приключение может быть адаптировано для любой кампании, лишь бы океаны и любовь существовали в вашем сеттинге!
Краткое содержание
Партия начинающих искателей приключений оказалась в прекрасном портовом городе за несколько дней до ежегодного Дня богов-любовников. Все казалось прекрасным и замечательным, пока в таверну не зашла жрица и не попросила помощи у всех, кто готов помочь. Что-то не так. Кто бросит вызов?
Глава 1. Что такое любовь
В ней приключенцы встречают жрицу богов-любовников, заключают брачный союз и отправляются в доки.
1.1. Жрица любви
Прочтите это:
'Это прекрасный и простой день в портовом городе Лифдранас. Конечно, никто не ожидал ничего другого в конце зимы, так близко ко дню богов-любовников. Хотя этот город, возможно, и не является центром этих божеств, но поблизости от него расположено множество романтических островков, которые служат прекрасными местами для отдыха. Вы оказываетесь в таверне Разрушительный прилив, расположенной недалеко от пляжа - места отдыха многих искателей приключений. Когда вы глубоко погружаетесь в утреннюю трапезу, дверь приоткрывается, и на пороге появляется фигура в брюках, прислонившаяся к раме. Красивая, стройная, с карамельной кожей и длинными вьющимися волосами, фигура смотрит вверх с выражением полного замешательства. Она смахнула пыль со своего черно-белого одеяния жрицы и оглядела таверну.
"Есть ли здесь какие-нибудь искатели приключений? Боюсь, мы в ужасной беде".
Искатели приключений встречаются с Изабель Фэрчайлд (аколит), прекрасной полуэльфийской жрицей богов-любовников, которая объяснит им свое необычное затруднительное положение.
Изабель Фэйрчайлд
Информация: Изабель родилась ребенком-цветком и с юных лет была отправлена в храм богов-любовников, где и провела большую часть своих лет. Она молода и красива, но ее забота отражается на ее лице, резко старя ее.
Изабель объясняет, что она отвечает за то, чтобы направлять пары, которые потеряли свою любовь, обратно в самое страстное состояние, но в последнюю неделю все стало странным. Каждый день все больше и больше женщин из пар, которых она консультирует, признаются, что встретили идеального человека и ушли от своих мужей. Сначала она решила, что это благословение богов Любви, так близко к дню их поклонения, но потом, когда она стала слышать все больше и больше, оказалось, что все эти женщины назначили встречу в День Любви на одном и том же маленьком островке. Это особенно странно, ведь вокруг так много других островков, идеально подходящих для пар. В страхе она обратилась за ответом к своим богам. Они ответили, что это не их рук дело. Что-то, а точнее кто-то, разрушает все браки и ведет этих женщин к гибели.
Она умоляет партию помочь ей, говоря, что такая молодая жрица, как она, не может сделать больше ничего. Но они могут. В качестве первого совета она призывает партию пойти на встречу с Хелен и Хельгой, двумя замужними и влюбленными женщинами, которые в последнее время стали ссориться. Странно, но хотя обе они до сих пор любили только женщин, за последние два дня они обе встретили таинственного мужчину. По этой причине они также говорили друг с другом об этом мужчине, поэтому они знают, что что-то... не так. Она также просит собеседника упомянуть ее имя, поскольку они довольно закрытая пара и не хотят говорить о своих проблемах со многими другими.
1.2. Семейная терапия
'Подсказав, как добраться до дома двух женщин, Изабель покидает вас. Вскоре после этого вы оказываетесь перед небольшим деревянным замком, расположенным не слишком далеко от гостиницы, с прекрасным видом на пляж. Окна широкие и светлые, а дверь сделана из светлого березового дерева. Вы стучите, затем перед вами появляется маленькая фигурка с подстриженной бородой и гномьим телосложением. Женщина оглядывает вас с ног до головы, затем печально вздыхает. "Я надеялась, что это он... Кто вы?".
