Last News
Вот и мы: после восьми месяцев разработки, я наконец смог поиграть в предварительную версию игры на Godot. Хотя некоторые элементы более чем удовлетворительны, мне нужно столкнуться с реальностью и принять некоторые трудные решения.
Я думал, что смогу предложить вам эту новую версию вовремя, но если бы у вас она была на руках сегодня, игровой опыт действительно был бы не на высоте, и дополнительные десять дней разработки ничего бы не изменили.
Понимайте меня правильно: версия играбельна и вполне стабильна, но по сравнению с версией Renpy, версия Godot ещё не достигла нужного уровня...
Я не хочу представлять вам наполовину готовый результат, особенно после долгого ожидания.
Однако, не паникуйте: выпуск версии 0.8 всё ещё запланирован на этот месяц. Со временем человек учится предвидеть проблемы, и я продолжал разрабатывать версию Renpy, пока Selenyhr работал над версией Godot.
Как только мы завершим несколько вещей, версия 0.8 будет доставлена вам примерно через десять дней.
Мы также заметили с Godot, что размер игры немного увеличивается. Хотя это не представляет проблемы на ПК, версия для Android может пострадать, так как Android не позволяет иметь файлы размером более 2 ГБ (это всё ещё возможно, но требует другой организации и немного больше времени с нашей стороны).
Я также приму решение отложить выпуск игры на GOG, так как версия Godot не готова. Я не планирую продавать версию 0.8 Goodbye Eternity на Renpy, только чтобы затем сменить игровой движок в следующем обновлении...
Извините за эти плохие новости... Я верил в это до конца, но я не могу и не хочу заставлять вас ждать дольше, особенно вас, кто поддерживает этот проект.
Итак, подытожим:
- Версия 0.8 на Renpy появится примерно через десять дней.
- Выпуск игры на Godot временно отложен.
- Версия Godot продолжает свою финальную фазу, чтобы превзойти то, что может предложить Renpy на данный момент. (Это также позволит Selenyhr немного отдохнуть и избежать выгорания.)