EN
Евгений Пряхин
Евгений Пряхин
319 subscribers
goals
64 of 99 paid subscribers
Когда количество спонсоров достигнет 99 человек, я верну на канал рубрику "Интересная PS3", и сделаю не 2 (как планировал ранее), а 3 новых выпуска!
1 598.7 of $ 2 235 money raised
Спасибо вам за поддержку нашей игры NO PAIN NO GAME: THE VIDEOGAME! Благодаря вам мы можем платить тем, кто помогает нам с проектом!
113.95 of $ 559 money raised
Тут говорили, надо сделать цель без цели. А я разве против?)) Я смогу направить эти средства на отдых, бытовые вопросы, или купить пару нужных вещей)
0 of $ 56 money raised
Ты можешь заказать стрим (3-5 часов) по любой ретро-игре (8-16-32 бит). Главное, что бы у меня была техническая возможность её запустить!

NO PAIN NO GAME: THE VIDEOGAME (Дневник разработки #4)

  Приветствую, товарищи бустеры и те, кто просто интересуется таким проектом, как NO PAIN NO GAME: THE VIDEOGAME!
  Да, давненько от нас не было новостей, и, возможно, кто-то мог подумать, что наша затея сделать видеоигру про коллекционирование этих самых игр сошла на нет, или, по крайней мере, мы поубавили, что называется, свой пыл. Смею заверить — это не только не так, но и, напротив, мы всё сильнее и сильнее хотим увидеть первые результаты своего труда, хотя бы в виде играбельной демо-версии. И действительно, мы ещё к осени хотели успеть сделать «демку», но понимая, что у нас по всем фронтам ещё есть над чем работать даже для неё — решили не спешить, т. к. во первых, не стоит забывать о такой народной мудрости, как «поспешишь — людей насмешишь», а во вторых — в нынешней политической ситуации даже разместить эту демо-версию, по сути, негде. Да, есть Стим, но там масса нюансов, и есть VK Play, но им мало кто пользуется. Вот и подумали мы, что просто продолжим работать над игрой в целом, и как только поймём, что готовы представить общественности полноценный трейлер и/или демо-версию, так сразу же это и сделаем. А пока попробуем написать очередную часть наших «дневников», и поделиться какими-то новостями, хотя делать это становится всё сложнее, т. к. рабочий процесс, по сути, довольно однообразен и долог.
  Итак, с чего бы начать. Пожалуй, давайте начнём с того, что сделано со времени публикации прошлого дневника.
  В первую очередь можем похвастаться тем, что уже на 90% готовы все базовые анимации моего персонажа в игре, и, не смотря на то, что опытного аниматора мы так и не нашли, и всё делалось своими силами, я очень доволен тем, как пиксельный Евген двигается и ведёт себя в нашей будущей игре. Вот, например, таким получился «пикирующий» удар ногой в прыжке:
  Вообще, если говорить о предполагаемой боевой системе — нами предусмотрено несколько разновидностей ударов, небольшие комбо, несколько разновидностей захватов и прыжков, и ещё ряд «фишечек», которые пока не хочется раскрывать. Скажу лишь, что некторые из движений будут даже уникальными, в своём роде, по крайней мере мы такого ещё не видели. Но это, правда, в том случае, если наши эксперименты окажутся жизнеспособными и приживутся.
  Ещё активно идёт работа над вторым играбельным персонажем в нашей игре — Стасом. Его анимации мы уже тоже начали прорабатывать, но тут процент готовности равен, примерно, 10-15. Зато вот можем показать, как будет выглядеть прыжок у такого персонажа. Мы учитываем то, что Стас — это более тяжёлый и массивный боец, а следовательно его движения должны демонстрировать и его «тяжеловесность». Мне кажется, пока что, у нас получается подобная анимация:
  Ну и, конечно, для тех, кто постоянно спрашивал — а будет ли в игре Аники? Пусть эта маленькая анимация послужит ответом, и пока больше не будем касаться данного героя — всему своё время!
  И, пожалуй, давайте мы представим вам ещё одного персонажа, без которого игра о коллекционировании была бы невозможна — это продавец магазина игр! Его образ, кстати, навеян никем иным, как Shiru8bit, у которого есть немалый опыт в такой работе. Да, возможно визуально что-то ещё поправится и в его внешнем виде, и во внешнем виде других персонажей (всё же надо помнить, что работа над игрой будет идти постоянно и во всех областях), но всё-равно уже сейчас представление о действующих лицах понемногу да складывается, да?  И вот тут, кстати, я сообщу Вам ещё пару очень хороших новостей, касающихся звука в нашей игре, а точнее её озвучки.
  Мы давно решили, что в нашей игре будет оцифрованная речь. Её будет не много, но мы постараемся сделать всё в лучших традициях 16-битных игр, где речь была явлением обычным, просто её было не очень много. Так будет и у нас — основной сюжет и диалоги будут подаваться в текстовом виде, но отдельные реплики вы, разумеется, услышите «живьём».
  И вот продавца в нашей игре озвучил никто иной, как, не побоюсь этого слова, легендарный в игровой индустрии человек — Борис Репетур!
  Со всей ответственностью заявляем, что у нас уже имеется вся (!) озвучка персонажа, и мы можем только восхититься, насколько профессионально и оперативно Борис Аронович выполнил свою часть работы, за которую мы ему крайне благодарны!
  А ещё — не менее оперативно и профессионально со своей задачей справился другой Борис, который многим из вас, уверен, знаком под ником VHSник!
