365 days art marathon (Days: 32-54)
32. Soraka. Rubber skirt. Sweater. Heels. (перевод не требуется, думаю)
Alright, in this part we can finally talk. If you following any of my pages, you can clearly see that sometimes there's something about latex. And there will be. This rubber pencil skirt, i think, is the most satisfying things to draw. I cant say that is easy. Can't say that it's something just "hot" and "only about making people horny". I always loved glossy surfaces and my favorite part of drawing anything is where you need to make bleaks and reflections. Plus, yeah, legs on heels. So that's how this design stuck here for some days.
//
Ладно, думаю, теперь мы можем поговорить чуть более открыто. Если вы подписаны на меня хоть где-то, то обращали внимание, что там обязательно есть что-нибудь про латекс. И будет. Эта резиновая юбка-карандаш, мне кажется, - самый приятный для рисования объект в принципе. Не могу сказать, что это просто. Ровно как не могу сказать и что рисую её только из-за того, что это выглядит горячо. Мне всегда нравились любые глянцевые поверхности и блеск. И, пожалуй, самой любимой частью рисования чего-либо был этап нанесения света, бликов и отражений. Плюс, да, ноги на каблуках. Таким образом этот образ и застрял в марафоне на столько долгий срок.
//
Ладно, думаю, теперь мы можем поговорить чуть более открыто. Если вы подписаны на меня хоть где-то, то обращали внимание, что там обязательно есть что-нибудь про латекс. И будет. Эта резиновая юбка-карандаш, мне кажется, - самый приятный для рисования объект в принципе. Не могу сказать, что это просто. Ровно как не могу сказать и что рисую её только из-за того, что это выглядит горячо. Мне всегда нравились любые глянцевые поверхности и блеск. И, пожалуй, самой любимой частью рисования чего-либо был этап нанесения света, бликов и отражений. Плюс, да, ноги на каблуках. Таким образом этот образ и застрял в марафоне на столько долгий срок.
33. I had to draw something easy and fast on 33 day. So, decided to draw handcuffs. Sadly, these are not the best ones i drew before. And i'm on my path to figure out why. You'll see them again and i'll try my best to learn my mistakes. Because this art isn't fine.
//
Я торопился в катку и должен был накидать что-то по-быстрому за ужин. Вот и решил нарисовать наручники. К сожалению, это не лучшие, что я рисовал за годы. И я на пути к тому, чтобы понять с какого это хрена я разучился из рисовать. Вы увидите эти наручники снова и я приложу все усилия, чтобы усвоить урок из своих ошибок. Потому что этот арт вообще не ок.
//
Я торопился в катку и должен был накидать что-то по-быстрому за ужин. Вот и решил нарисовать наручники. К сожалению, это не лучшие, что я рисовал за годы. И я на пути к тому, чтобы понять с какого это хрена я разучился из рисовать. Вы увидите эти наручники снова и я приложу все усилия, чтобы усвоить урок из своих ошибок. Потому что этот арт вообще не ок.
34. A-ha. Here we are again. Latex. I have to grow up in drawing legs. Im still not good at it and spending too much time making this curve lines. And after hard work i was there, looking at just two legs. Withoung any composition, background, other body parts. Legs was fine, but the whole art was empty. And here's part where i can have some fun and draw something that i enjoy drawing. Rubber. This time i had an opportunity to make it transparent. The things is... my line-art is black. And i was always confused on should i draw lineart at all, when there's something like transperent clothes? Or keep it and just change the color? This time i changes the color of course. And im pretty fine with it. Next time i'll try without, but on day 34 i learned new thing.
//
Ага. И мы снова здесь. Я должен был научиться рисовать ноги, потому что до сих пор трачу слишком много времени на них. И после сложной работы у меня, в целом, вышло. Вот только я просто сидел и смотрел на одни только ноги на холсте. И всё. И никакой композиции, фона, одежды. Тупо как-то, пусто, скучно. Так что я наконец смог развлечься и порисовать поверх то, что мне всегда приятно рисовать. проблема была в лайне. Он черный. И у меня не было особо опыта в рисовании лайн-арта под полупрозрачными поверхностями. Он вообще там нужен? Или лучше изменить просто цвет с черного на более светлый? Я вообще видел приёмы, где люди отрисовывали полный лайн у всего, но там где на арте изображалось окно - за ним всё без обводки вообще. Тип, за стеклом светло и всё такое и там даже вот лайн-арта нет. Да и в целом будто бы полупрозрачные вещи будут казаться мутными и реалистичными, если под ними будут не видны некоторые детали. Так или иначе, я попробовал оставить его и просто поменять цвет. Результатом доволен, новый опыт в голове отпечатан. В следующий раз будем пробовать без лайна.
