EN
iXBT.Games
iXBT.Games
18 632 subscribers
goals
663 of 3 000 paid subscribers
Отдельная студия и оборудование для нее. Нанять в помощники монтажера. Расширить функциональность сайта iXBT.games.

А как поступили бы вы?

Ситуация. Представьте, что вы издатель и к вам обращается разработчик игры (трейлер ниже). Согласились бы с ним сотрудничать? А вот он не смог найти никого, кто бы предложил вменяемые условия. Невменяемые — это 80% издателю и 20% разработчику. Обращался к нескольким издателям, все послали.
В итоге разработчик был вынужден сам заняться продвижением игры, сам смонтировал трейлер, пригласил на озвучку официальный голос Дуэйна "Скалы" Джонсона, Юрия Брежнева. Логотип, постер и промоматериалы - все один. Сейчас игра на активной стадии разработки, появилась страница в Steam. Я когда трейлер увидел, вдохновился. Вырисовывается уверенная метроидвания. 
Согласились бы стать издателем такого проекта?
Да, на стандартных условиях
272 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
Да, но выжал бы разработчика до суха (80/20)
42 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
avatar
Нет
73 votes
avatar
avatar
avatar
avatar
387 users voted
Show more comments
avatar
сюжет за интриговал
avatar
Объясните что сейчас делает издатель и почему он настолько оборзел? К блогерам и стримерам можно достучаться самому, в стиме что может сделать издатель?
Show more replies
avatar
Валерий, ну вот и вопрос, раньше я бы сам не смог пойти и заказать партию дисков и договориться с МВидио о продаже, а теперь он зачем и почему хочет так много?
avatar
Евгений Поляков, Ну вообще-то ты мог раньше сам заказать диски и договариваться с ритейлом:) Издатель берёт на себя пиар. К блогерам и стримерам можно достучаться самому, конечно. Но это съедает очень много времени. Ты, либо делаешь игру, либо общаешься с блогерами. Так же издатель берёт на себя модерирование сообществ, и различные пиар ивенты. Так же издатель может помочь в создании рекламных роликов, трейлеров и прочее. Издатель может взять на себя тестирование продукта и его локализацию. В некоторых случаях вплоть до разработки. Т.е. прислать своих программистов, художников и геймдизов. Ну и самое главное. Это финансирование. Не знаю какая ситуация в данном случае, но обычно 80/20 издатель просит когда стоит вопрос о серьёзном финансировании проекта.
avatar
3D весьма такое себе. Вообще, если нет много денег на качественную трёхмерную графику, то стоит ограничиться двумерной. Если и на неё нет денег - то напрячь весь талант и попытаться сделать красивую пиксельную.
Это раньше, во времена Космических Рейнджеров такая кукольно-пластиковая графика смотрелась вполне неплохо, но сейчас, после Ori....
avatar
SemMaxim, качественная трёхмерная графика это уровень Sony или других AAA студий. Тут же инди. Много не нужно. Пару видосов блендера или зебры на ютубе хватит на простые модели.
И в рейнджерах была графика топ. Там стиль был пластиковый, но нарисован хорошо.
avatar
Alex450A, Я именно это и написал. Если не ААА - не лезь в полное 3D. В ролике низкобюджетность и дешевизна сквозит в каждом кадре, в каждом движении. Всё смотрится крайне дёшево.
avatar
Трейлер цепляет, но игра смотрится достаточно дёшево. В таком проекте всё зависит от качества геймплея. 
Главный вопрос, купил бы я эту игру, посмотрев данный трейлер и скриншоты?
Я метроидвании люблю, по этому: возможно, но только в стим, с возможностью рефанда. И вряд ли дороже, чем за 300руб.
Ну инди как инди. Геймплей выглядит нормально. Хз чего издательства борзеют, хотят все деньги мира?
avatar
А ведь  классно выглядит !!!HighVoltageHighVoltage
avatar
хахахаха хлопок.
avatar
Трейлер действительно гожий, играется вроде бы тоже нормально, но лично мне не нравится стиль. Вспомните игры на сеги/денди там были пиксили, но какие стильные. И почему в наш век, когда ракеты бороздят просторы космоса и в руках у разработчиков такие крутые инструменты, я вижу туже сегу/денди, но без стиля?
avatar
Слишком дженерик игра. 
Но издатели еще и права на игру могут отжать или студию, вот это гораздо страшнее
avatar
Интрига по поводу событий игры в трейлере - да, цепляет, музыка так же в тему, геймплей стандартный для 2D