Фигура перед ними - Хельга Крамбкрунчер, Женщина дварф с мощными руками пекаря. Чуть позже за ней появляется Хелен Свифтстеп, высокая и живая эльфийка со стройным телосложением танцовщицы. Как только участники Партии упомянут Изабель, они любезно и открыто поприветствуют ее, хотя Хельга будет оставаться мрачной и выглядеть неопределенно сердитой в течение всего визита.
Они пригласят гостей в гостиную и усадят их. Оттуда они могут осмотреть комнату, сделав проверку восприятия DC 12 (Мудрость). При успехе они увидят висящую на стене картину, на которой изображены Хельга, Елена и еще три фигуры. Одна из них - крупный цветной мужчина, другая - тортл с широкой улыбкой на лице, а последняя - аракокра, женщина, которая выглядит довольно мрачной. Они могут подойти к картине, а затем сделать проверку на расследование DC 14 (Интеллект). В случае успеха они заметят табличку с надписью "Елена, Хельга, Джерамон, Садон и Эф - Круг роз". Эта информация может пригодиться позже в этой главе.
Через некоторое время Хельга придет с домашним печеньем, а Хелен заварит мятный чай, после чего они тоже сядут за стол, присоединятся к беседе и расскажут немного о себе. Обе они, такие разные, когда-то были частью одной и той же группы искателей приключений. Хелен в прошлом бард и любила танцы с мечами, как форму самовыражения. Она до сих пор занимается этим как своей работой, хотя больше не имеет ничего общего с боем. Хельга - опытный боец, но после выхода на пенсию она занялась выпечкой. Когда эти двое оказались в одной команде искателей приключений, они полюбили друг друга и никогда не расставались.
Когда вы дойдете до этой части истории пары, прочитайте следующее:
Пара будет ссориться в течение короткого времени или пока ее не прервет один из приключенцев. Затем они спросят у партии, кто прав, а кто виноват. Игроки могут попытаться убедить их помириться, сделав проверку Харизмы (Убеждения) DC 18. Если они видели картину и вспомнили о партии приключенцев, в которую входили эти двое, они получают преимущество при этой проверке.
"Когда супруги начинают говорить о своей карьере авантюриста, в их голосах чувствуется грусть. Хелен кладет свою руку на руку Хельги, которая убирает ее. Эльф вздыхает, а гном продолжает свой рассказ. "Видишь ли, когда мы путешествовали, все это было легко! Не было ничего, чего бы не выдержала наша любовь, понимаешь? Даже... Пожиратели разума! Но потом... на пенсии все стало не так просто. Время от времени я скучаю по азарту битвы! И я хотела бы отправиться туда...". В этот момент Хелен прерывает своего партнера и перебивает рассказ. " - И тогда я говорю ей, что не хотела бы рисковать, чтобы она прошла через то, через что пришлось пройти Сэйдону... Потерять любовь всегда непросто". Она печально смотрит на землю, а Хельга продолжает. "Но позволить ей медленно умирать - еще хуже, понимаешь?! Я говорила это столько раз, я хотела бы, чтобы ты просто послушал меня!". После этого слова становится все труднее и труднее различить, так как пара начинает препираться и ругаться на словах, не обращая внимания на остальных".
После того, как спор закончится, либо партия примет сторону одного из персонажей, либо поможет им помириться, оба вздохнут и посмотрят вниз, а затем начнут говорить о человеке, которого они встретили. Хотя он выглядел и звучал по-другому, они оба помнят, что были очарованы им почти мгновенно и провели с ним немного времени, может быть, час или около того. Они оба встретили его возле порта, где остановились, чтобы купить свежую рыбу. Они упомянули, что он пригласил их на Полумесяц, небольшую песчаную отмель недалеко от побережья.
В конце беседы, когда участники решат уйти, тот, на чью сторону они встали во время спора, потянет их в одну сторону. Если приключенцы не встали ни на чью сторону и помогли влюбленным помириться, оба скажут, что у них есть для них подарок.
