EN
Eliza Moore
Eliza Moore
57 subscribers
goals
2 of 50 paid subscribers
Когда вас станет много, буду делать масштабные общедоступные карты по заявкам подписчиков)

🃏🃏🃏 Конкурс неигровых персонажей 🃏🃏🃏

Недавно на сервере Клубка историй прошёл конкурс НПС для приключений, и узнала я об этом конкурсе (и собственно, о самом сервере) всего за неделю до конца сдачи работ 😅. И что-то мне так припекло поучаствовать в каком-нибудь небольшом конкурсе, что захотелось таки кого-нибудь да придумать (в итоге как обычно успела заскочить только в самый последний вагон поезда, сдав работу за час до дедлайна))). 
 Правда из-за ограничения на три тысячи слов получилось расписать разве что половину от того, что я напридумывала 😅. А именно, не хватило места для описания мини-энкаунтеров, которые мастер мог бы разыграть во время встреч с этим неписем, а также описание концовок сюжетного квеста про этот мутный контракт с дьяволюкой.
Динар Фальшивый_Eliza Moore.pdf2.91 MbDownload
Прочитайте данный документ, описывающий НПС и его мотивацию, прежде чем ознакомиться с описанием далее.
Ознакомились? Тогда погнали 📝...
Вот парочка возможных энкаунтеров для встреч в игровом мире.
К примеру:
📜 1. Герои, проходя по рынку, слышат громкую ругань, которую устроил один из покупателей Динара, так как хотел выкупить амулет от сглаза подешевле. Но у него это не вышло, и теперь он кричит торговцу фразы в духе "Какого чёрта ты дерёшь такую цену? Ещё и железки твои ржавые стоят дороже разфуфыренных цацок. Да если бы у тебя хоть что-то покупали, ты бы уже давно починил эту старую развалину на колёсах!" Торговец уже было с превеликим удовольствием забесплатно отдал ему проклятое украшение, только вот покупатель-скандалист уже успел позвать стражника. Теперь они втроём, стоя у кибитки, пытаются разобраться в ситуации: стражник расспрашивает покупателя, тот продолжает возмущаться ценникам, а Динар просто дожидается момента, когда эти двое отвлекутся, чтобы улизнуть через Переносящую дверь. И дальше уже от героев зависит, как разрулится эта сцена. Если в итоге ситуация утихомирится, Динар продолжит спокойно торговать и за помощь предложит героям бесплатно погадать или сделать скидку на вещицу с прилавка.
📜 2. Солидного вида барышня на городской улице начинает кричать о том, что её ограбили. Герои замечают пару убегающих в подворотню мальчишек в лохмотьях с украшениями в руках (🎲 проверки Внимательности на усмотрение мастера). Уличные бродяжки украли драгоценности, так как Динар пообещал заплатить им за любые украшения выше, чем в любом ломбарде. По итогу, если проследить за детьми (🎲 можно обыграть за ними небольшую погоню), то они приведут их к кибитке Динара, который будет всячески оправдывать и себя, и детей. Если разборки дойдут до того, что детей решат сдать стражникам, Динар скастует на них заклинание Невидимость, и воришки убегут.
В дополнительных энкаунтерах герои могут встретить Динара в тавернах или трактирах, где активно практикуются азартные игры (ещё один из его способов раздобыть монеты и украшения помимо торговли), как участника каравана или просто по пути из одного населённого пункта в другой. Чтобы не тратить деньги на лошадь, Динар запрягает в кибитку рандомных диких (не хищных) животных, которых повстречает на пути, накладывая на них заклинание Дружба с животными (см. его способность Сглаз). Например оленей или лосей. Если не повезло найти большое животное, запрягает средних (по типу козлов, барсуков или кабанов), наложив на них заклинание Увеличение.
Когда мастер решит подводить сюжетную ветку Динара к финалу, предполагается разыграть два обязательных энкаунтера:
📜 1. Герои идут через лес (или какое-либо другое безлюдное место) и замечают кибитку у обочины тропинки. Самого Динара не видно (так как он в это время отошёл подальше, чтобы без лишних глаз скормить амулету накопленные золотые монеты. Кибитку охраняет Винч, но если герои до этого нормально относились к Динару (по крайней мере, не сдавали его стражникам при любом удобном случае), Винч разрешит себя задобрить вкусняшкой и пропустит их в фургончик. Там герои могут найти дневник Динара (🎲 проверки навыков на поиски на усмотрение мастера), где он вёл учёт проданных амулетов от сглаза (остальные товары не упоминаются), а также где за каждый месяц была приписка о "сумме скормленных монет" (везде, где упоминался Малзегольд, на страницах вместо слов прожжённая дыра).
🃏 Загадка с картами 🃏 