//
Ага. И мы снова здесь. Я должен был научиться рисовать ноги, потому что до сих пор трачу слишком много времени на них. И после сложной работы у меня, в целом, вышло. Вот только я просто сидел и смотрел на одни только ноги на холсте. И всё. И никакой композиции, фона, одежды. Тупо как-то, пусто, скучно. Так что я наконец смог развлечься и порисовать поверх то, что мне всегда приятно рисовать. проблема была в лайне. Он черный. И у меня не было особо опыта в рисовании лайн-арта под полупрозрачными поверхностями. Он вообще там нужен? Или лучше изменить просто цвет с черного на более светлый? Я вообще видел приёмы, где люди отрисовывали полный лайн у всего, но там где на арте изображалось окно - за ним всё без обводки вообще. Тип, за стеклом светло и всё такое и там даже вот лайн-арта нет. Да и в целом будто бы полупрозрачные вещи будут казаться мутными и реалистичными, если под ними будут не видны некоторые детали. Так или иначе, я попробовал оставить его и просто поменять цвет. Результатом доволен, новый опыт в голове отпечатан. В следующий раз будем пробовать без лайна.
35. Jill. Va-11 Hall-a fanart, Nothing really special. I needed more practice on drawing different clothes and hands. I'm glad that i have some progress with that, Why face cut off? Eh.. i just fucked up. It was stupid looking and i get rid of it.
//
Джилл. Фанарт. Ничего такого, просто мне нужно больше практиковаться в разной одежде, особенно в рубашках. А также, да, руки. Их так много последние 35 дней как раз из-за того, что я усердно пытаюсь выучить как их рисовать. Особенно пальцы.
//
Джилл. Фанарт. Ничего такого, просто мне нужно больше практиковаться в разной одежде, особенно в рубашках. А также, да, руки. Их так много последние 35 дней как раз из-за того, что я усердно пытаюсь выучить как их рисовать. Особенно пальцы.
36. Oh hi. Here we are again. Rubber. It should have been only body but then, again, composition was empty. That's how stockings, gloves and hair appeared. My mistake is where i forgot to make a line for hair. But at least it looks nice even without it. And one more things. Here you can see my regular way to draw belly. Its.. flat. I don't like it. Not in a way that she's skinny, no, i mean it looks too 2D. There's no volume. And im slowly doing my best to deal with this shit.
//
О, привет, давно не виделись. Снова резина. Вообще, это была практика рисования только боди, вот самого тела исключительно, а помимо, пробовал новую палитру. Но вышло опять без композиции. Так появились чулки, перчатки и волосы. Промах в том, что я забыл у волос черный лайн. Но даже так смотрится норм, так что я не расстроен. И вот ещё что. Обратите внимание на животик. Это мой обычный способ рисовать его. И он плоский. Меня это бесит. Не в том смысле, что она худая, а в том, что он будто бы совсем-совсем 2D. У него нет объёма. И с этим я в данный момент усиленно борюсь.
//
О, привет, давно не виделись. Снова резина. Вообще, это была практика рисования только боди, вот самого тела исключительно, а помимо, пробовал новую палитру. Но вышло опять без композиции. Так появились чулки, перчатки и волосы. Промах в том, что я забыл у волос черный лайн. Но даже так смотрится норм, так что я не расстроен. И вот ещё что. Обратите внимание на животик. Это мой обычный способ рисовать его. И он плоский. Меня это бесит. Не в том смысле, что она худая, а в том, что он будто бы совсем-совсем 2D. У него нет объёма. И с этим я в данный момент усиленно борюсь.
37. Say hi, this is Tuchka. She's a cosplayer and artist. And when i saw some of her looks i decided to use them as references. Plus, im not hiding it: i need audience. And repost from someone who has followers is pretty handy. Im making fanart for years and know that some of very hard works will achieve only 1-5 likes and views, so, sometimes i have to move more forward and make things that in 100% chance will have outcome. It doen't mean i do it only in evil selfish goals. I love latex and i love women. This is enough to make this kind of fanart.