Если они помогли Хелен, она дарует им рапиру +1, заявив, что Она любила "Танцевать" с этой рапирой во времена, когда она была авантюристкой.
Если они помогли Хельге, она дарит им 3 маленьких зелья лечения, заявляя, что они ей больше не нужны.
Если вместо этого партия помогла обоим, они получат оба предмета.
Получив предметы, группа, скорее всего, отправится в порт. Вы можете перейти к следующей главе.
1.3. Рыба и туманные воспоминания
Порт кипит торговцами и рыбаками, а также множеством лодок разного размера. Можно задаться вопросом, где спрятан этот таинственный человек...
1 - Прилавок рыбного рынка
Прочитайте это:
'Рыбный рынок украшен всеми видами свежего или не очень свежего улова, и все торговцы выглядят достаточно заносчивыми, чтобы быть в состоянии продать вам любую информацию за несколько пенни'.
Любой торговец, с которым заговорит партия, будет весьма разговорчив, поскольку в большинстве случаев всем наплевать на них и на то, что они думают. Они упомянут о невероятном росте числа женщин, приходящих в доки в последние несколько дней. Они упомянут, что большинство, но не все, приходят вместе с мужчиной или встречают здесь мужчину, а потом смотрят на него, как на какого-то бога. Не один и тот же мужчина, а множество разных мужчин, и все они выглядели так, что мгновенно очаровывали этих женщин.
Игроки также могут попытаться определить, не скрывает ли кто-нибудь из торговцев что-нибудь, сделав проверку на проницательность DC 15 (Мудрость), и обнаружить, что они действительно кое-что знают. Их всех попросили крикнуть "Нет рыбы лучше моей!", когда они увидят женщину, идущую в одиночестве. Что касается того, кто их попросил, то их всех попросил пожилой джентльмен, который заплатил им по 5 золотых монет.
2 - Начальник доков
'Спокойно сидя за своей стойкой, с большой бухгалтерской книгой перед собой, мужчина-докер, похоже, человек, записывает имена в ускоренном темпе, не беспокоясь о том, что вокруг'.
Когда партия приблизится, Начальник доков скажет им, что доки переполнены и они могут уходить. Любой персонаж с пассивным Восприятием выше 13 заметит множество кошельков с монетами поверх бухгалтерской книги, к каждому из которых прикреплен маленький клочок бумаги. Партия может подкупить начальника доков, чтобы он сообщил им, что это за кошельки, или же они могут сделать проверку на Запугивание или Обман DC 15 (Харизма). В случае успеха он скажет им, что женщины толпами приходят, чтобы купить путевки в Полумесяц, завтра, в 7. Похоже, у них у всех свидание. На завтра уже нет свободных лодок.
Если они попросят лодку, он скажет, что лучше попытать счастья у Зоррена и Лофрена, которые не работают с доком, а скорее работают в одиночку.
3 - Маленькие лодки
Все моряки с маленькими лодками, похоже, готовят лодки. Если группа подойдет к любой из лодок, то обнаружит, что в них сидят один или два человека, которые, похоже, все увязывают и скоро уйдут на обед. Группа может попытаться украсть любую из лодок после того, как моряки уйдут, выполнив проверку Ловкости рук DC 15 (Ловкость), чтобы сначала отвязать лодку, а затем проверку Скрытности или Обмана (Харизма) DC 17 (Ловкость), чтобы уплыть незамеченными. Магическая или немагическая маскировка позволит обойтись без этих проверок. Провал любой проверки приведет к встрече с 4 охранниками дока.
Если партии удастся захватить лодку и отплыть, их будет преследовать меньшая лодка Зорена и Лофрена. Они могут заметить их с помощью проверки Восприятия DC 16 (Мудрость). Независимо от того, заметят они их или нет, переходите к главе 2.
4 - Большая лодка
