Я туть. Прогресс репурть #12
И снова всем привет. Спасибо, что остались со мной в этот непростой период. Много чему пришлось поменяться в жизни, но я к этому уже начинаю привыкать.
Моя философия в принципе проста. Если кто-то из близких умер, то надо сначала погрустить, а потом сделать его смерть не напрасной. Особенно когда он не верил в тебя. Как вы видите, погрустить я уже успел, так что теперь будем работать ему на зло)
Кстати, вот ето вот это новая локация, в которой будут происходить действия следующего обновления. Скорей всего, она немного изменится, но основа уже есть.
Ремонт в Плюшке кафе Плюшка, ну то есть PlushCup, но Плюшка
Было много сил вложено в обновление этой сцены. Был переработан свет, цвет, композиция, точки интереса:
Персонажи стали свежее, цвет их кожи преобрёл новый доныне невиданный оттенок, а по-новому расставленное освещение равномерно проливает золотистые лучи рендер-движка, что делает силуэт девочек ярко выраженным.
. . .
Хыхыххыы. Вы чегооо, поверили? Этой картинке 3 года. Нашел её в архивах. Вот наконец-то пригодилась.
Ладно, давайте серьёзно. Вот обновлённая сцена кафе. Наконец-то никаких засветов и жёлтого цвета кожи!
Сьюзи сдвинута левее, ближе к границе мироздания, добавлено кресло и по ГОСТу были расставлены предметы.
Хаа! Снова попались? Ещё и губу раскатали... Обратно закатывайте! Титек не будет! (Пока что). Это тоже рендер, который лежал недалеко от предыдущего ;)
Ну лааадно, хватит цирка. Вот такой вот сценка я сделаль для OBD игра:
В принципе я доволен. Теперь-то уж всё на своих местах.
ОДНАКО! Тут дело не просто в какой-то одной единственной сценке, а в том, ЧТО именно было сделано для этого.
Мне не раз говорили, что у меня картинки в игре какие-то жёлтые и слишком перенасыщенные. Я этого не замечал, пока не занялся этим вопросом основательно. И знаете что? Мне помог с этим делом фотограф.
ОДНАКО! Тут дело не просто в какой-то одной единственной сценке, а в том, ЧТО именно было сделано для этого.
Мне не раз говорили, что у меня картинки в игре какие-то жёлтые и слишком перенасыщенные. Я этого не замечал, пока не занялся этим вопросом основательно. И знаете что? Мне помог с этим делом фотограф.
Хочу поблагодарить одно человека, который помог с калибровкой нового монитора и дал несколько дельных советов по освещению рабочего места. Благодаря ему я теперь могу максимально точно видеть конечные цвета своих работ и не гадать, какие настройки применять! Ееей! https://vk.com/issey_hd, пасиба!
Правда, стены красить в 18% серый для более студийного освещения я ещё не решился ;D
Правда, стены красить в 18% серый для более студийного освещения я ещё не решился ;D
Моды 4К калтинка, 4К видяфка, 320кбит музика
После того как я приобрёл новую видеокарту, я все рендеры начал делать в 4К и уменьшал их до 1080р. Ну тут это обычный даунскейлинг для более качественной картинки. Но тут меня осенило. А почему бы не использовать эти большие картинки и не сделать версию для 4К мониторов? Отдельно делать билды игры я не захотел, поэтому мне пришло в голову сделать такую вот поддержку модификаций.
Но есть один нюанс...
Опрос показал, что оно на самом деле мало кому нужно. В 2 раза больше людей сидят на 1440р мониторах и в 8 раз - на 1080p. Так что посмотрим, как это всё пойдёт.
И плавненько переходим к более крутой новости.
Адаптивный параллакс +20% к чёткости!
После вопроса о качестве картинок я нашёл корень всех наших бед - параллакс. Он красив? Да. Но не тогда, когда он включен всегда. Для его работы картинка зумится, из-за чего её чёткость пропадает. Поэтому после тяжёлой восьмичасовой горизонтальной медитации я под утро открыл свой третий глаз и послал сигнал в космос, где услышал ответ на свой вопрос. "Сделай уже параллакс, который включался бы от движения мыши и пропадал бы спустя 10 секунд, епта." - ответил мне голос Локи из сериала "Локи".
Ну вот я и сделал. А куда деваться-то?
Гениально! Сам себе создал проблему и сам же героически её решил :}
Кстати, эту же систему можно найти в игре Color of My Sound от моего канадского друга Gallant Trombe. Так что считайте, что тестирование она прошла ;)
Сурьёзные дела ту-рурум па-рарам...
Я пошёл вабанк и обустроил чуть ли не студию звукозаписи себе тут. Хее, люблю такими недопрофессиональными вещами заниматься.
С добавлением, так сказать, "аудио менеджер" в игру у меня появилась возможность записывать звуки и группами использовать их в анимациях. То есть мне не нужно их напрямую вставлять в аудио дорожку в After Effects, а можно просто заставить их проигрываться рандомно в нужные моменты. Простая, но такая до жути удобная идея :3
KRIGGER уууф, ну всё, тяжёлая артиллерия пошла
То, над чем я работал последнюю неделю. Настоящее произведение искуйства. АНАЛО ГОВ НЕТ!
Что это такое и на кой я трачу на это время?
Представьте, что у вас на столе стоит кукла вашего любимого персонажа. И тут стоит вопрос того, как её двигать, если из инструментов только мышка и благой мат? Понятное дело, что можно сгибать поочерёдно конечности, однако сложные и интересные движения с помощью этого способа не получится сделать.
Кстати, персонажи мультфильма "История игрушек" как раз были анимированы на самом простом риге. А точнее, если смотреть с точки зрения 2023 года, то на полном его отсутствии. Но именно благодаря 3D аниматорам родилась на свет такая вещь как процесс риггинга персонажей. Позже даже за это начали платить деньги!
Так и что? Вот стоит у вас на столе ваш любимый персонаж (т.е. Маша), а должна, например, прыгать, бегать, танцевать. Так за какие нитки тянуть, чтобы она хотя бы присела, и ты не потратил на это действие полдня? Правильно! За инверсивно-кинематические ;D
Эти нитки, а точнее скрипт для моментального применения всех необходимых контроллеров - как раз то, над чем я сейчас и работаю.
Эти нитки, а точнее скрипт для моментального применения всех необходимых контроллеров - как раз то, над чем я сейчас и работаю.
Воть видео того, как оно работает:
Раньше я боялся открывать этот Blender, а сейчас клепаю аддоны к нему... На видео, кстати, их задействовано 3 штуки.
Так и зачем оно мне? Чтобы анимировать лучше, быстрее, выше, сильнее! Текущие инструменты, которые можно найти в интернете, не дают никакого преимущества перед другими разработчиками. Так что вот так вот. Скоро диснеевские мультики будем тут делать :}
А пока что всё. Спасибо большое, что поддерживаете меня! Буду и дальше стараться, и надеюсь, что следующее обновление будет просто шикарным.