Проблемы российского геймдева
Пообщался только что со крутым специалистом (надеюсь, получится взять у него интервью). Рассказывал, как игры делались и делаются с позиции геймдизайнера и левелдизайнера, очень интересно. В ходе беседы вскрылись проблемы наших разработчиков игр, над которыми придется работать, видимо, тоже нам.
1) НАШЫ ИГРЫ - есть и будут. Площадка для инди-разработчиков, чтобы можно было показать свой проект.
2) СМИ - iXBT.games. Активно подхватываем новости от наших разработчиков. В подкастах освещаем с чувством и расстановкой.
3) Аналог КРИ - тут жопа. Надо место, где бы разработчики в нормальной профессиональной атмосфере курилки рассказывали друг другу, как сделал то и это. Выступления на публику не нужны. Будут небольшие комнаты и компанейская атмосфера. Буду думать, что можно сделать в этом направлении. Вполне реализуемо, если участие платное, конечно. Приехать, погудеть, разобрать контакты друг у друга.
4) Надо реализовать LinkedIn для инди-разработчиков. Специалистов куча, а как их искать - черт его знает. Это жопа галактического масштаба, но если подумать, что-то простое вполне реально сделать.
Короче. Такая примерно "дорожная карта" перед нами сейчас находится. Посмотрим, что мы сможем сделать малыми силами. Но чую, что пора делать отдельную компанию.