На большой лодке работает пират по имени Полт, который сердится, что часть его руля, похоже, разрушена, но он никак не может ее починить. Если искатели приключений подойдут к нему, он попросит помощи. Приключенцы могут либо использовать заклинание починки, либо спуститься под воду и выполнить проверку атлетики DC 14 (Сила), чтобы вернуть руль на место. Персонаж, владеющий плотницкими инструментами и имеющий их набор, может выполнить проверку плотницких инструментов DC 10, чтобы выполнить ту же задачу.
Помощь Полту сделает его благодарным и открытым для партии. Он упомянет, что готовится забрать своего нанимателя, красивого молодого человека с серебристо-светлыми волосами, из Полумесяца, где он оставил его вместе с каким-то грузом. Мужчина сказал, что ему "нужно было подготовиться к завтрашним торжествам". В знак благодарности он также даст виновнику торжества 2 Порошка сухости
5 - Зоррен и Лофрен
Прочтите это:
"На небольшом причале, который, несомненно, сделан вручную и не так хорошо, как другие, стройные фигуры двух странных исхудалых гуманоидов смотрят на толпу, их бороды грязные и неухоженные. Они оба играют с кусками веревки, их лица почти лишены выражения".
Два человеческих брата, Зоррен и Лофрен, - неудачливые рыбаки, которые не слишком хорошо относятся к людям. Они предложат отвести группу куда угодно и когда угодно всего за 2 серебра. Проверка на проницательность DC 18 (Мудрость) покажет, что у них есть скрытый мотив.
Если партия решит нанять их и пойти с ними на следующий день, переходите к следующей главе.
Глава 2: Только мать может любить
В которой игроки попадают на остров, а затем на другой остров.
2.1. Море
Примечание ГМ: На этом этапе стоит упомянуть, что есть небольшая вероятность того, что партия ждала лишний день, прежде чем отплыть на поиски своего злодея. Это не имеет особого значения. Просто продолжайте рассказ, сказав, что на остров пока не прибыло ни одной женщины. Это должно сработать точно так же.
Если партия решила украсть лодку и отправиться в самостоятельное плавание, прочитайте следующее:
"Выйдя в океан, вы обнаруживаете, что медленно приближаетесь к точке, где землю позади вас уже не так легко заметить, но множество маленьких островков виднеется впереди. Сбитый с толку, вы несколько секунд присматриваетесь, какой из них может быть Полумесяцем, и все же оказываетесь ошеломлены, пока не слышите сзади свист. Два тощих человека в лодке смотрят на вас, хотя их лица трудно разобрать".
Зоррен и Лофрен предложат помочь привести их к нужному острову. Они скажут, что это самый дальний слева. Любой персонаж, владеющий историей, может сделать проверку истории DC 18 (Интеллект). В случае успеха они вспомнят, что на карте, которую они когда-то видели, этот остров мог быть вторым слева.
Они могут отправиться на любой из островов. Если они отправятся на остров, предложенный братьями, перейдите к карте Остров. Если они выберут другой остров, перейдите к карте Полумесяц, но следуйте по главам, как обычно. В любом случае, братья последуют за ними и причалят рядом с ними.
Если вместо этого партия решила принять предложение Зоррена и Лофрена и попросить их отвезти их на Полумесяц, прочитайте следующее:
"С борта маленькой лодки вы видите, как медленно приближаетесь к островку слева от основной суши, и ваша лодка мягко ударяется о песок. Похоже, вы прибыли без особых проблем".
Теперь вы можете перейти к следующей главе.
2.2. Моряки
Прочитайте следующее:
"Когда вы причаливаете, вы видите, как два тощих брата начинают вытягивать свои кости и приближаться к вам. Они начинают хихикать. "Видите... Самый левый остров на самом деле не Полумесяц. А вот второй слева - да. Но это не должно иметь для вас большого значения. Ведь ты... вот-вот умрешь!" Через секунду вы замечаете, как человекоподобная фигура сдвигается, а истинная природа этих чудовищ раскрывается. Бросок инициативы!
Два брата оказываются двумя допельгагерами, которые нападают на партию и застают их врасплох.