Прилавок Динара заперт и представляет собой механизм с потайными отсеками, которые открываются в зависимости от того, какая кодовая комбинация была введена на замке. Всего у замка 6 ячеек, только нарисованы на них не цифры, а карты Таро. На каждой ячейке можно ввести следующие карты: Башня, Дурак, Дьявол, Маг, Отшельник, Повешенный, Смерть, Страшный суд.
Правильная комбинация следующая: 
Дурак, Повешенный, Дьявол, Отшельник, Страшный суд, ...
... в зависимости от последней введённой карты, открываются разные отсеки прилавка:
    - 🃏 Башня. Отсек со всеми товарами Динара и некоторой суммой золотых монет (регулируйте её на своё усмотрение).
    - 🃏 Смерть. Кинжал и пустая монета души.
    - 🃏 Маг. Свиток заклинания "Уход в иной мир".
    - 🃏 Дурак. Отсек пуст.
Содержание отсеков и карты, что их открывают, являются отсылками к финалам квеста. 
Если герои попытаются что-то украсть и Винч это заметит (🎲 соревнование Ловкости рук или Скрытности героев против Внимания Винча), сорока истошно закричит, и Динар поспешит вернуться к кибитке. Если герои первыми пойдут искать Динара, пока он не знает об их присутствии (🎲 проверки навыков на поиски торговца по усмотрению мастера), то они застанут его за тем, как он складывает монеты в раскрытую пасть амулета, что растёт из его груди (🎲 соревнование пассивной Внимательности Динара против Скрытности героев). Если Динар заметит героев, он попытается сбежать от них и скрыться. 🎲 Можете разыграть погоню, используя со стороны Динара все возможные способы оторваться от героев. От Рывка бонусным действием до Туманного шага и Невидимости.
📜 2. На последней встрече герои снова встретили бы Динара на очередном рынке. Но если на прошлой встрече герои застали его с амулетом, и Динар об этом знает, он снова попытается от них сбежать.
В случае, если герои его догонят (если погоня состоялась), но предложат спокойно поговорить, и при этом у них с ним более менее положительные отношения, Динар завяжет с ними беседу о том, что такое "быть значимым в жизни" (эту сцену можно отыграть и на предыдущей встрече, если герои догнали Динара после сцены с амулетом).
Далее приведена примерная ветка развития событий с выходом на концовки (здесь упоминаются только описанные выше энкаунтеры. Мастер может добавлять и другие события и встречи по своему усмотрению).
Также при каждой встрече, если очки дружбы с Динаром < 3, он попытается незаметно проклясть одного из героев, когда те будут уже отходить от его прилавка (см. Проклятия Вистани. Выбирайте проклятие в зависимости от того, чем дорожит проклинаемый герой). 
Каждый раз, когда герои пытаюсь сдать его стражникам: Дружба -1.
Если пытаются убить его самого или Винча: Дружба -3.
Каждый раз, когда герои просят погадать: Дружба +1.
Любые другие попытки помощи со стороны героев: Дружба +1.
При Дружбе > 0 не предлагает покупать амулеты от сглаза, а если герои уже купили его ранее, пытается выкрасть амулет обратно с помощью Винча. 
🎲 Концовка "Башни". Если у героев отрицательные или нулевые отношения с Динаром, он исполняет свой контракт, приводя план Малзегольда в действие. Малзегольд освобождается из амулета, возвращается на план Девяти Преисподних, активирует печати на всех зачарованных амулетах, и все их владельцы умирают, а их души отправляются на слой Минауроса и заточаются в монетах душ. Динар же либо освобождается от влияния дьявола и остаётся жить своей жизнью, либо остаётся служить Малзегольду, но уже в качестве дьявола на плане Преисподних.
Учтите случай, если на этот момент проклятый амулет оказался и у одного из героев. Можете попросить его пробросить спасбросок от очарования амулета (с помехой из-за проклятья) или же как-то иначе попытаться его спасти, если смерть героя нежелательна.
* Миджорни на запрос "нагенерь мне дьявола" выдал мне арт красивого мужика, похожего на Динара, так что я не могу его сюда не вставить)))
🎲 Концовка "Дурак". Если герои украли из кибитки Динара большую часть амулетов от сглаза или большую сумму золотых (на третьем энкаунтере например), Динар через Винча отправляет героям шутливую записку с текстом в духе "Благодарю вас. Вы отложили день Страшного суда ещё на неопределённый срок". Если к этому моменту очки дружбы с Динаром отрицательные, то при условии, что после этой концовки не были отыграны дополнительные встречи с торговцем, где герои могли бы ещё раз попытаться разобраться в ситуации, через какое-то время произойдёт выход на концовку "Башни".
