Femdom более не является главным и любимым фетишем в игре
Увы, ребята, но я нашёл кое-что более крутое, что радует меня больше. Мой новый любимый фетиш которому я теперь хочу посвятить себя - свет (ха-ха, смешная же шутка. А вы поверили?).
В последние месяцы, спустя год разработки визуальной части на Koikatsu, я решил углубиться в его особенности. Из последнего, что вы могли заметить - зеркала/отражения, которые я старался активно использовать в практически всех сценых. Что вы могли не заметить - изменение материалов на реагирующие на свет, благодаря чему не освящённые части (чаще всего задняя часть волос) теперь могут быть освящены. Также я познакомился с технологией называемой Tessalation, которая хз как работает и что делает, но что могу сказать точно - в итоге текстура кожи (в основном задницы) становится намного ровнее и детальнее.
Сейчас же, мой новый фетиш это отказ от Character Lighning в пользу в ручную раставленных источников света. Это позволяет лучше выделить различные выемки и неровности на одежде, и что важнее - на женском теле. Для понимания, позвольте продемонстрировать два рендера из 0.5 и то, как использование этой техники
Цена этого веселья - моя головная боль. Я буквально выжимаю максимум из KK, выкрутив все возможные графические параметры на максимум. В ответ KK награждает меня багами и требованиями постоянно фиксить, фиксить и фиксить. Не хочу уходить в детали, ибо я не веду канал о KK, но могу сказать, что в итоге это повышает время работы над сценами и увеличивает шанс ошибки или некрасивости (особенно сейчас, когда я лишь учусь набираюсь опыта).
Что в итоге? Во-первых, графика в игре опять чуток изменится, а потому я надеюсь, что в лучшую сторону. Надеюсь, что вглянув на скриншоты выше или позже на визуал в 0.5 вашей реакцией будет "стало лучше!", а если нет - напишите об этом. Во-вторых, из-за процесса обучения и эксперементов я слегка замедлился, а потому релиз 0.5 слегка переносится на 27.04.