После сражения с ними партия может взять свою лодку и плыть к нужному острову, если они еще не на нем. В любом случае вы можете перейти к следующей главе.
Глава 3: Все это любовь
В котором партия сталкивается с источником всей этой любви.
3.1. Лапочка
Прежде всего, переходим к карте 3.
Прибыв на Полумесячный участок, игроки замечают, что он в основном пуст, лишь несколько небольших ящиков стоят под пальмами.
Если игроки осмотрят ящики, то обнаружат, что они заполнены винными бутылками и бокалами для вина, но ничего, что внешне выглядело бы... агрессивным. Дайте им несколько минут, чтобы изучить место. Они могут сделать проверку Природы DC 12 (Интеллект), чтобы осмотреть песок, заметив, что здесь есть пятна неуместного и мокрого песка. Кто-то недавно был здесь.
Через несколько минут прочитайте следующее:
'Когда вы оглядываете всю территорию Полумесяца, она кажется вам ужасно одинокой, и вы не можете не задаться вопросом, есть ли что-то, чего вам не хватало. Затем вы начинаете слышать легкое хихиканье. Вы смотрите вверх и обнаруживаете, что на вершине пальмы сидит красивый молодой человек, полуодетый, и смотрит на вас мечтательными глазами. "Искатели приключений, верно? Вы, люди, всегда высасываете любовь из всего. Я не собирался никому вредить! Я просто хотел лишить их души жизни и любви. Нет худа без добра, верно? Конечно, вы должны понимать, что таким, как я, это необходимо для жизни. Я не хочу драться, правда".
Таким образом, Лапочка проявляет себя и может немного поговорить с участниками, прежде чем сразиться с ними. Он объясняет, что раньше он был ангелом богов-любовников, но они отвернулись от него, потому что он хотел слишком много любви. Теперь ему нужна любовь, чтобы жить. И он не остановится ни перед чем, чтобы получить ее. Затем он пожмет плечами и скажет, что еще немного любви никому не повредит. Бросок инициативы!
Партия будет сражаться с Влюбленным мальчиком. Когда они убьют его, переходите к следующей части.
3.2. Конец
После победы над Лапочкой он закричит в гневе, а затем игроки услышат слабый шум вдалеке.
Когда они возвращаются в порт, он заполнен женщинами, которые просят вернуть им деньги за завтрашнюю поездку на лодке. Если их спросить, все они скажут, что им было видение, что человек, которого они встретили, был дьяволом. Их чуть не обманули! Игроки могут сказать им, что именно они решили их проблему, в этом случае они поблагодарят их и дадут им деньги на возврат, в общей сложности 200 золотых.
Версия для FoundryVTT
Содержит даже чуть больше чем оригинальное приключение на Roll20
Всех необходимых персонажей. Со всеми умениями. Все переведенные заметки. А также фоновую музыку.
Как всегда приключение доступно в двух вариантах:
Модуль:
Создатели
Приключение, написанное Monkey DM
Дополнительные приключения, монстры, возможности для игроков и многое другое смотрите на сайте:
Карты созданы CzePeku, использованы с разрешения.
Обложка создана Даниэлем Коммерси, использована с разрешения.
Некоторые иллюстрации Боба Грейвенштейна, использованы с разрешения.
Адаптация
Переведено и адаптировано для Foundry VTT
Telegram: @kikimor_rec
avatar
Огромное спасибо!

Уровни подписки

Спасибо

$ 0,57 в месяц
Если вы просто хотите мне напоминать, что стоит делать новые приключения.
+ чат

Держи на кофе

$ 1,13 в месяц
Дополнительная чашка кофе для меня, чтобы легче работалось ночью.
+ чат

Большое спасибо

$ 1,69 в месяц
Наверное вы решили мне подкидывать каждый месяц на кофе, чтобы я был более продуктивен.
+ чат

Фигачь быстрее

$ 2,82 в месяц
Видимо вы хотите получать больше, чем одно приключение в месяц.
+ чат

Галеры

$ 5,7 в месяц
Я рад что вы решили поддержать меня. Напишите почему вы решили поддержать меня так сильно.
+ чат

Магистр

$ 11,3 в месяц
Безграничный уровень поддержки для приключений.
Наверх