🎲 Концовка "Смерть". Если герои ответят на вопрос Динара в духе "Ценность жизни зависит от того, сколько она спасла других жизней", в финале он за кадром нарушит контракт, своими руками вырезав из себя амулет Малзегольда, и перед смертью прикажет Винчу отнести героям амулет и монету души из его кармана (предполагается, что дьявол в наказание заключит его душу в ближайшую монету). Когда эти вещи попадут героям в руки, душа Динара через монету расскажет им про Малзегольда, про его печати, и как можно уничтожить амулет. Дальнейшее развитие событий полностью остаётся на волю мастера и игроков. Герои могут отправиться на план Девяти Преисподних, чтобы уничтожить амулет; Дьявол может пытаться перетянуть одного из героев на свою сторону; герои могут просто выбросить или спрятать амулет, чтобы никто до него не добрался и т.д. Также выход на эту концовку произойдёт, если герои просто напросто убьют Динара, но тогда они не узнают информацию об амулете (сам Малзегольд ничего не расскажет, пока кто-либо из героев не согласится заключить с ним контракт).
🎲 Концовка "Маг". Если же герои на его вопрос ответят в духе "Любая жизнь значима. Надо просто жить так, как считаешь нужным", Динар пригласит героев к месту, где он собирается скормить дьяволу последние монеты, и вызволить его из амулета. Уже на месте Динар расскажет героям свой план (пока что не упоминая, с кем им придётся иметь дело, чтобы не нарушить контракт раньше времени): призвать сущность из амулета, и в момент когда он начнёт покидать амулет, использовать свиток Ухода в иной мир и переместиться на план Девяти Преисподних, чтобы попытаться окончательно убить дьявола (если убить дьявола не на плане Преисподних, после смерти он возвращается на свой план, что только ускорит исполнение плана Малзегольда). Чтобы удачно воспользоваться свитком, необходимо успешно совершить проверку заклинательной характеристики СЛ 17. Если у героев нет возможности гарантированно использовать этот свиток или применить это заклинание, позвольте герою (или самому Динару) использовать Механистический амулет надёжности из ассортимента торговца. 
Герои телепортируются вместе с Динаром на слой Флегетоса, и к этому моменту дьявол уже успеет освободиться из амулета и принять свою истинную форму (так как Динар кормил его только золотыми монетами, тело дьявола сделано из золота). После возможного диалога с героями и Динаром, Малзегольд нападает на них.
Музыка для боя.
Для битвы с Малзегольдом можете использовать следующую карту и статблок Гнусного владыки с возможностью призвать 2d6 Игольчатых дьяволов (+ поправка: он может использовать Корону Безумия Легендарным действием в каждый раунд, перезаряжая эту способность в свой ход. Он будет с преимуществом накладывать это заклинание на Динара и на героя, у которого при себе амулет с его печатью).
После победы над дьяволом, все его печати теряют свою силу, а контракт с Динаром разрывается (удалите из его статблока способность Использование заклинаний). Если герои не могут вернуться на план, с которого они пришли, и вы не планируете отыгрывать приключение героев по возвращению домой из Девяти Преисподних, позвольте им просто найти неподалёку телепортационный круг. По возвращению, Динар подарит героям свою кибитку со всем её содержимым и начнёт новую жизнь, вздохнув полной грудью и уйдя вместе с Винчем в закат со словами "в гробу я видал это ваше золото"))).
_____________________________________________________________
По итогу могу сказать, что работа получилась довольно-таки необычной по сравнению с тем, что я выкладывала раньше 😅. До этого я делала либо обособленные небольшие приключения, либо описания маг. предметов или заклинаний. Здесь же получилось что-то вроде скрытого побочного квеста для длинной кампании. Выглядит, как по мне, забавно на самом деле))) Как если бы Майкл Лжец из Скайрима оказался бы скрытым антагонистом, на квест которого можно было бы выйти, лишь случайно оказавшись в нужное время в нужном месте 🎲)))
📝 Пишите в комментариях, если нужно для удобства расширить саму пдф-ку с описанием НПС вышеописанным разделом с энкаунтерами. Может я тогда и распишу его поподробнее.
Динар Фальшивый_Eliza Moore.pdf2.91 MbDownload

Subscription levels

Спасибо, добрый человек

$ 0,5 per month
На понтовый Доширак в коробочке.

Меценат Морозов

$ 5 per month
10% скидка на заказы с вёрсткой и картами.
Go up