Аж захотелось самому скачать) Кстати, не подскажешь, как сделал такую статистику производительности? Шрифт прям красивый, фон тоже не лишний. Это же MSI Afterburner?
GodRay, спасибо, гляну. Можешь что-то сказать по графону Dying Light 2, или не помнишь уже? Играю сейчас, и трассировка расстроила прям — некоторые объекты всё равно упорно игнорируют правильное затенение, будто для трассировки их нет. Отражения SSR. Когда они не справляются, приходит трассировка на уровне Far Cry 6 — такая же мыльная кубмапа, разве что не статичная. Если б в них не отражался персонаж, я б подумал, что трассировки нет) Её с обновами убрали из настроек и похоже привязали к включению DX12U. В опциях только RT фонарик оставили, хотя раньше можно было всё настроить. Короче не то чтобы очень. Хотя в целом картинка то приятная. И это, ответь пожалуйста на коммент под прошлым постом.
Планируешь ли ты делать видео как по atomic heart в свое время, подробный разбор и оптимизация графики, очень зашел такой формат? Играл на рекомендованных тобой настройках, получил кучу удовольствия
Yury Cmnd, могу посоветовать канал BenchmarKing, который специализируется на этом. Всё же God Ray немного не про это и не может на каждую игру такое делать.
Упор в видеопамять, выведи в мониторинг потребление карты по его снижению сразу заметно когда в неё упор. Но кстати у меня даже в 4к потребляет не больше 10,5 гб с включённым dlss3 и на 4070ti всё очень плавно и работает куда лучше алана вейка. А вообще игра выглядит как реклама нового 5 анрила, потому что кроме любования графикой в ней делать нечего.
Мне первые 2 часа игры в плане кинематрографичности понравились) но игра да, реально красивая, я правда с фср на своей 3080 играл, но мне в фср прям будто чётче, чем с длсс и артефактов меньше, хз, мож это субъективно)