RU
обложка автора hidin

hidin

// gamedev // devlog // extras
hidin
2
подписчика
цели
5.28 из $ 175 собрано
MASKED DEVOURER Steam release

Об авторе

Game Developer from Russia.
MASKED DEVOURER. OUT NOW.

Fragile Reflection announcement

Fragile Reflection is a horror game set in Japan in the late 1990s, in
the dark corners of a mysterious city shrouded in darkness and secrets. The
game is presented from a third-person perspective, in the style of retro
PlayStation 1 games, inspired by old survival-horror games.
To stay up to date with news, you can follow us on social networks!
Читать далее
???
Нужен уровень:
Creation Process

About MASKED DEVOURER

longread //RU
Так, у меня целый один подписчик на бусти, а значит, пора отрабатывать деньги и писать посты!
Может, к тому моменту, как вы это читаете, у меня уже много много подписчиков и я очень крутой и знаменитый, но, как вы поняли, это первый пост.
А первый пост значит знакомство. И тут мне хотелось бы рассказать про источник вдохновения для моей игры MASKED DEVOURER.
На момент написания поста ещё не прошло и недели с релиза, но игра стартовала довольно успешно и я получил много положительных отзывов (ну, в основном, от зарубежных игроков). Но я не рассказывал, как возникла идея сделать такую игру, и вообще о процессе создания.
Итак, всё началось примерно год-два назад, когда я загорелся идей создать свою игру. Меня сильно вдохновила серия игр Resident Evil, которую я прошел за лето. Понравилась сильно RE2 Remake, а дальше понеслось... Может, именно тогда я и нашел свой жанр (survival horror). Это странно, потому что раньше я избегал хоррор-игр, мне нравились в основном шутеры и сюжетные игры. Серия resident evil меня сильно вдохновила на создание чего-то подобного. Эта атмосфера, напряжение, страх, саспенс, повествование...
Вдохновение и идея это конечно хорошо, а как же её реализация? Ну,  был я полным нулём. И если сравнивать мои скиллы два года назад и сейчас, то это большой прогресс и я этим горжусь :) (сам себя не похвалишь никто не похвалит). MASKED DEVOURER, прежде чем стать полноценной игрой, успела несколько раз переродиться. Кор-механики оставались почти неизменными, но сюжет я менял несколько раз. Менял, потому что мне он не нравился (ну...всё было немного сложнее).
Читать далее
avatar
🌹🌹🌹

Уровни подписки

Creation Process

$ 1,12 в месяц
- Exclusive posts about projects I'm working on.
- Retrospective analysis of past projects.
//
- Эксклюзивные посты о проектах, над которыми я работаю.  
- Аналитика старых проектов

Loyal Fan

$ 3,4 в месяц
-Creating Process benefits
-Access to my current project test builds
-You will be mentioned in game's credits
//
-Все плюсы предыдущего уровня
-Доступ к билдам моих текущих проектов
-Вы будете упомянуты в титрах 
Наверх