Концепты игр
Здесь я постараюсь описать концепты игр, которые я хотел бы реализовать и которые скопились у меня за долгое время. Я пока не уверен, буду ли их реализовывать и когда (ибо бросать Femdom Stories я не хочу), но хотел бы узнать ваше мнение.
Пара уточнений:
- Это в основном концепты для магнум-опусов, а т.е. большие игры на много версий. Маленькие игры как Three Days with Domina я возможно когда-нибудь потом опишу отдельно.
- Я постараюсь описывать идеи максимально коротко и понятно, поэтому многие идеи могут звучать скучно. К примеру, если бы я описывал Kidnapped By The Mistress тут, то это звучало бы как "Парень и его сестра похищены и вынужденны быть рабами в семье странных работорговцев". А Femdom Stories звучало бы как "сборник различных историй связанных с femdom".
- Концепты с линейными историями с выбором я буду описывать через сюжет. А концепты, где сюжет не так важен через гемплей.
Работа в роли Доминатрикс
Главная героиня (женщина/фута) через связи устраивается в бордель с уклоном в BDSM. После небольшого введения, она встречается с различными клиентами (как мужскими, так и женскими), над которыми доминирует в зависимости от выбора игрока. Можно быть как более жёсткой, так и более мягкой. Можно полагаться на вербальные оскорбления, можно на физическую силу. Можно использовать наркотики/гармоны, можно обходить без них. В общем и целом, у каждого клиента будет по 2-4 вариации развития в зависимости от выбора игрока.
Помимо этого главная героиня будет взаимодействовать с другими работницами, у каждой из которых также свой фетиш. При этом главная героиня может учувствовать как в качестве помощницы Госпожи, так и в качестве жертвы.
Нелегальные аспекты легального рабства
Либеральные ценности потеряли свой вес. Мировая политика сменила курс с уважения прав человека к более эффективной чистой капиталистической системе, из-за чего помимо прочего рабство стало снова легальным. Согласно закону, рабом можно стать только по собственному желанию и при этом существует множество ограничений по тому, как с ним должны обращаться. Однако в реальном мире на эти правила часто плевать, особенно если жертва ничего не может ответить или доказать, ибо является рабом.
Главный герой хочет стать тренером рабов, но поскольку им хотят стать многие, это не реально сделать без связей или больших денег. Однако ему выпал шанс. Одна из корпораций, во главе которой стоит мужчина, нанимает шпионов, которые по их приказу устраиваются на работу в другую корпорацию, во главе которой стоит женщина.
Главному герою оказывают помощь с тем, чтобы попасть на собеседования (дают деньги, подделывают документы) в корпорацию, а далее, если у него получится - он должен будет найти компромат и передать его своим нанимателям.
Выбор основывается на том, как главный герой будет проходить собеседования и испытания (любые ошибки можно загладить, если слегка унизиться и полизать каблук начальницы), а также то, на стороне какой из корпораций (той, что наняла его как шпиона, или той, куда он был внедрён) он в итоге окажется.
Маньяк кукловод
Главный герой (male/futa) получает особую силу (магическую/псевдо-технологическую), которая позволяет ему останавливать время и превращать людей в недвижимых кукол. С начала он делает это с девушкой, в которую влюблён. Пользуется её бессилием, а затем переключается на дальнейших девушек. Он снова и снова с начала очень сильно влюбляется в очередную девушку которую встречает, а затем, воспользовавшись своей силой теряет к ней интерес и в зависимости от выбора игрока либо превращает её в предмет мебели, либо при помощи своей силы ломает психику делая её своей послушной рабыней, пополняя гарем.
Исекайный Слейвмейкер
Поджанр Slavemaker раньше был популярен, а сейчас почему-то пропал из публичного поля. Суть проста, главный герой покупает нетренированную рабыню, а также получает 2-4 контракта от покупателей, которые готовы купить тренированную рабыню. Игрок выбирает в каком направлении двигаться и в зависимости от цели тренирует рабыню либо домашнему хозяйству, либо искуству секса, либо выдержке для BDSM, либо как-то ещё.
Исекай - означает, что рабынями можно делать персонажей из игр и аниме.
Поскольку у нас тут всё-таки femdom, можно также делать и парней рабов, которых в зависимости от заказа можно превращать как в героев-любовников, так и в мазохистов, так и в женщин.
Один из последних мужчин
А помните сюжеты про то, как все мужчины вымирают и теперь главный герой становится любовником с бесконечно большим гаремом на любой вкус? Почему бы не сделать пародию на это?
Главный герой (мужчина/фута) вынужден выживать в мире, где он является лакомым кусочком для любой криминальной организации. Он вынужден искать работу, понимая что на ней к нему будут приставать. Боится ходить ночью. Вынужден удовлетворять женщин, чтобы получать от них защиту или хотябы не пострадать. В общем, "Futafem world" (кто не играл, тому советую), но без фут.
Можно сделать как в виде линейной истории с выборами, так и в виде открытого мира, так и в виде рулетки со случайными событиями.
Доминирующая возлюбленная
Главный герой влюблён в девушку, которой признаётся в любви. Она жёстко отвергает его любовь и он выпадает в депрессию. Позже он узнаёт, что девушка, в которую он был влюблён является рабыней другой девушки, которая постоянно её унижает и тренирует. Так он оказывается вовлечён в мир BDSM и либо пытается вытащить свою возлюбленную, либо присоединяется к её унижениям.(возможно лучше подойдёт для небольшой игры, но в теории можно использовать и как старт большой истории)
На этом пока все. Я мог забыть некоторые идеи, которые у меня были, а также не упомянуть те, которые я не очень хорошо продумал с точки зрения реализации, или те, которые похожи на другие, или являются смесью нескольких идей. Но, думаю, для начала этого достаточно.
Для для начала чего? Не знаю. Как я уже сказал, это всего лишь идеи, и я пока не знаю, что с ними делать. Реализовать каждую из них, очевидно, не получится, и я все еще не уверен, стоит ли вообще реализовывать какую-то из них. Но, по крайней мере, я могу узнать ваше мнение.
Что думаете об этих концептах?
12 votes
7 votes
8 votes
6 votes
10 votes
12 votes