//
Это Тучка. Тучка - художница и косплеер. Какое-то время назад я заглянул к ней в твиттер и нашел пару образов, которые хотел бы использовать как референсы. Сложность была в том, что наряд практически полностью черный. И мне нужно выкручиваться исключительно отражениями света, чтобы показать нормально его форму. Ну и, да, я не скрываю, мне нужна аудитория. А репост от человека у которого уже есть папищики - самое то (господи, ребят и девчат, кто читает, вы репостите, лайкайте, показывайте другим, это очень важно для любого контентмейкера). Я рисую фанарты уже много лет и знаю, что самые сложные могут набрать порой 1-5 лайков и просмотров, так что иногда нужно двигаться вперед увереннее и делать вещи, которые выдадут отклик со 100% шансом. Это не значит, что я рисовал этот арт из каких-то исключительно злых личных умыслов. Я люблю латекс и я люблю девушек. Этого достаточно для того, чтобы сделать такого рода фанарт.
//
Это Тучка. Тучка - художница и косплеер. Какое-то время назад я заглянул к ней в твиттер и нашел пару образов, которые хотел бы использовать как референсы. Сложность была в том, что наряд практически полностью черный. И мне нужно выкручиваться исключительно отражениями света, чтобы показать нормально его форму. Ну и, да, я не скрываю, мне нужна аудитория. А репост от человека у которого уже есть папищики - самое то (господи, ребят и девчат, кто читает, вы репостите, лайкайте, показывайте другим, это очень важно для любого контентмейкера). Я рисую фанарты уже много лет и знаю, что самые сложные могут набрать порой 1-5 лайков и просмотров, так что иногда нужно двигаться вперед увереннее и делать вещи, которые выдадут отклик со 100% шансом. Это не значит, что я рисовал этот арт из каких-то исключительно злых личных умыслов. Я люблю латекс и я люблю девушек. Этого достаточно для того, чтобы сделать такого рода фанарт.
38. Talking about fanarts. Takadashi Kiara is a Vtuber and who has big number of followers this days? Yeah. Hololive communities are quite big and they regulary love every peace of content about their idols, so, i have nothing against it, so here's fanart. And let me notice something. This is the first (kind of..) art where im intentionally using A LOT of gradients to draw latex. This is the point where im starting to understand light even better. And result is good.
//
Кстати о фанартах. Это Takadashi Kiara. Витубер. А у кого сейчас есть огромное количество подписюнов? Ага. Хололайв имеет достаточно большие коммьюнити людей, что готовы поглощать любой контент связанный с из айдолами, а я и не против собсно. Ни против их желания потреблять, ни против витуберства этого вашего, ни против умеренной айдол-культуры. Отойдя от темы. Я прошу заметить стиль рисования черных глянцевых поверхностей. В этот раз я уже осознанно и намеренно прибегнул к применению огромного количества градиентов. Я, пожалуй, нахожусь на 38 день в той точке, где я понимаю поведение света лучше, чем когда-либо до этого. И результат хорош. Пропорции, поза, ногти так себе, но в остальном я стараюсь расти.
//
Кстати о фанартах. Это Takadashi Kiara. Витубер. А у кого сейчас есть огромное количество подписюнов? Ага. Хололайв имеет достаточно большие коммьюнити людей, что готовы поглощать любой контент связанный с из айдолами, а я и не против собсно. Ни против их желания потреблять, ни против витуберства этого вашего, ни против умеренной айдол-культуры. Отойдя от темы. Я прошу заметить стиль рисования черных глянцевых поверхностей. В этот раз я уже осознанно и намеренно прибегнул к применению огромного количества градиентов. Я, пожалуй, нахожусь на 38 день в той точке, где я понимаю поведение света лучше, чем когда-либо до этого. И результат хорош. Пропорции, поза, ногти так себе, но в остальном я стараюсь расти.
39. This is not very hard. The meme from Poland is "KURWA BOBER, YA PIERDOLE", you can find it anywhere: youtube, X, tiktok, inst, etc. "KWADR-" is about weird eastern european trend in shcools where kids wearing animal masks, tails and fluffy hands pretending to be some kind of furries. But more in a dumb way, not perverted. They call themselves "Kwadrobers" (i have no idea why). Goverment hates is, parents hates it, everyone thinks it's stupid, but kids obsessed with it, so noone cat stop them. And this is the meme.
