Гайд на Грозовую клетку в The First Descendant
Базовые характеристики оружия
В базовых характеристиках Грозовой клетки нужно выделить несколько пунктов:
1) Вероятность критического попадания 20%
2) Урон от крит попадания x2
3) Урон по уязвимым местам х1.2
4) Начальная точности 83.33 от бедра и 88.88 в прицеле
5) Тип урона "Разрывной \ Очередь \ Burst" (значок звёздочки)
5) Максимальная эффективная дальность 23 метра
6) Скорость передвижения 600, независимо от прицеливания и стрельбы
Высокий множитель критического урона и приемлемый базовый крит шанс, указывают на необходимость собирать Грозовую клетку через критический урон. Оружие имеет неплохую начальную точность и множитель урона по уязвимым местам, а значит имеет смысл целиться в слабые точки.
Благодаря минимальной разнице между точностью стрельбы от бедра и в прицеле, а также отсутствию штрафов на скорость передвижения, Грозовая клетка идеально подойдёт для манёвренных персонажей стреляющих на бегу.
Учитывайте, что эффективная дистанция Грозовой клетки составляет 23 метра, далее начинается снижение урона.
Уникальная возможность
При убийстве монстра его тело взрывается, нанося урон по области. При максимальной прокачке уникальной возможности, она имеет 100% шанс срабатывания, радиус взрыва составляет 5 метров, а урон по области равен 200% от удара добившего монстра.
Для эффективной зачистки групп монстров, необходимо максимизировать урон взрыва, а для этого нужно повысить урон за выстрел. Делать мы это будем усиливая атаку оружия, увеличивая множитель крита, добавляя стихийный урон и попадая по уязвимым местам противников.
Для повышения уровня уникальной возможности, скрафтите ещё одно такое же оружие и в верстаке выберете пункт "Улучшить уникальную возможность". Сначала выберите оружие которое хотите улучшить, а затем выберите оружие которое будет уничтожено в ходе улучшения.
Атака оружия
Два первых модуля являются обязательными, поскольку сильнее всего увеличивают базовую атаку оружия. Не забывайте, что
из каждой группы (название группы указано внизу модуля) можно установить всего один модуль.
из каждой группы (название группы указано внизу модуля) можно установить всего один модуль.
Критический урон
Вторая группа модулей отвечает за шанс и урон критического попадания. Базовый шанс крита у Грозовой клетки составляет 20%, а множитель критического урона равен 2. Это означает, что в 20% случаев пуля будет наносить вдвое больше урона (стандартный урон + 100%).
Шанс критического попадания рассчитывается следующим образом:
1) 13.3 прибавка к шансу крита со свойств оружия + 39 прибавка к шансу крита с модулей = 52.3% итоговая прибавка к шансу крита
2) 20 базовый шанс крита + 52.3% итоговая прибавка к шансу крита = 30.46% итоговый шанс крита
Скорострельность, перезарядка и ёмкость магазина
Скорость перезарядки 1.05 сек, магазин на 26 патронов.
Скорость перезарядки 1.4 сек, магазин на 38 патронов.
Скорость перезарядки 1.82 сек, магазин на 46 патронов.
Третья группа модулей отвечает за скорострельность и скорость перезарядки. Скорострельность даёт очень существенную
прибавку к ДПСу но приводит к быстрому опустошению магазина, а так же усложняет контроль отдачи и быстрее увеличивает кольцо разброса.
прибавку к ДПСу но приводит к быстрому опустошению магазина, а так же усложняет контроль отдачи и быстрее увеличивает кольцо разброса.
Цикл нанесения урона состоит из отстрела магазина и его перезарядки. Нужно сделать так, чтобы перезарядка занимала как можно меньшую долю цикла. Этого можно добиться двумя способами: уменьшением времени перезарядки или увеличением ёмкости магазина.
После 22 выстрела кольцо разброса достигает максимального размера. Если поставить оба модуля на ёмкость магазина и делать полный зажим, то вторая половина магазина будет отстреливается с минимальной точностью. Меня такой расклад не устраивает, поэтому я предпочитаю скорость перезарядки и использую первый набор модулей. Выбирайте вариант подходящий под ваш стиль игры.
