Побег из тюрьмы - A Humperdink's Wares Adventure. 7 уровень DnD5e
Что делать, если вашего приятеля схватили антимагические фашисты и спрятали в защищенном от телепортации "Инсанаториуме"? Конечно, спрыгнуть со спины гигантского орла и освободить его!
Побег из тюрьмы!" - это приключение 7-го уровня DnD5e, рассчитанное на 3-5 персонажей. Хотя антимагические мотивы придают многим встречам уникальный колорит, магия почти наверняка понадобится для взаимодействия с заключенными, поиска подсказок и преодоления препятствий, скрывающих Зал Невозвратимого. Персонаж, обладающий навыками скрытности и взлома замков, персонаж, умеющий проводить расследования, а также персонаж, способный убеждать и запугивать, станет большим подспорьем для участников этого приключения!
Краткое описание приключения
Разрушители чар, антимагические фанатики, схватили Кобольда Квоболда и спрятали его где-то в недрах своей антимагической тюрьмы: Инсанаториум. Игроки попадают в тюрьму по воздуху с помощью Терновых Плащей- партизанской фракции сторонников магии, противостоящей заклинателям.
Ведя переговоры с заключенными, допрашивая разрушителей чар и побеждая Смотрителя, игроки узнают следующую ключевую информацию:
Пленник содержится в подземелье с наивысшим уровнем безопасности: Зале Невозвратимого.Вход находится в "Закрыто на Обслуживание" комнате в зоне А.Ключ от этой комнаты есть только у начальника тюрьмы.
Войдя в комнату "Закрыто на обслуживание", команда должна решить головоломку, чтобы открыть вход в Зал невозвратимого. Затем они должны прокрасться мимо или уничтожить "Затворников", пользователей магии, разрушающих заклинания, навечно заключенных в этом подземелье, и войти в шахту камеры. Как только пленник будет освобожден из этой мрачной темницы, игроки должны найти путь для бегства. Смогут ли они найти место, где телепортация не будет затруднена тяжелым свинцовым камнем? Или они доверятся судьбе и прыгнут в темную неизвестность? Давайте узнаем.
Зацепки для приключения
Этот модуль разработан так, чтобы его можно было использовать в любой кампании. Механика сигнализации, случайные встречи с заключенными и головоломки могут быть использованы для улучшения любого приключения с побегом из тюрьмы. Чтобы привнести этот сеттинг в вашу собственную историю, замените пленника кем-то из вашего собственного повествования. Это может быть важный NPC, персонаж из предыстории игрока или сам игрок!
Я уверен, что вы часто сталкиваетесь с тем, что игроки попадают во всевозможные неприятности. Вот предложение, как связать арест игрока с этим приключением так, чтобы он мог участвовать в нем:
Когда один из игроков попадает в тюрьму, представитель Терновых плащей (или другой подпольной группировки) предлагает партии сделку: они помогут партии попасть в тюрьму и выйти из нее, если партия спасет определенного пленника. Игрока можно найти в первом попавшемся крыле блока камер, что позволит ему присоединиться к основной части приключения. Удастся ли партии спасти второго пленника, или они откажутся от сделки?
Версия для Foundry
Более 15 уникальных противников
Интерактивный трекер тревоги с макросом позволяющим учитывать случайные столкновения.
Автоматизация Управления Сиреной и дверьми
Русифицированная раздатка
Как установить:
Скопируйте ссылку
Вставьте её в разделе установка модулей и нажмите установить
В вашем мире перейдите в управление модулями
Включите модуль и его зависимости
Перейдите в раздел Библиотеки, и откройте новую библиотеку Побег из Тюрьмы
Импортируйте и начинайте новое приключение :)
Адаптация приключения для
Foundry VTT - это неофициальный Фан-контент, разрешенный Политикой в отношении
Фан-контента. Не утвержден и не поддерживается Wizards. Часть использованных
материалов является интеллектуальной собственностью Wizards of the Coast.
©Wizards of the Coast LLC»
Foundry VTT - это неофициальный Фан-контент, разрешенный Политикой в отношении
Фан-контента. Не утвержден и не поддерживается Wizards. Часть использованных
материалов является интеллектуальной собственностью Wizards of the Coast.
©Wizards of the Coast LLC»