//
"- КУРВА, КВАДРОБЭР, ЙА ПИЭРДОЛЕ! КВАДРОБЭР! ЭЙ, КВАДРОБЭР, КУРРВА"
//
"- КУРВА, КВАДРОБЭР, ЙА ПИЭРДОЛЕ! КВАДРОБЭР! ЭЙ, КВАДРОБЭР, КУРРВА"
40. This is Saruei, she's a Vtuber. And like Kiara - doesn't give a shit that i exist in this world. She just doesn't know that. And this fact can't block me from making fanarts. Problem here is what some people from Kiara's community know that i can draw here and some even followed me. But Saruei's community is much smaller. And when im spending a lot of time time drawing this serves i can only cross my fingers and hope that someone will repost my art. This time - noone did. Well. Couple views. At least, this is quite good art on day 40. (Ah yes, this is another Voices of the Void fanart)
// Это Saruei, и она Витубер. И, как и Киара - понятия не имеет, что я существую. Этот факт, конечно, не останавливает меня от попытки нарисовать что-то, чтобы выцепить людей из их коммьюнити. Проблема в том, что фанаты Киары ещё могут знать обо мне. Кто-то даже подписался. А вот у Саруей сообщество гораздо меньше и по итогу, когда я трачу кучу часов на отрисовку серверов для фона я могу только сидеть со скрещенными пальцами в надежде, что меня хоть кто-нибудь репостнёт. Никто не репостнул. В этот раз по крайней мере. Ну, зато арт неплох. (А, да, это еще один фанарт на Войсес оф зе Войд)
// Это Saruei, и она Витубер. И, как и Киара - понятия не имеет, что я существую. Этот факт, конечно, не останавливает меня от попытки нарисовать что-то, чтобы выцепить людей из их коммьюнити. Проблема в том, что фанаты Киары ещё могут знать обо мне. Кто-то даже подписался. А вот у Саруей сообщество гораздо меньше и по итогу, когда я трачу кучу часов на отрисовку серверов для фона я могу только сидеть со скрещенными пальцами в надежде, что меня хоть кто-нибудь репостнёт. Никто не репостнул. В этот раз по крайней мере. Ну, зато арт неплох. (А, да, это еще один фанарт на Войсес оф зе Войд)
41. Tree. On a day 41 i was tired. And this tree is one of the easiest things i can draw. Looks good.
//
На 41 день я устал. А такие ели - самое простое, что я могу только нарисовать. Тем более, кстати, я в векторе таких еще не делал. Только в пиксельарте и растре было дело. А вот в векторе ПОЧТИ впервые. ну там совсем 2дшные были, а тут вон объем есть, снег и всё такое.
//
На 41 день я устал. А такие ели - самое простое, что я могу только нарисовать. Тем более, кстати, я в векторе таких еще не делал. Только в пиксельарте и растре было дело. А вот в векторе ПОЧТИ впервые. ну там совсем 2дшные были, а тут вон объем есть, снег и всё такое.
42. Voices of the Void fanart again. Stupid Dr.Kel scared of fokin' cardboard he-he
//
Фанарт по Войсес снова. Если плохо видно, то эт просто картонка. В игре есть функция вбить в терминал "Alien", от чего где-то в мире за случайной дверью заспавнится эта картонка. Ты будешь ее долго искать, затем забудешь, затем словишь сердечный приступ.
//
Фанарт по Войсес снова. Если плохо видно, то эт просто картонка. В игре есть функция вбить в терминал "Alien", от чего где-то в мире за случайной дверью заспавнится эта картонка. Ты будешь ее долго искать, затем забудешь, затем словишь сердечный приступ.
43. At a day 43 i noticed that a lot of people just unsubscribed. And it was for a week or so. Every day people just pressed "unfollow" button in my social networks. I still don't know why. I still hate it. That's why so simple art.
//
К 43 дню я тильтовал по той причине, что заметил как от меня активно отписываются люди. Я до сих пор не знаю причины. Потому просто пицца.
//
К 43 дню я тильтовал по той причине, что заметил как от меня активно отписываются люди. Я до сих пор не знаю причины. Потому просто пицца.
44. I don't know how to draw cats. But i'll need it at some point. You might saw one in this marathon and it was better then this. But this is at least something.
//
Я до сих пор не умею рисовать кошек. Но однажды мне в любом случае понадобится это умение. Вы могли видеть кота на другом рисунке марафона, но даже он был лучше этого. Учимся, в общем, учимся.
//
Я до сих пор не умею рисовать кошек. Но однажды мне в любом случае понадобится это умение. Вы могли видеть кота на другом рисунке марафона, но даже он был лучше этого. Учимся, в общем, учимся.
45. i'll need 45, 46 and 47 days for animation in the future. And i can show you how it's made here. Just 4 layers with some light and shadows in photoshop. Nothing special.