-----------
Модули, претендующие на два последних слота, имеют разные полярности, поэтому перед окончательным выбором не поленитесь протестировать разные варианты в лаборатории!
-----------
Отдача
Грозовая клетка изначально имеет довольно сильную отдачу. Добавление модуля "Действие и противодействие" увеличивает отдачу оружия на 20%, а модуль "Повышение скорострельности" ещё больше усложняет контроль.
Я считаю, что оружие должно быть не только дамажным, но и комфортным. Поэтому, чтобы не бороться с отдачей и чаще попадать в уязвимые зоны, я использую модуль "Калибратор концентрации", а также свойство на оружии для снижения отдачи.
Если вы уверены в том, что без труда справитесь с отдачей, то можете заменить модуль "Калибратор концентрации" на "Сосредоточенность и проницательность", "Стрелковый фестиваль" или модуль на стихийный урон, а свойство на оружии на любое свойство связанное с уроном или увеличением магазина. Учтите, что у
перечисленных модулей разные полярности!
перечисленных модулей разные полярности!
Урон стихией или Стрелковый фестиваль
Модуль в последнем слоте меняется в зависимости от ситуации.
В большинстве случаев я использую "Электрическое улучшение", но если есть подозрение, что будет дефицит патронов или у босса высокое сопротивление молнии, то переключаюсь на "Стрелковый
фестиваль".
В большинстве случаев я использую "Электрическое улучшение", но если есть подозрение, что будет дефицит патронов или у босса высокое сопротивление молнии, то переключаюсь на "Стрелковый
фестиваль".
Почему я выбрал именно Электрическое улучшение? Во-первых,
оно совпадает по полярности с модулем Стрелковый фестиваль. Во-вторых, на текущий момент, из 9 колоссов высокой сложности 3 имеют очень низкое сопротивление молнии и 3 обычное. То есть урон молнией будет эффективен на 6 из 9 колоссов.
оно совпадает по полярности с модулем Стрелковый фестиваль. Во-вторых, на текущий момент, из 9 колоссов высокой сложности 3 имеют очень низкое сопротивление молнии и 3 обычное. То есть урон молнией будет эффективен на 6 из 9 колоссов.
Чем хорош Стрелковый фестиваль? Он эффективен как для
зачистки, так и для одиночных целей. Даёт прирост к урону в минуту (ДПМ) не зависимо от сопротивлений монстров и позволяет расходовать меньше боеприпасов. Главный минус в том, что придётся
избавляться от привычки перезаряжаться после каждого выстрела, иначе в нужный момент модуль может оказаться на перезарядке.
зачистки, так и для одиночных целей. Даёт прирост к урону в минуту (ДПМ) не зависимо от сопротивлений монстров и позволяет расходовать меньше боеприпасов. Главный минус в том, что придётся
избавляться от привычки перезаряжаться после каждого выстрела, иначе в нужный момент модуль может оказаться на перезарядке.
Свойства оружия (аффиксы)
Впервую очередь ловим самые важные свойства с максимально возможным ролом. В последнюю очередь ловим наименее ценное свойство для которого можно пренебречь идеальным ролом.
Свойство "АТК огнестрельного оружия" повышает базовый урон оружия, поэтому является обязательным практически в любой сборке. Постарайтесь поймать его первым. Урон от крит попадания и шанс крит попадания можно взять вторым и третьим номером. Четвёртым свойством можно взять:
1) Урон от стихии
2) Урон по уязвимым местам
3) Ёмкость магазина
3) Ёмкость магазина
4) Отдача
Можно взять и урон против определённой фракции или колоссов, но эти свойства менее универсальны чем перечисленные выше.
Вариант 1
Вариант 2
Так выглядит финальная сборка моей Грозовой клетки. Для установки полного набора модулей, обязательно добавить в оружие Активатор энергии.
Если гайд оказался полезен, то вы можете поддержать меня любым удобным вам способом.
Ссылка для поддержки меня в игре (для вас бесплатно):
https://creators.nexon.com/global/s/Kameoler24%235640?serviceId=74
Расписание стримов:
Вт, Ср, Чт, Пт, Сб - начало после 15:00 по Москве
Вс - Пн: выходные дни!