RU
обложка автора DWWR

DWWR

Пишу об играх и индустрии
DWWR
29
подписчиков
цели
19.2 из $ 58 собрано
На Super Mario Bros. Wonder, душа требует агуша-чуда, а заодно обзора на это чудо.
1.15 из $ 116 собрано
Напишу продолжение Spider-Verse про Паукогеддон, который развивает эту арку, а заодно выскажу своё "фи" относительно его сюжета.
0 из $ 115 221 собрано
Если вы тут, чтобы просто помочь автору своим донатом или похвалить его работу, но не хотите подписываться.
0 из $ 81 собрано
Куплю Stellar Blade, пройду это "чудо" и напишу полноценный разбор по всем фронтам: от постановки и сюжета, до визуала и механик.

Об авторе

Обладатель Докторской по Джаггернауту, великий оцениватель игр по прологу, автор малочисленных статей и новостей на DTF, фанат Ильи Кувшинова и токсичная личность.

Прошёл Hades 2 множество раз и это было прекрасно

Мнение со спойлерами и без
  Не буду дублировать основные механики, просто оставлю ссылку сюда, где уже подробно расписывал ещё на релизе.  
Должен отметить, что Hades 2, хоть и имеет костяк первой игры, но всё же вполне себе может претендовать именно на вторую часть, а не stand alone DLC.
В игре множество новых локаций, возможности, которые Загрею и не снились, а мы ведь находимся в раннем доступе.
Сразу в омут, да с головой "А что в раннем доступе? В чём это ощущается вообще?". Ну, начнём с того, что в игре нет истинной концовки, и фактически пройти вы её не можете, так что тут большая часть игроков уже отсеивается. Игре предстоит ещё несколько локаций, оружие, возможно, новые его формы, применение ресурсов (например, рыбы), некоторые персонажи не имеют моделек и стоят как заглушки в плащах, у некоторых концепт-арт с очень грубой рисовкой, а все предметы от персонажей выглядят как кольца с алфавитными ярлычками. В целом, игра ощущается готовой, ну, процентов на 60-70.
Читать далее
avatar
Что, блог ожил?

Давно не радовал вас контентом

Сейчас остро не хватает времени на то, чтобы писать адекватные работы. Даже в последнее время я радовал вас не огромными статьями, но, скорее, заметками с мыслями вслух. Причиной тому стало то, что мы с моими товарищами пытаемся сформировать новое сообщество, где мне приходится выполнять множество функций. 
На текущий момент я не знаю куда всё это приведёт и как часто я смогу публиковать какие-либо статьи на бусти. У меня есть несколько начатых работ, но главная проблема упирается во время и нарезку медиа для работ. Да и в целом не получается сознательно играть во что-то. 
В общем, следите за нашим каналом в телеграм, а я постараюсь наладить всё и снова войти в ритм, где смогу писать статьи для вас, мои дорогие бустеры. 
avatar
Ура! Новое сообщество! Какую аудиторию вы видите своей? Чем будуте выделяться на фоне других таких же каналов?
Показать ещё ответы
avatar
Dobry hlopec, пока думал о турнирах по играм разным. Можем в призы пиццу!
avatar
Короче платите бабки, а контент буду генерить через chatgpt
Меня устраивает. MoonSun
avatar
DeSSower, надо попробовать, кстати)

10 лет эволюции, которой так и не случилось

Я пропустил поколение PS4 и не застал игры того времени. Но я начал своё знакомство с Infamous: Second Son и либо она столь хороша, что опередила своё время и не уступает современным проектам, либо всё это время не происходило никакого прогресса.
Начнём с того, что игра показывает достаточно неплохой визуал, летает на PS5 в 60 кадрах и только мыльные части и плоские задники выдают то, что игра уже довольно древняя. Изображение просто флексит огромным количеством частиц, эффектами в целом, причём даёт эти особенности не только самому игроку, но даже врагам и окружению, которое, кстати, проработано весьма и весьма недурно. Игра в целом предоставляет открытый мир с достаточно большим Сиэтлом, который по интерактивности просто разносит Человек-Паук 2 по всем фронтам.
Читать далее

Destiny 2 — можно всё, ведь мы не имеем аналога

Сегодня мы поговорим о проекте, который умудряется оставаться на плаву уже много лет, будучи одним из немногих представителей жанра MMO-Shooter. Первая часть, возможно, была родоначальником жанра. По крайней мере первой, кто сделал всё правильно точно была. Но как игре удаётся уже почти 7 лет оставаться на плаву, регулярно ошибаться и собирать негативную прессу, но вновь возвращать доверие аудитории раз за разом? 
Гениальный шутер
Как ни странно, но в шутерах главное стрельба (вау!), но вновь, как ни странно, сделать стрельбу действительно приятной получается лишь у считанных единиц, чьи игры и становятся легендарными. Тому есть примеры с Call of Duty, Titanfall (Apex Legends), Halo — все они просто превосходные консольные шутеры. Но среди них остается выше других именно Destiny 2. Мастера Bungie, набившие руку ещё на Halo (да-да, сейчас тех специалистов уже и нет в студии), создали действительно лучший консольный опыт среди FPS. При этом они стали использовать формулу лутер-шутера, что в данном случае пошло только на пользу игре. Сотни, тысячи пушек, каждая ощущается по разному, каждую интересно попробовать, чтобы найти свою любимую и ходить с ней. Но, что куда важнее и интереснее, так это под сотню экзотических орудий, каждое из которых хочется заиметь, каждое из которых хочется опробовать лично. Экзотическое оружие обладает уникальным дизайном и каким-либо гиммиком, чего зачастую не встретить в других представителях жанра. Уникальные механики оружий добавляют интереса в их использовании, вариативности действий. От таких вещей могут строиться билды, но, стоит сразу отметить, что экзотическим бывает не только оружие, но и броня. В совокупности это создаёт для вас вашего уникального стража со своим гейм-планом, своими тактиками ведения боя и возможностью делиться личным опытом с другими игроками.
Читать далее
Показать ещё комментарии
avatar
Супер!
Захотелось попробовать даже)
Показать ещё ответы
avatar
ilikok, Не ведись. Это ловушка!
avatar
Вау, крутая статья.
Спасибо
avatar
DeSSower, ты не читал, да?

