Планы до версии 0.3.
Всем привет. Сегодня я расскажу над чем работаю и какие у меня планы на игру. Основная проблема игры, на данный момент, это пустой мир в котором нечего делать. Ты просто идёшь по сюжетным рельсам и в конце упираешься в тупик. И я решил не развивать сюжетную часть (пока что), а заняться наполнением мира разными активностями. Первое из них это свидания.
Особенности:
· Можно провести с выбранной девушкой весь игровой день.
· Больше очков отношений.
· Несколько вариантов свиданий и несколько концовок.
Теперь уточнения.
Для повышения уровня с девушками нужно 10/20/30 очков. Если свидания будут давать больше не потеряет ли смысл простое времяпрепровождение?
К 0.3 я собираюсь переработать формулу очков для повышения уровня. Вместо 10/20/30 сделать 10/12/14 и сбрасывать на 0 после перехода на новый уровень. Так-же хочу добавить гораздо больше способов проводить время (Помогать Рике готовить завтрак 20 раз подряд, это ужасно.)
К релизу 0.3 свидания будут иметь откат в 3 игровых дня, для каждой девушки. До 0.3 его не будет, не волнуйтесь.
На сколько больше очков отношений?
Свидание может закончится не тем на что вы рассчитывали. Можно как получить до 10 очков за раз, так и потерять. К тому же во время свиданий можно получить очки других девушек, так как они могут косвенно поучаствовать.
Оживление города.
В планах наполнить город NPC. Ведь явно что город рассчитан не на 4 человека.
Добавить необязательных квестов.
Уже больше года планирую квест с девушкой из магазинчика.
Раскрыть Ризель и Аканэ.
Ивенты повышения уровней и варианты проведения времени.
Галерея.
Техническая часть закончена, всё работает как надо. Можно просмотреть как сюжетные события персонажей, так и хорни ивенты.
И самое важное.
Если бы вы знали сколько раз с момента релиза 0.1 меня спросили:
- Как открыть хижину Дракоши?
Так что я решил добавить к важным диалогам значок квеста.