  Да, Боря тоже будет участвовать в озвучке нашей игры, только роль у него будет иная — мы решили пригласить его на место диктора игры — это тот, кто будет произносить все фразы, призванные взаимодействовать с игроком, подсказывать, поторапливать, и просто налаживать связь геймера и игры!
Как пример можем показать вот такой фрагмент (пока ещё, конечно, черновой в своём визуальном стиле), в котором вы можете не только услышать голос VHSника, но и кусочек нашего саундтрека!
  Нельзя не рассказать о локациях — они сейчас тоже прорисовываются, но остаются одной из основных проблем — дело в том, что одного меня не хватает на прорисовку локаций игры, которых, по задумке, будет действительно много. Нам, по мере сил, помогает великолепный художник Дмитрий Бурмак — если кто-то вдруг не знает, то рекомендую посетить его страничку https://vk.com/dburmakart — думаю, после посещения, у вас не возникнет сомнений, что Дмитрий — великолепный художник и большой профессионал своего дела. И мы были бы счастливы плотно и плодотворно с ним сотрудничать, но увы, наши реалии позволяют, пока что, лишь рассчитывать на небольшую помощь со стороны такого высококлассного художника, за которую мы, честно говоря, невероятно благодарны!
  Дмитрий уже помог нам с концептом одной из локаций, и сейчас помогает с другой, и я был просто поражён, насколько быстро он «схватил» фишку нашей игры, понял, что нужно сделать, и мне даже практически ничего не пришлось Дмитрию объяснять!
Вот лишь маааленький кусочек его работы:
  Но, конечно, самый кропотливый труд в нашей игре — это именно отрисовка пикселей! В анимации героев и персонажей мне по прежнему большую помощь оказывает уже знакомый вам Михаил Краев, и даже не знаю, что бы я без него делал, честно говоря! Миша тоже большой профессионал, и главное, за что я ценю работу с Мишей — это его абсолютно рабочее настроение и поведение, что особенно ценно в командной работе. Миша очень лёгок в общении с ним, спокойно воспринимает какие-то замечания и правки от меня, понимая, что без этого у нас не получится целостного продукта, выдержанного в едином стиле!
  А ещё, из кадровых изменений, у нас случилось следующее — наш небольшой коллектив покинул Алексей Гуськов, который работал над анимационной заставкой для нашей игры. Мы очень благодарны Алексею, что он попытался нам помочь, но увы, его работа не была доведена до логического завершения, и сейчас мы снова в активном поиске людей, или же студии, которая сможет сделать для нашей игры самую крутую в мире открывающую заставку! Да, у нас именно такие амбиции — мы хотим сделать действительно один из лучших битемапов, в которые вам доводилось играть, и мы видим, что у нас есть на это шансы. А следовательно, если у вас есть кто-то, кто может создать шедевральный "опенинг" для нашей игры — дайте знать, ибо на меньшее мы не согласны!;)
  Но зато есть в наших рядах и пополнение — совсем недавно к нам присоединился Владимир — тоже очень крутой и самобытный художник, и тоже большой профессионал, который решил попробовать себя в отрисовке локаций в пикселях, и, надо сказать, по первым его шагам в этом деле, я думаю — Владимир точно справится, и, я надеюсь, мы будем работать долго и плодотворно! Я обязательно расскажу вам про Владимира в следующих дневниках, а пока намеренно скрою его фамилию и контакт, ибо «пикселисты» нам нужны самим, а искатели кадров для других проектов не дремлют!) В общем, я верю в Володю, как вы поняли!
  Ну и раз уж мы заговорили о локациях, наверное опубликую ещё кусочек одной из локаций. Думаю те, кто смотрел выпуски нашего шоу No Pain No Game, узнают эту местность!
  Вообще, главная проблема в том, что нам есть очень много чего рассказать об игре, о том, какой она будет, какие в ней будут механики, какой сюжет, но мы не хотим этого делать. И довольно сложно удержаться от соблазна открыть эту завесу, т. к. сами посудите — только Дизайн-документ игры сейчас составляет 73 страницы! И это при том, что он готов где-то на 80%. Ведением всей документации, кстати, у нас по прежнему, занимается сам Shiru8Bit, которому, наверное, давайте и дадим сейчас слово.
Всем привет! На связи shiru8bit.
Честно говоря, содержательно рассказать о процессе работы над игрой мне пока нечего. Всё ещё продолжается подготовка минимального объёма графики, необходимого для начала работ над играбельным демо, в котором мы реализуем основной массив задуманных игровых механик. Их у нас набралось очень много, они связаны со взаимодействием объектов, и мы не можем вести работу поэтапно, наращивая функционал постепенно - потом будет просто невозможно разобраться и обойтись без проблем добавления новых механик, в какой-то момент придётся начинать заново. Это, конечно, нормальная практика при разработке игр, но при наших ограниченных ресурсах хочется по максимуму избежать масштабных переделок. Сейчас вся практическая работа уже долгие месяцы лежит на плечах Жени. Но необходимые анимации его персонажа почти готовы, как и декорации и прочее первоочередное оформление для демки - скоро меч окажется на моём поле, и изрядно попотеть придётся уже мне. Жду с нетерпением!
  Играбельная демка в какой-то момент времени уже собиралась, но она была весьма грубая, на основе существующего кода. Её целью была просто визуализация внешнего вида игры на основе уже созданной графики, без каких-либо из запланированных игровых механик. Будущая же демка станет значительным шагом вперёд, она станет основой для последующей полноценной игры.