The Last of Us Part I + сериал

Наконец-то нашёл силы допройти The Last of Us. Красивое сюжетное приключение с множеством персонажей, их тяжелыми решениями, серой моралью и единственной задачей — выжить. 
В первую очередь хочется похвалить техническую часть игры: работает и выглядит просто замечательно. Учитывая, что проект выходил изначально аж на PlayStation 3, локации достаточно коридорные. Да, есть какие-то большие территории, но в целом всё это одна длинная линия, созданная в угоду ограничений тех лет. Зато получилось сделать каждый коридор очень красивым, с множеством деталей. Художники тут постарались на славу, каждая локация ощущается очень реальной и живой, ты веришь, что оно бы могло так выглядеть. 
Никогда бы не подумал, что в 2023-2024 годах меня будут удивлять отражения в играх, или продуманный дизайн окружения. Объекты там, где и должны быть, могут рассказать историю в каждой комнате. Дизайнеры и художники тут постарались на славу. 
Читать далее
avatar
Скукотень какая-то. Не буду смотреть и проходить.
avatar
Dobry hlopec, потому что ты тоже про активный геймплей.

8bitdo arcade stick: чудо техники, которое вам не нужно.

Не так давно скооперировался со своим товарищем и вдвоем купили такие вот девайсы для своих Xbox и ПК. Ну, вдвоем такое решение даётся легче, да и не так будет обидно, если окажется фигней. Спойлер: фигней оно, благо, не оказалось.
Что это и зачем оно нужно?
Читать далее
avatar
Когда аркадный автомат купишь?
Показать ещё ответы
avatar
Dobry hlopec, 3800 долларов вижу в наличии. Эх, а на сайте 500 баксов стоил, но не в наличии!!!
avatar
>Ну, во-первых, на текущий момент лицензированного хитбокса (устал менять
раскладку, теперь будет на русском, вот такая вот я падла).
Ладно раскладку, предложение хоть закончи :D
Показать ещё ответы
avatar
Сильвестр Сергиенко, ещё и диагональ на пол пути уже жмётся, привыкать прям пришлось
Путь мультиплеера: как перестать топтаться на месте и обратная сторона киберспорта
Ранний доступ к статье о том как побеждать в мультиплеерных играх и что делать, если хочется в киберспорт.
Нужен уровень:
Микроуровень, уважаемо и приятно
Интервью с Ксенией SilverMoonya Хотенковой об обратной стороне киберспорта
Интервью с Ксенией SilverMoonya Хотенковой об обратной стороне киберспорта.
Ранний доступ к части статьи для платных подписчиков!
Нужен уровень:
Микроуровень, уважаемо и приятно

Выбор за вами

У меня есть большая статья про киберспорт и пути совершенствования+интервью с человеком из сферы. Могу опубликовать всё одним постом через неделю, могу залить вам интервью в ближайшие пару дней, а пост отдельно на следующей неделе. 
Как делаем?
Хотим интервью уже сейчас!
3 голоса
avatar
avatar
avatar
Хотим все вместе через недельку!
2 голоса
avatar
avatar
avatar
А если будет 50/50?
avatar
Dobry hlopec, тогда вообще ничего не выйдет :)

Helldivers 2 — образцовый кооперативный шутер

Arrowhead Game Studios снова остались верными себе и не забыли, что игры объединяют людей и должны быть весёлыми, но в то же время давать ощутимые испытания игрокам. 9 лет с последней игры, но хватка ещё не потеряна!
Итак, мы играем за "Адского десантника" и нам предстоит отстаивать принципы Супер-Земли и нести демократию всем несогласным. Несём мы её, конечно же, праведным огнём. Игра вообще всячески обсмеивает тему напущенной демократии. Забавный пример из донатного магазина (систему монетизации мы обсудим чуть позже): есть отзывы с 5-ю звёздами, а те, что были с 1-ой звездой помечены "рецензент находится под следствием за измену" или что-нибудь в таком духе. Зажавший спусковой крючок десантник может начать орать "ЗА ДЕМОКРАТИЮ, ЗА СВОБОДУ". 
Мы проходим обучение перед генералом Супер-Земли, которого "весьма непросто впечатлить", но мы, конечно же, справляемся буквально за секунду!
Читать далее
avatar
А сколько кадров? А ты прошел и все? Как долго проходить?
Показать ещё ответы
avatar
Dobry hlopec, на каждой из планет — да, но их там столько открывается, что я не уверен, можно ли всё пройти)

Уровни подписки

Микроуровень, уважаемо и приятно

$ 1,16 в месяц
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.

Средний уровень, уважаемо и приятно

$ 2,89 в месяц
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.

Супер-подписка. Очень уважаемо и приятно

$ 5,8 в месяц
Контент не различается по уровню подписки, уровни существуют сугубо для того, чтобы вы сами могли определить сумму, которой вы готовы поддержать автора.
Наверх