Всем привет и добро пожаловать! Зовут меня Александр и живу я в России. 3D моделированием я занимаюсь с октября 2020 года. Все началось с довольно простого желания сделать модель здания для видеоигры Cities: Skylines, которое довольно быстро перетекло в хобби, а теперь является чуть ли не основным родом моей деятельности. А что сейчас? Прогресс идет, скилл качается...
Модели и UV-развертку я делаю в Blender, материалы и текстуры в Adobe Substance Painter и Adobe Photoshop. Сами мои работы, по большей части, бесплатные, за исключением каких-то особо трудоёмких работ.
Ознакомиться и бесплатно скачать некоторые мои работы можно на Sketchfab, а также просто оценить избранные работы на Artstation.
Также если вы вдруг желаете поддержать меня на какую-то определенную сумму - мой DonationAlert и DonatePay. Благодарю вас!