платформера. Но вот стиль графики как то не очень, возможно это на любителя. В любом случае, желаю разработчику удачи.
Запланированная дата выхода: 2027. Слишком рано создана страница в steam и трейлер. Долго ждать. Одно дело если бы она вышла в этом году, совсем другое что она будет лежать в вишлистах 3 года. добавлять ли?
avatar
Чувствуется что в глаза заливают наеобманулово... Этих голосов, этих диалогов просто нет в игре. можно провести аналогию как раньше печатали картинки на картриджах от денди. На картридже одно, а в игре все сильно сильно сильно проще
Show more replies
avatar
Flashloop, а на консоли будет игра?, Xbox/ps4-5
avatar
Lis12 lis23, По планам - да
27 год. очень долго
avatar
"Вырисовывается уверенная метроидвания"- сильное утверждение. Стесняюсь спросить, как Виталий понял это, посмотрев 46 секунд геймплея?
avatar
Игорь Минько, особенно после того, как он обосрал prince of persia the lost crown, который смотрелся в разы лучше. Глянуть бы демку что б нормально оценить качество, а не по сомнительному трейлеру.
выглядит годно, чуть б больше бюджета на анимации и модельки, но это не главное. главное, чтоб игра не была растянутой, да давала челлендж
avatar
Меня смутила бы дата выхода. Если бы сами себя кормили бы, тогда согласился бы, а на зарплату - нет. Да, ещё возможный суд с правообладателями франшизы Flashback... Рискованно.
avatar
Андрей Гладилин, ну если рассуждать так, то можно ожидать судов от авторов Flashback, Flashpoint, Flashforward, Flashplayer, Hyperloop, Deathloop и прочих однокоренных слов. А еще от Джонни-мнемоника может прилететь
Удивительно, что есть придирки к графике у народа. Мне игра показалась как раз очень целостной с виду. Братья марио всякие тоже не супер-реализм, а стиль в первую очередь. И то что в них не играете лично "вы" (некий кому игра не понравилась), то это не значит, что любителей у подобной графики нет. 
Очень понравилась комплексность - стиль, озвучка, графика в целом. Пока выглядит перспективно. Главная сложность с датой выхода, наверняка заключается в баллансировке всего этого дела и просчете математических моделей и прочего. Сам в своё время баловался - придумать концепт, реализовать несколько сцен - действительно не невозможно. Сложности начинаются когда надо придумывать уже игру целиком, а не только механники и общий вид игры.Условно сколько должен наносить урона каждый моб, сколько должно падать патронов, насколько надо делать сложным перемещение, чтобы не переутомить и т.д.
Сложно. Но будем ждать. Выглядит конечно круто.
avatar
Ну условия издателя понятны. А можно увидеть условия со стороны разработчика? Что он ожидал от издателя? Учитывая, что даже озвучки и трейлера еще не было, какие обязанности и расходы легли бы на издателя?  Не в общем, а конкретно в этом случае.
И что значит пункт "На стандартных условиях"? Судя по посту, все издатели задвинули такое условие, следовательно оно и есть стандартное. Или я что то путаю?
avatar
Alex450A, Стандарт, вроде как, это 50/50 хотя бы.
С той же Stardew valley издатель согласился иметь дело вообще за 10% (90 - разработчику, 10 - издателю).
80 / 20, где 80 издателю, это слишком много.
avatar
Сергей Леонов, ну потому и хочется увидеть все условия договора, что бы хоть немного оценить степень рисков и затрат каждой из сторон. А то тут как то однобоко инфа даётся. 
50/50 делят это в каких проектах? Хотелось бы больше выборку именно в таких нишевых мелких инди. Ну и мне кажется в каждом случае все отдельно обговаривается. Ну или это просто стандартный ответ для не перспективных проектов. Типо вариант где будут минимальные риски.
avatar
Трейлер классный. Диалоги с шутками, некоторые моменты в тексте странноваты и не очень грамотны. Экранный текст в начале и конце лишние ("трейлер начинается" и "выйдет в 21-м веке" - слегка по-детски выглядит). Актер озвучки местами халтурит с интонациями. В целом выглядит добротно и крепко сбито.

Subscription levels

Уровень 1

$ 2,66 per month
Уровень 1

Уровень 2

$ 5,4 per month
Уровень 2

Уровень 3

$ 10,7 per month
Уровень 3

Уровень 4

$ 26,6 per month
Уровень 4

Уровень 5

$ 54 per month
Уровень 5
Go up