Каким был мультиплеер Bioshock 2?
Навалившиеся на меня с первых чисел января этого года и не отпускавшие пару с лишним месяцев серьёзные проблемы со здоровьем вроде бы удалось несколько притушить. Надеюсь, что в будущем такого не повторится. Спасибо всем, кто поддерживал меня всё это время и терпеливо ждал возвращения в строй. Давайте начнём с чего-нибудь привычного, но взглянем на него с неожиданной стороны. Иногда создаётся ощущение, что во второй "Биошок" практически никто не играл, а уж в его дополнения и расширения - тем более. Что не может не печалить, ибо и сама вторая часть, и её производные заслуживают не меньшего внимания, чем оригинальная игра за авторством Кена Левина. В первоначальных концептах которого уже упоминался нарративно ориентированный режим мультиплеера. Однако реализовать его удалось лишь в продолжении. И уж поверьте, поговорить там есть о чём.