  Насколько я могу вспомнить, за прошедшее значительных изменений в сюжет и содержание игры мы не вносили, хотя небольшие механики и новые идеи постоянно прибавляются. Вероятно скоро настанет момент, когда придётся взять себя в руки и сказать - "горшочек, не вари", прекратив добавлять новые идеи, по крайней мере, до поры. Мы пытаемся по мере возможности проработать и систематизировать уже накопленный материал. Большие сложности представляет нахождение свободного времени, особенно для встреч и обсуждений, и в основном мы обсуждаем все вопросы в режиме чата, а редкие возможности живого обсуждения пытаемся выжать по максимуму - так, в одно из сквозных чтений дизайн-документа, в котором мы ещё раз прошли по сюжету, детализировали его, вплели его элементы в локации и игровые ситуации, определили содержание игровых заставок, и приняли ещё многие важные решения - мы засиделись до четырёх утра, начав уже в максимально уставшем виде, и продолжив просто до упаду.
  Прошедшая осень принесла неожиданное подтверждение правильности выбора пути создания собственного движка - изменение лицензионной политики движка Unity, который мог бы стать нашим очевидным выбором, не реши мы изобретать велосипед. Мы до сих пор работаем над вопросом последующего издания игры, и ясности пока не прибавляется - в нынешней мировой ситуации это выглядит почти таким же сложным делом, как сама разработка игры. Даже в идеальных условиях выход независимого проекта в плюс, а не в глубокий минус - очень сложная задача, и любая мелочь, в том числе неожиданная подстава со стороны, может оказаться решающей. Конечно, Unity впоследствии подсластило пилюлю и ослабило вновь введённые ограничения, однако сам факт случившегося однажды показывает, что в любой момент ситуация может повториться. Ставить судьбу проекта в зависимость от третьих лиц нам бы очень не хотелось, и мы всеми силами стараемся избежать этого по всем фронтам, будь то технология или финансирование.
  И конечно, нужно упомянуть, что в сентябре исполнилась первая годовщина проекта: предложение реализовать задумки по игре я озвучил 30 сентября 2022 года, а первые предметные обсуждения случились третьего октября и были зафиксированы в дизайн-документе, созданном на следующий день. Прошло очень много времени, сделано уже немало, но, как водится, меньше, чем казалось в начале пути. Процесс больше всего упирается в отсутствие умелых рук в области пиксельной графики - объём необходимых графических ресурсов очень большой, а наши возможности, в том числе финансовые, очень небольшие. И чтобы привлечь помощь со стороны, нам нужно создать достойную демку, показывающую реальный уровень проекта, способную заинтересовать игроков, а чтобы создать демку, нам нужна помощь со стороны. Мы надеемся всё же преодолеть эту проблему курицы и яйца, пока имеющимися силами, и надеемся, что за этим перевалом станет легче. Не буду загадывать, но надеюсь, что это всё же случится до конца года.
Alex Semenov (Shiru)
____________________________________
  С вами снова я, Евген, и я вот сейчас подумал — а чем же можно закончить нашу очередную часть дневников разработки? И, мне кажется, отличным завершением будет вот это видео, в котором виден даже геймплейный процесс! НО!!! Именно в этой сборке работает лишь один, самый простой удар рукой. Враги тут просто «для мебели», и вообще сборка была сделана для внутренних нужд и тестов, и, по идее, не должна была быть опубликована, но сейчас мы подумали — да почему бы и нет. По крайней мере тут отчётлива видна графика будущей игры, её анимация, а так же слышна часть саундтрека!
  В заключении напомню, что мы всегда в поисках художников! Нам очень нужны ещё люди, способные рисовать концепты персонажей, локаций, а так же нам просто необходимы художники-энтузиасты, способные рисовать в пиксельной графике! И мы очень надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с такими людьми! С теми, кто поверит в наш проект!
Если что — почта для связи: hard-vision@mail.ru
  И, конечно же, иметь даже то, что мы имеем сейчас, было бы невозможно без вас, людей, поддержавших нашу игру не только добрым словом, но и материально, тут, на Бусти! Спасибо вам! Мы записываем каждого из вас, и вы несомненно будете в титрах как одни из первых, кто в нас поверил! Для нас это действительно дорогого стоит!
  Если что — поддержать нашу игру копеечкой можно по этой ссылке: https://boosty.to/justevgen/single-payment/donation/273335/target?share=target_link
  И на этом, я думаю, сегодня и закончим 4-ю часть дневников разработки. Надеюсь, вам было интересно! Продолжайте следить за новостями, и однажды вы увидите новость о релизе, я в этом уверен!
avatar
Закинул немного, верю в вас Heart
avatar
Владимир Кунцевич, спасибо огромное!
avatar
Очень круто получается! Ждем, верим в вас и по возможности поможем 🙌🏻
avatar
Nenomernoi, спасибо!!!
avatar
ЖЕня прыгает, как черепашка ниндзя в третьей части) Аники - продавец стафа и апгрейда) Стас -пока непонятно) А вообще очень жду игру) куплю на всех платформах)
avatar
Сил и терпения вам. У вас, обязательно всё получится👍👍👍
avatar
Евген на фото на Чак Норриса похож😁
avatar
https://www.dropbox.com/scl/fi/lmw24vck28ra650sk2a0c/60.zip?rlkey=sc7mqc2sp42qjcadrk356sred&dl=0

