EN
creator cover #фотосекта

#фотосекта

Тексты, подкасты, фото, видео
#фотосекта
1
subscriber
goals
1 of 10 paid subscribers
Когда наберем 10 первых подписчиков, запустим книжный клуб для фотографов.

About the creator

Свет — это суть фотографии. Учи свет, рисуй им, рассказывай истории и увлекай других. Да пребудет с тобой светосила
For subscribers only
Jun 28 19:22
53. Типы восприятия человека
Как мы видим происходящее и почему это именно так
Level required:
Патрон
For subscribers only
May 29 09:04
Аггрегаторы: стратегия и тактика работы на YouDo, Avito, Profi
Сегодня поговорим с вами о конкретном опыте поиска клиентов на основных агрегаторах: что в 2023 году здесь работает, что не работает, как де
Level required:
Патрон
For subscribers only
Mar 27 20:20
В кругу семьи
Когда мы подступаемся к семейной фотосъёмке, после того, как у нас уже есть определённый опыт в фотосъёмке индивидуальной, мы забываем подча
Level required:
Патрон
For subscribers only
Mar 13 19:46
PRO отбор фотографий
Давайте подумаем, зачем нам вообще отбирать фотографии. Это может быть связано с рядом причин, которые гораздо проще поделить на факторы рис
Level required:
Патрон
For subscribers only
Mar 08 11:27
Instagram в 2023 году
В продолжение нашего подкаста про Instagram, делаем расширенную версию наших советов по поводу того, что с Instagram нужно делать в этом год
Level required:
Патрон
For subscribers only
Feb 16 13:52
Как снимать для маркетплейсов
Работа на маркетплейсах — отдельный скилл продавца, который нужно знать и фотографу, который снимает под них предметку.
Level required:
Патрон
Available to everyone
Feb 02 20:59
Лента актуальна
Мы полностью синхронизировали ленту постов здесь с лентой на Патреон (для наших западных патронов), поэтому сейчас уже неважно, где вы на нас подписаны, хотя, наверное, где-то может быть выгода за счет курсовой разницы, поэтому смело пользуйтесь этим на свое усмотрение. В ближайшую неделю ждите от нас обновлений и сюрпризов.
Log in, to post comments
For subscribers only
Jan 30 16:25
Как брать деньги (микроподкаст)?
Любителю сложно брать деньги с другого человека — это как шаг в бездну сделать, страшно и опасно (думает он)
Level required:
Патрон
For subscribers only
Jan 30 16:22
Что снимать зимой (расширенная версия)
Камера ушла пылиться на полку, карты памяти простаивают, а депрессия подбирается из-за угла.
Level required:
Патрон
Available to everyone
Jan 30 16:21
Роберт Капа. Первая волна высадки американских войск в день D вблизи Колл Вилле-сюр-Мер
В июне 1944 года во время высадки войск союзников Капа был не единственным фоторепортером, но единственным выжившим, кто принес оттуда фотографии. 11 фотографий стали шедеврами по довольно простой причине, которую сегодня знает каждый. А мы поговорим не столько о причинах (фактчекингом мы не хотим сейчас заниматься), сколько о нелегких путях шедевра в современном мире.
Основная причина, по которой мы сегодня знаем ту самую высадку (на которой союзники угробили большое количество живой силы) — это и есть фотографии Капы. Он уже тогда был крутым репортажником (работал вне штата в LIFE, в то время, как его младший брат Корнел числился в штате), просто неизвестным, и естественно, не каким-то терминатором, которому страх неведом, а довольно обычным человеком, который также понимал, как можно спланировать съемку так, чтобы не пришлось снимать под плотным огнем, когда задачей является не получение хорошего кадра, а вообще выживание.
1. Планирование. Роберт спланировал свою высадку на более позднее время и другой берег, где высаживались инженерные войска, которые должны уничтожить часть укреплений для последующей высадки — меньшее количество огня и риска для жизни позволило ему перенести фокус внимания на съемку, за счет чего он придал кадру динамику, используя более длинные выдержки для создания ощущения у зрителя о напряженности в кадре.
2. Легенда. Создание истории снимка является важным элементом контекста — у любого известного кадра в репортаже всегда есть легенда, которая это подтверждает. Мы много лет думали, что придуманная Робертом Капой и Джоном Моррисом о случайной порче основной части съемки (почти 130 кадров) из-за ошибки начинающего лаборанта делает оставшиеся кадры более уникальными. Любому фотографу было бы понятно, что пустой берег и ряд не самых лучших кадров — это далеко не лучшее исполнение редакционного задания. 
3. Уникальность. Но что если на мероприятии, которое произошло недавно и востребовано поисковиками, присутствовали только вы? Можно же отснять все и телефоном, и кое-как, и ваши кадры автоматически станут уникальными. То же самое было и во время войны, хотя мероприятием ее назвать сложно, но востребованность новостей была — хоть и не было мобильных телефонов, зато камеры и пленка существовали. И если понимать, что кадров могло бы и не быть, и те, что дожили, весьма неплохи, то оценка кадров меняется на диаметрально противоположные.
Данные три фактора не обусловливают популярности этого десятка полученных фотографий, зато сужают выбор вообще, хотя все равно являются кадрами хорошими. Здесь есть и более поздние кадры съемки из десантного корабля, и вид на спины идущих солдат — и антуражные, и общие, и крупные планы, то есть, получилась полноценная история как из резких, так и из динамичных кадров. Это соответствует довольно стандартным принципам составления хорошего репортажа, поскольку редкий фотограф для описания события ограничивается единственным кадром.
Log in, to post comments

Subscription levels

Патрон

$ 2,12 per month
Наш классный патрон, доступ к основной части записей, включая подкасты, голосования, тексты, обсуждения и построение планов на будущее

Стримчанин

$ 3,8 per month
Наш добрый слушатель, доступ к основной части записей (подкасты, голосования, тексты, обсуждения, планы на будущее) и участие во всех стримах с патронами
Go up