Ребят, серьёзно? Дое..копаться до идиоматического выражения - это надо быть сверхразумом. Будто новость, что косноязычные "журналисты" пишут шаблонными фразами.
kitchenthinker, нет, я всю ветку прочитал, и главная претензия была именно к вашим примерам. Там, где есть хорошие бюджеты на маркетинг, всегда будут проплаченные обзоры\рецензии\комментарии, невзирая на качество игры, поэтому если уж и приводить примеры, то только с играми от маленьких студий. Собственно, именно поэтому не верю и в обзоры Вайлгард. Буквально все видео и все новости от разработчиков говорят о том, что мы имеем дело с очередным западным провалом, но однотипные хвалебные рецензии пытаются убедить нас в обратном. Лично я не верю, ни в игру, ни в рецензии.
kitchenthinker, а вот что в это время пишет сотрудник компании Bioware. По случайному совпадению он решил закрыть свой аккаунт, когда вышли рецензии на игру
тут пару дней назад вышла игра от российских разработчиков . деньги на игру собирали на boomstartere Василиса и баба яга. игра на 3-5 часов. интересный сюжет и просто хороший геймплей. Интересный визуальный стиль, шикарное звуковое сопровождения и особенно озвучка. играется на одном дыхании. Есть как vk play и в steam стоит около 350 рублей.
VIA2504, игра очень крута визуалом. А озвучкой и музыкой просто бомбическая. Но там, правда, есть затянутые моменты. Хотя, я бы к ним относился с точки зрения повествования. Вот, например, те же хождения по лабиринтам можно описать как "ходила Василиса в тумане долго ли, коротко ли". Интересная задумка. Но для игрока с большой насмотренностью может показаться затянутым
Скиллап, кстати, на удивление прожарил игру в своём ревью. Но и тут, раз пять дисклеймеры делал про «это только моё мнение, ваше может отличаться, не бейте меня, пожалуйста»
Mo Nonni, почему "на удивление"? Тут и к гадалке не ходи, чтобы понять, что с игрой явно что-то не так. Когда маркетинговая компания строится на любви к трансгендерам, а игровых персонажей намеренно уродуют, жди беды
Я на игровых сайтах методички увидел ещё задолго до 2022 года. В игровой и спортивной журналистике все эти технологии воздействия на массы намного меньше прикрыты. Видимо считают аудиторию тупыми малолетками