EN
Fetty's Town
Fetty's Town
5 subscribers
goals
0 of 1 000 paid subscribers
When I reach 1000 subscribers I will make a contest with 3 full-render arts!! Когда я наберу 1000 подписчиков я устрою конкурс с 3-мя полноценками!!
125.5 of $ 159 money raised
YCH ^^
0 of $ 198 money raised
Comms Just describe your idea! ^D^
270.39 of $ 268 money raised
For upgrade the xp-pen tablet from 12 to 15,6 Pro. Для обновления планшета xp-pen с 12 до 15,6 Pro.

3Д Робот

Ну что вы не ждали?? Новый пост! Вновь поговорим про Blender и этого робо-кошку.
В прошлый раз мы почти доделали саму модельку, сейчас же она уже давно доделана, запозена и помещена в сцену. Сцена пока не до конца доделана и будет дорабатываться с рендером.
Следующий этап - текстурирование и черт возьми...ноды.
С самого начала мне казалось это чем-то очень страшным и не понятным. Но по итогу полистав парочку роликов на эту тему, а также протестировав все на практике, я принялась за рисование текстурок. Только труба, которая по сути является ее талией, была скачена с инета. Я лишь подогнала её по размеру.
Так вот. Вернемся к рисованию текстур. Я их нарисовала за один день + успела сделать фон к заказику на ючах. Но моей главной ошибкой стало то, что я не сохранила ни одну, НИ ОДНУ нарисованную текстуру... Хорошо, что я заметила это конечно в тот же день... Но на это было потрачено не менее 1 часа, так что пукан мой явно подгорел с этого. Поорав с минут 10 на этот ваш блендер, я пошла читать дальше книжку и укладываться спать.
На следующий день я, ясень пень, пошла отрисовывать все заново. Вышло это по ощущениям быстрее, чем в прошлый день. И вот сами текстурки:
Как вы можете заметить уже есть кусок сцены. Пол это база. База на которой все будет держатся. 
Ладно-ладно, я не буду говорить чушь, хотя весь этот пост по сути своей чушь. Я ведь не объясняю вам что и как делается, я просто делюсь процессом в текстовом блин формате. Лучше бы ролики пилила. Но да ладно. Как минимум в этот раз я не так сильно проебалась и сохранила все таки текстуры.
Дальше в целом всё пошло совсем прям по маслу. Моделить сцену было куда проще, так как я уже посмотрела и шортсы и ролики по блендеру. И основной функционал я вспомнила, также нашла парочку удобных штук, о которых не знала)
Например, Shift+E в модифаере Subdivision. Вам не нужно будет постоянно резать ваш объект, чтобы сделать углы менее округлыми. Просто зажмите эти клавиши и потяните! Блин, спасибо тебе тикток!
Ладно, вернемся наконец к сцене:
Да, пока пустовато, но завтра, надеюсь, я сяду дорабатывать ее!
Это кстати рендер EEVEE, вроде как он делает все более мультяшным. Еще это более простой рендер, он затрачивает меньше ресурсов ПК. Поэтому пока отправлю сюда только такое изображение сены, тем более что сцена тут не главное.
Позинг робота.
Я немного подумав над тем делать ли мне кости модели или нет, решила их все таки не делать. Во-первых, потому что это не особо нужно для статичной картинки. Я ведь не собираюсь делать анимацию. А во-вторых, это куда дольше, чем просто подвигать части робота и повернуть эти самые части. Ну, вот что у меня вышло, сама поза робота и пока тестовый рендер:
Картинка была сжата, а рендер выполнен не до конца.
В целом я еще поиграюсь с освещением, цветом и посмотрю, чем можно было бы наполнить сцену. А ну и, конечно, поиграюсь еще немного с фокусом камеры.
Когда же я закончу, я сделаю еще один пост. Наверное будет еще парочку кадров, кроме основного рендера. Просто моделька с разных ракурсов)
Пока что Люси мне напоминает Дронов убивцев хахаха..ля шиза-шиза

Subscription levels

No subscription levels
Go up