Souls like это наркотик!
Всем хонк! Ох уж эти соулс лайк игры! Помню я купил PS4 и с горящими глазами смотрел презентации новых проектов. Помню мрачный и готичный BloodBorne! Тогда я еще не знал ничего о студии Fromsoftware и мимо меня прошли все Dark и Demon Souls игры. Единственное что я знал это то, что это пздц стильно выглядит и я не знаю что это, но я это хочу! Игру я проходил первый раз на старте в 2015м году и спустя долгих 8 лет я решил её перепройти на платину. Тогда у меня не хватило моральных сил. После убийства Германа, я с трясущимися руками и пульсом как у кролика, а может даже как у двух кроликов - попробовал уснуть. В Памяти словно огнём была выжжена фраза "Никогда больше!". Мне понадобилось не мало моральных сил что бы начать еще раз проходить эту игру. На стриме ребята помогали подсказами и местами просто говорили где лежат ключи и где вход в скрытую локацию. Всем конечно же лучей добра за такую поддержку! Игра пройдена на 100% Все боссы мертвы, оружие все собрано, концовки увидены и длц зачищено! Я пишу этот текст, а у меня ломка. Я снова хочу туда, хочу уйти черти куда, свалившись в дыру или спрыгнув с обрыва - не зная обратной дороги, имея на себе груз из отголосков крови идти куда-то вперед в надежде выйти ну хоть куда-то, где мне покажется безопасно. Снова хочется зайти в новую локацию и найти еще одну Амигдалу, Ибрайтес или Кос. Надеюсь что ломка пройдет, а если нет - то ремейк Demon Souls для PS5 уже загружен. Пожалуй Bloodborne это феномен игровой индустрии. Она как сын маминой подруги или сотка баксов - нравится всем! Игра имеет кучу жутких монстров с местами очень сломанными и почти читерскими механиками. А если все это приправить чашами, где бог рандома накинет на всё это какую-нибудь лютую комбинацию этих "читеров".. о да открываешь дверь и слышишь звон колокольчика, а потом еще 1 и еще 1... и вспоминаешь Зимних фонарей в Границе кошмара, какими безобидными лапочками они были. К сожалению игра даже спустя столько времени ни осталась без "косяков". В игре абсолютно отвратительная камера. Таргет, который то сам скачет с врага на врага, оставив у прошлого буквально 1 хп. Большие боссы не умещаются "в кадре" в итоге ты порой не видишь что они там "замахиваются" или заклинание какое кастуют. Ну и конечно же таргет на боссах. Считайте что его нет. особенно на больших. Ждем всей планетой сиквел! И верим что косяки там учтут, а игру и локации сделают еще более интересными! И помните - бойтесь древней крови!