«Ты воспринимаешь произведение настолько, насколько хорошо понимаешь его приемы».
Открыть новый прием и научить тебя его чувствовать - это наша задача.
Мы Паттерн Игрока - Музей игрового опыта и культурной значимости видеоигр. И раз ты здесь, наши цели тебе близки.
Цели и задачи музея:
1. Поиск и демонстрация видеоигр, имеющих уникальный опыт, обладающих культурной и медийной значимостью;
2. Формирование и популяризация игроведения - критического исследования видеоигр;
3. Разработка собственных видеоигр с уникальным повествованием и опытом;
4. Формирование сообщества вокруг знаний и понимания игрового медиа;
5. Помощь разработчикам в проработке культурного или других аспектов разрабатываемой видеоигры.
Почему мы выбрали форму музея.
Главные задачи музеев - отбирать, изучать и показывать самые значимые для истории и культуры предметы.
Наша цель всегда состояла в поиске интересных и важных для развития индустрии игр, каждую игру мы изучали, выводили на ее основе новые теории игроведения и только после этого делились с вами результатами наших исследований, где стремились донести мысль о том, почему та или иная игра важна и в чем ее заслуга. В результате получается полный цикл музейной работы - отбор, изучение, демонстрация игры и результатов исследований. Только вот нам всегда не хватало системности, системности как в самой работе, так и в демонстрации ее результатов. И именно музейная форма, вместив в себя игроведение (критику), смогла обеспечить нам эту системность. Благодаря следованию целям музея, мы смогли реализовать новый план работы, создать новые проекты и пересмотреть старые.
"А музей то ваш настоящий?" - спросите вы.
Да, мы настоящий музей! Чтобы быть музеем, не нужно получать никакую специальную музейную лицензию или иметь особый юридический статус. Мы в достаточной мере осуществляем музейные функции, которые прописаны и в законодательстве, и в международных положениях о музейной деятельности. Мы заявляем это с полной ответственностью, так как Ирина не только искусствовед, но и музеевед по первому образованию. Да, мы не похожи на классические музеи с предметами и отдельным зданием, но мы и не должны быть на них похожи, ведь мы работаем с цифровым продуктом. К тому же не строим работу вокруг коллекции, а больше акцентируем внимание на изучении видеоигрового медиа.
В общем, добро пожаловать в музей. Ничего не трогать, не хамить, грязь не разводить. Оформляем подписки, не задерживаем очередь.
Музей в лицах:
Александр Полутов – разработчик и теоретик видеоигр, участник ведущих международных фестивалей независимых видеоигр IndieCade Europe 2016, 13th International Mobile Gaming Awards Global, судья IMGA Global.
Ирина Шедько – магистр искусствоведения, специалист в области культурного наследия, автор научных публикаций, посвященных поиску классического искусства в видеоиграх.
Как понять сюрреализм. Рене Магритт, Здзислав Бексиньский
Level required:
Друзья Музея
Subscription levels
Друзья Музея
$ 2,67 per month
Спасибо, что поддерживаете работу Музея.
1. В знак признательности мы дарим вам наш первый игровой проект - The Writer: A Change Of Identity.
2. Все видео (включая выставки и проекты) выходят для вас на день раньше (когда вас станет много, мы заменим это онлайн премьерой, где можно будет не только первыми увидеть, но и обсудить увиденное с нами).
3. Также вы получаете текстовые версии видео (в случае если такие предполагаются) сразу после их написания, когда мы только приступаем к монтажу.
Филантроп
$ 54 per month
Вы истинный ценитель игрового опыта и культуры. Активное развитие культуры всегда было возможным именно благодаря поддержки меценатов. Начиная с Древнего Рима, а именно с римского государственного деятеля Гая Цильния Мецената, отдельные люди стали оказывать финансовую поддержку деятелям искусства и науки. Именно благодаря таким людям свободно могли творить поэты Вергилий и Гораций, скульптор Микеланджело, художники Боттичелли и Рафаэль.