Наша игра The Witch's Cauldron
Чтобы игра получилась, мало ее сделать. Надо еще ее продать. А для этого надо объяснить будущему покупателю, о чем она и достойна ли вообще его внимания.
На шоу НАШЫ ИГРЫ приходило много заявок, и часть из них мы заворачивали со словами: в каком состоянии игру лучше людям не показывать. Так было и с игрой The Witch's Cauldron (страница в Steam). Во второй части шоу мы объяснили автору, что именно нам не понравилось и что надо исправить в трейлере. Товарищ не обиделся, собрал волю в кулак, вооружился инструментарием, месяц ковырялся в разных редакторах, и в итоге произошло чудо. Получился трейлер, после которого игру сразу хочется добавить в список желаемого. А вы добавите?
P.S. А были и другие примеры, когда разработчики обижались настолько, что обещали больше с нами не сотрудничать. На обиженных воду возят, а хорошим ребятам мы помогаем.