Последний пост перед релизом
Когда осталось совсем немного времени, лучше всего подводить итоги своей работы. Что получилось, а что возможно вышло не совсем так, как мы изначально планировали.
Что однозначно получилось:
- Две полноценные анимации вместо стандартной одной.
Мы хотели сделать подарок по случаю версии 2.05, и мы с этим справились, хотя было по правде сказать не просто.
- Планировали значительно больше задников чем в прошлой версии и уж тем более, чем в предыдущих.
6 уникальных диалоговых задников и ещё две копии с другим временем суток (будем понемногу внедрять систему смены времени суток в задниках)
- Улучшение качества и наполнения задников. (Я брал отдельно время чтобы научиться этому, особенно рисовать природу)
- В версии 2.05 есть уникальная диалоговая сцена где будет использоваться два задника для усиления эффекта.
- Новые костюмы, расширения пула эмоций, положения рук. (для Рокси и других персонажей)
На самом деле довольно кропотливая и незаметная для обычного игрока работа, но очень важная в целом для игры.
- Логичное внедрение нового второстепенного персонажа в повествование (для кодера это было особенно важно…)
Что не получилось:
- Успеть закончить всю работу немного побыстрее.
Идеальный исходом было бы на две недели раньше, и тогда сам господь бог не смог бы сказать, что мы не выложились на 1000%, а так пока только 999.
Пока вот такие новости.
Скоро увидимся в тестовой версии.
_________
If there is not much time left, it is best to summarize the results of our work, what worked, and what may not have turned out quite as we had originally planned.
What unequivocally worked:
- Two full animations instead of the standard one.We wanted to give a gift along with the 2.05 release, and we did, although it wasn't easy to tell the truth.
- We have planned many more backgrounds than in the last version and even more than in previous versions.
6 unique dialog backgrounds and two more copies with a different time of day (we will gradually introduce the system of changing the time of day in the backgrounds).
6 unique dialog backgrounds and two more copies with a different time of day (we will gradually introduce the system of changing the time of day in the backgrounds).
- Improving the quality and filling of backgrounds. (I took separate time to learn how to do this, especially painting nature).
- Version 2.05 has a unique dialog scene where two backgrounds will be used to enhance the effect.
- New costumes, expansion of emotion set, hand positions. (for Roxy and other characters)
Quite tedious and unnoticeable to the average player, but very important to the game as a whole.
Quite tedious and unnoticeable to the average player, but very important to the game as a whole.
- Logical introduction of a new minor character into the story (this was especially important for a coder...)
What didn't work out:
- Have time to get everything done a little faster.
The ideal result would have been two weeks earlier, and then God himself couldn't say that we didn't go all out for 1000%, but so far it's only 999.
The ideal result would have been two weeks earlier, and then God himself couldn't say that we didn't go all out for 1000%, but so far it's only 999.
That's the news so far.
See you in the test version soon.
See you in the test version soon.