RU
IronMesh

Пользовательские инструменты на базе Geometry Nodes

В новой, 4-й версии Blender была добавлена возможность, которая позволяет пользователям создавать собственные инструменты для моделирования на базе Geometry Nodes, по сути это та же система, но теперь мы можем использовать её не только как модификатор, но и как оператор в режиме редактирования и скульптинга. Я написал статью, которая описывает новый функционал: https://habr.com/ru/articles/766098/
Читать далее

Контролируем материалы при помощи Custom Properties [Create animated materials with Custom Properties]

Custom Properties это великолепная функция для тех, кто работает в моушен дизайне, поскольку это позволяет контролировать настройки материала для каждого отдельного объекта, без необходимости создавать дубликаты самого материала, для этого мы просто присваиваем объекту данные, которыми мы и будем манипулировать...
Читать далее
Читать далее

Частицы оставляют след | Particle trails

Рисуйте кривыми с помощью системы частиц и Animation Nodes. Создавайте умопомрачительные эффекты и композиции.
Draw with curves using the Particle System and Animation Nodes. Create mind-blowing effects and compositions.
Animation Nodes актуален сейчас | Is Animation Nodes actual now?
Да | Yes
Нет | No
Может быть | Maybe
Ещё нет голосов, станьте первым!
Читать далее

Смещение рядов бесшовных(и не только) текстур в Blender - Модификатор Текстурных Координат

В прикрепленном файле есть уже готовая группа нодов для выполнения упомянутой задачи.
Это урок о том как сделать модификатор для текстурных координат в Blender, чтобы создать на поверхности модели массив из дубликатов текстур и установить смещение промежуточных рядов.
Читать далее

Уровни подписки

Нет уровней подписки
Наверх