Subscription levels

Регалия 1: Спасибо за поддержку!

$ 1,12 per month
Спасибо за поддержку!
Кроме того, что ты действительно поддерживаешь канал, тебе будут доступны так же и эксклюзивные посты на Boosty об играх и коллекционировании, и разные другие ролики, разумеется!

Регалия 2: Дружеская рука

$ 2,24 per month
Ваша поддержка позволит мне с оптимизмом смотреть на будущее моего канала! Время от времени я буду публиковать текстовые и фото-посты, и видеоролики, которые смогут видеть только подписчики моей Boosty-странички!
А ещё я с огромным удовольствием укажу ваше имя в титрах к каждому из роликов!

Регалия 3: Только вверх!

$ 5,6 per month
Ваша поддержка не только важна, но и сильно ощутима!
Время от времени я буду публиковать текстовые и фото-посты, которые смогут видеть только подписчики моей Boosty-странички!
Разумеется я с удовольствием укажу вас в титрах каждого нового видео, а ещё для каждого из спонсоров этого уровня раз в несколько месяцев я буду проводить какие-нибудь интересные розыгрыши (как правило, они проходят на стримах!)

Регалия 4: Братское сердце!

$ 11,2 per month
Спасибо за мощную поддержку!
- ты всегда будешь видеть посты, сделанные эксклюзивно для подписчиков Boosty!
- твоё имя будет в титрах к каждому ролику!
- для каждого из спонсоров этого уровня раз в несколько месяцев я буду проводить какие-нибудь интересные розыгрыши (как правило, они проходят на стримах!)
- тебе открыт чат в Telegram, в котором я всегда на связи!
Ну и, разумеется, не могу не сказать - спасибо!

Регалия 5: Кудесник!

$ 56 per month
Если у тебя есть возможность оформить такую месячную подписку - никаким другим словом, кроме "Кудесник" тебя и не назвать! Даже не знаю, что я могу предложить за такую поддержку, но знай - ты невероятно помогаешь и в развитии канала, и в моей уверенности в завтрашнем дне, что позволяет мне строить дальше творческие планы!
разумеется все бонусы всех уровней доступны по умолчанию. Спасибо!

Регалия 6: Глыба!

$ 112 per month
Я не знаю кто ты, и чем занимаешься - возможно ты Илон Маск, или кто ещё круче, но если ты можешь позволить себе поддерживать меня таким образом - не уверен, что могу что-то тебе предложить, кроме невероятной благодарности! Ты точно настоящая глыба, но если вдруг чем-то смогу помочь в ответ - всегда рад!
Но, на всякий случай, все бонусы со всех уровней подписки, разумеется, доступны по умолчанию!
Go up