EN
creator cover grf

grf

Программист старой школы - ассемблер наше все.
grf
6
subscribers

About the creator

Пишу игры для старого компьютера БК0011М, просто потому что мне так хочется. А также, под различные девайсы, расширяющие возможности этого компа - SMK-512, AZBK. Не поддерживаю идеи типа "комп должен быть таким, каким выпускался с завода в те самые 90-е, остальное это уже не тру, все новшества запрещены!". Мы в 90-е хотели, чтобы БКшка обладала бОльшими возможностями - бОльшим количеством цветов на экране, памяти, звуковым процессором и т.д. Теперь это стало возможным, так что я использую эти новшества в своих проектах, если мне так хочется.

Вот так вот начнешь изучать фамильные портреты...

Я отдал Дейва на бета-тест Александру Шестипалову @shestipaloff и он, конечно же, нашел уже порядочно багов, за что ему огромное спасибо. Но этот глюк был с интересной историей.
В Дейве есть "телепорты" - двери, с помощью которых можно перемещаться между локациями. Чтобы уйти в такую открытую дверь, нужно нажать клавишу "вверх". На выходе Дейв оказывается прямо у "ответной" открытой двери, и если клавиша "вверх" еще не отпущена, то Дейв, конечно, уйдет обратно в телепорт. Новая локация не появляется мгновенно, и такая ситуация маловероятна, подумал я. Но иногда (очень редко) в процессе испытательных забегов я все-таки сталкивался с таким явлением. "Надо будет точки появления Дейва на выходах сделать дальше от двери", подумал я. Как еще с этим бороться? Буфер клавиатуры можно сбросить, но что если игрок пользуется джойстиком? А нефиг держать кнопку нажатой!
И вот Алекс, конечно, тоже умудрился найти этот эффект, хотя это случалось очень редко (и теперь понятно почему редко). Но именно поэтому я и отдавал ему на тест свои игры - он мучал и Принца и Goonies и находил там всякие редкие приколы.
Show more
Бета-тестирование в полном разгаре!
Я и не ожидал, что найдется столько ошибок! Вот что значит свежий взгляд :) Пофикшено:
Level required:
Узнать больше
Добиваю глюки
- бета-тестер Alex Shestipaloff обнаружил, что мимо Зомби часто можно спокойно пройти. Добавил им агрессивности.
Level required:
Узнать больше
Глобальное ускорение
Очередная идея по ускорению дала неожиданно мощный результат. Теперь Дейв прекратил тормозить даже в самых "населенных" лабиринтах.
Level required:
Узнать больше
Ускорение всего подряд!
На последнем этапе я оптимизирую все, что уже отлажено и работает. Изначально пишу неоптимально, но чтобы было все прозрачно при отладке...
Level required:
Узнать больше
Наверстываю посты
На выходных я был в отъезде и оказалось, что мобильное приложение Бусти не позволяет публиковать посты, можно только читать. 
Level required:
Базовый
Идеи и релиз
Оставшиеся пункты меню - рестарт игры, таблица рекордов и настройка сетевых функций. Сетевые функции это обмен данными с сервером maxiol для
Level required:
Узнать больше
Переделал управление от клавиатуры
Все-таки я решил сделать не две отдельных кнопки "Прыжок влево" и "Прыжок вправо", а одну "Прыжок вперед".
Level required:
Базовый
Меню заработало
В оригинале никакого меню нет, там изменения параметров игры делаются с помощью функциональных клавиш. А у меня теперь есть беспроводной...
Level required:
Узнать больше
Глюк AZBK исправлен, клавиатура и т.д.
Вчера @maxiol вплотную занялся изучением причин глюка с несинхронным применением изменений регистров скролла, сменой адреса видеостраниц и
Level required:
Узнать больше

Subscription levels

Базовый

$ 1,31 per month
Просто поддержать.

Узнать больше

$ 2,61 per month
Для тех, кто хочет больше знать о том, какие проблемы возникают в ходе разработки и как в итоге они решились. 

Глобальная поддержка

$ 5,3 per month
Тут доступны всякие инсайды, планы для тех, кому очень интересно.
Go up