//
Мне понадобятся 45, 46 и 47 для анимации. А пока могу показать как они сделаны. Всего 4 слоя, наложенных друг на друга, объединенные тенями и светом в фотошопе. И всё.
//
Мне понадобятся 45, 46 и 47 для анимации. А пока могу показать как они сделаны. Всего 4 слоя, наложенных друг на друга, объединенные тенями и светом в фотошопе. И всё.
46. Same here. Note: look at colors. If you don't see it by yourself, let me explain something basic (who knows, maybe you'll need it): Closest layer is darkest because we don't want to say that the whole scene is under the light. If first layer is the most dark one, people will think that the object is trapped in dark circle. Lightest layer of background is behind to make sure that its very foggy. There's only two layers of the forest just because you can't draw anything behind the house. It's already in a fog. If you'll draw something behind it - it will not. You can draw a lot of details when making swamp/deep forest art, but you shouln't play with lot's of layers if you want to show how dense it is.
//
То же самое. Кстати. Если не видите самостоятельно, позвольте мне объяснить некоторую простую вещь: Самый близкий слой - самый тёмный, чтобы показать - лес не освещен солнцем. Если сделать его светлым, а, например, задний план, тёмным, будет создаваться ощущение, что дом стоит с самого края леса, смотря на его границу. Однако, выставляя самый тёмный слой вперёд - мы создаем ощущение как объект в середине окружен на самом деле кольцом непроходимой чащи. Самый задний план - самый светлый, потому что нам нужен туман. Туман сам по себе серый как раз потому, что пропускает и отражает свет. И по этой причине мы и не видим замыкающееся тёмное кольцо позади избушки. Из-за того, что домик находится в единственном маленьком островке света в чаще. По той же причине мы не показываем больше двух слоёв. У арта выше из 4. Тут, считайте, два. Два потому, что создание третьего (самого дальнего, за избушкой) слоя сломает концепцию тумана, если, конечно, вы не будете работать изобретательно и не покажете его лишь частично. Создавая густой лес или болото очень важно помнить, что количество деталей может хоть зашкаливать, но вот количество слоёв сцены не должно создавать ощущение, будто нам всё прекрасно видно. Иначе мы смотрим не на чащу, а на редкий пролесок.
//
То же самое. Кстати. Если не видите самостоятельно, позвольте мне объяснить некоторую простую вещь: Самый близкий слой - самый тёмный, чтобы показать - лес не освещен солнцем. Если сделать его светлым, а, например, задний план, тёмным, будет создаваться ощущение, что дом стоит с самого края леса, смотря на его границу. Однако, выставляя самый тёмный слой вперёд - мы создаем ощущение как объект в середине окружен на самом деле кольцом непроходимой чащи. Самый задний план - самый светлый, потому что нам нужен туман. Туман сам по себе серый как раз потому, что пропускает и отражает свет. И по этой причине мы и не видим замыкающееся тёмное кольцо позади избушки. Из-за того, что домик находится в единственном маленьком островке света в чаще. По той же причине мы не показываем больше двух слоёв. У арта выше из 4. Тут, считайте, два. Два потому, что создание третьего (самого дальнего, за избушкой) слоя сломает концепцию тумана, если, конечно, вы не будете работать изобретательно и не покажете его лишь частично. Создавая густой лес или болото очень важно помнить, что количество деталей может хоть зашкаливать, но вот количество слоёв сцены не должно создавать ощущение, будто нам всё прекрасно видно. Иначе мы смотрим не на чащу, а на редкий пролесок.
47. The most underrated. Noone really liked it. Well, it's still just for animation, so im not really sad about it.
//
Вот этот фон понравился людям меньше всего. Никто особо так и не оценил. Ну ладненько, всё-равно он для анимации, в первую очередь, так что печалиться не о чем.
//
Вот этот фон понравился людям меньше всего. Никто особо так и не оценил. Ну ладненько, всё-равно он для анимации, в первую очередь, так что печалиться не о чем.
48. And now we're back to the start. This is concept art. Her name is Eli, Elizabeth, Elisa. She's very tall. And i that's everything that i can tell you right now. Because other things will be spoilers. You'll see.
//
Возвращаемся к первому дню на 48ой. Это концепт арт. Звать её Эли, Элизабет, Элиза. Она очень высокая. И это, пока, всё, что я могу вам о ней рассказать, потому что остальное - спойлеры. Увидите.
