Initial commit
Всем привет!
Меня зовут Алексей. Сетевой ник: "HomoLudens".
В этой статье я хочу рассказать Вам чему посвящена данная страница и какого рода контент здесь будет размещаться.
Fukamaze - это рабочее название игры, идею которой я вынашиваю уже несколько лет. Игра основывается на двух главных темах: китайская философская система баланса пяти стихий "У-Син" и Генетика.
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы разместить игру на далекой, таинственной планете под названием Пентагора и предложить игрокам исследовать ее и взаимодействовать с чрезвычайно активной и богатой на сюрпризы биологической средой, ее обитателями и пятью основными игровыми фракциями, которые отражают философию У-Син.
Со временем концепция игры развилась и стала включать в себя сложный сюжет, который вращается вокруг взаимоотношений пяти игровых фракций Пентагоры, их борьбы за контроль над планетой и недавно рожденным "озорным и непослушным" ИИ (олицетворяет сущность Огня в У-Син), мощным и потенциально опасным искусственно созданным существом, хранящим ключ к разгадке секретов планеты. В большую часть аспектов игры включена механика манипуляции генетическим кодом, который определяет характеристики не только NPC и юнитов игрока, но даже сооружений и разных статических объектов.
Долгое время я не мог показать хороший прогресс в проработке концепции и начать активную разработку. На это не хватало ни времени, ни концентрации. Много сил и времени уходит на основную работу и семью (любимые жена, дочки и куча милых собак).
Если бы не появление ChatGPT, то этот пост вы бы увидели еще очень не скороб если вообще увидели бы. Появление такого инструмента в значительной степени ускорило мою работу над концепцией и я ожидаю, что он будет отличным помошником в моей инди-разработке.
Если бы не появление ChatGPT, то этот пост вы бы увидели еще очень не скороб если вообще увидели бы. Появление такого инструмента в значительной степени ускорило мою работу над концепцией и я ожидаю, что он будет отличным помошником в моей инди-разработке.
В этом блоге я собираюсь вести дневник разработки с использованием продвинутых инструментов: ChatGPT, Stable Diffusion и иже с ними. Также я собираюсь делиться с Вами советами от очень опытного разработчика софта и дизайнера графики. Занимаюсь графикой и разработкой приложений примерно с 1998 г. Поэтому есть чем порадовать любознательных молодых инженеров.
Буду рад общению с такими же увлеченными инженерами и энтузиастами геймдева, каким являюсь я сам.