//
Возвращаемся к первому дню на 48ой. Это концепт арт. Звать её Эли, Элизабет, Элиза. Она очень высокая. И это, пока, всё, что я могу вам о ней рассказать, потому что остальное - спойлеры. Увидите.
49. Now, back to the day 1. This is more accurate version with changed and corrected details. I'm still not satisfied with some of them, so they will be corrected or reworked.
//
Теперь к арту первого дня марафона. Это дополненный вариант с переработанными деталями. Мне всё еще не слишком нравится многое, так что я еще подкорректирую или переделаю с нуля некоторые дизайны.
//
Теперь к арту первого дня марафона. Это дополненный вариант с переработанными деталями. Мне всё еще не слишком нравится многое, так что я еще подкорректирую или переделаю с нуля некоторые дизайны.
50. Horsetail. Can we just talk on how cool horsetail is? Mothr foker lived with fokin' dinosaurs, my dudes. That's rad..
//
Хвощ. Мы можем остановиться на минутку и заценить какой хвощ крутой? Чел жил с динозаврами, мои чуваки. Жесть он классный..
//
Хвощ. Мы можем остановиться на минутку и заценить какой хвощ крутой? Чел жил с динозаврами, мои чуваки. Жесть он классный..
51. I actually have my own Heldrake (this is warhammer 40.000 miniature) and i wanted to make cool art with it, but i had no idea how long i'll draw him. So on 51 day i had a thought: "- Dude, no way you're gonna draw him slower then a woman's body?" That was true. That was quite fast to draw doodle (couple hours). So. Yeah. Demonic mechanic dragons are easier then a girl. Huh?..
//
У меня вообще есть свой Хелдрей на полке (это миниатюра такая из Вархаммера, можете загуглить) и я хотел нарисовать с ним крутой большой арт, но меня останавливало количество деталей. Я думал я буду рисовать его днями. И вот на 51 день ко мне пришла в голову мысль: "- Чел, ты реально будешь рисовать его медленнее, чем женское тело?". Это была правда. Это было довольно просто, всего пара часов на простенький рисунок. Так что да. Типо. Демонический механический дракон проще, чем девка. чё..
//
У меня вообще есть свой Хелдрей на полке (это миниатюра такая из Вархаммера, можете загуглить) и я хотел нарисовать с ним крутой большой арт, но меня останавливало количество деталей. Я думал я буду рисовать его днями. И вот на 51 день ко мне пришла в голову мысль: "- Чел, ты реально будешь рисовать его медленнее, чем женское тело?". Это была правда. Это было довольно просто, всего пара часов на простенький рисунок. Так что да. Типо. Демонический механический дракон проще, чем девка. чё..
52. Studying. I'm not really into feet, so, i didn't practice a lot on drawing them. But i have to anyway.
//
Практика. Я не то чтобы по ступням там, пальцам, пяткам и вот этому всему, так что я и не пробовал рисовать их никогда толком. Но, в любом случае, придётся. Нельзя стоять на месте и учиться чему-то одному.
//
Практика. Я не то чтобы по ступням там, пальцам, пяткам и вот этому всему, так что я и не пробовал рисовать их никогда толком. Но, в любом случае, придётся. Нельзя стоять на месте и учиться чему-то одному.
53. I don't like it. Let's just say i don't like this one. I did not put much effort in it. It should be more unique, has more my style, more my hand. This turren from Рortal 2 looks like stock image. I don't like it.
//
Мне не нравится. Я не вложил в этот арт ничего. Ни стиля, ни чего-то уникального. Здесь не чувствуется моя рука, это просто стоковое изображение турели из второго Портала, вот и всё. Мне это не нравится, чувствую будто срисовал, а не пользовался референсами.
//
Мне не нравится. Я не вложил в этот арт ничего. Ни стиля, ни чего-то уникального. Здесь не чувствуется моя рука, это просто стоковое изображение турели из второго Портала, вот и всё. Мне это не нравится, чувствую будто срисовал, а не пользовался референсами.
54. Arkane was fine. But after all changes in game and this big changes in lore for no reason.. i don't really feel to play it at all. This doodle was made while we was playing Supervive.
//
Аркейн был норм. Но после всех изменений в игре и лоре, я как-то даже не чувствую желания продолжать играть. Потому и рисунок этот был сделан между катками в Supervive.
//
Аркейн был норм. Но после всех изменений в игре и лоре, я как-то даже не чувствую желания продолжать играть. Потому и рисунок этот был сделан между катками в Supervive.