Возрождение ARCLAND (Земли Аркадии)
Привет всем читающим эту статью ребяток, в этой статье мы поговорим за сервер который работал какое то время, и после пошел переделываться, и так и не показался на свет.
Зайдем из далека. Изначально после истории с взломом сервера, и моих болей при попытке починки, из за кривизны изначальной сборки. Было принято решение собирать с нуля, пробежавшись по плагином, и вдохновившись тогда только вышедшим сервером Origin Realms. Я принял решение полностью переделать концепт сервера. Точно написать что я хотел тогда сделать не получиться, я тогда не делал не каких диз. доков.
Из основных фишек должно было быть:
- Кроссплатформа: Java <-> Bedrock
- БатлПасс
- Продвинутая экономика
- Кастомные интерфейсы
- Новые блоки и механики подобны OriginReamls
- Режим игры Выживания.
- Актуальные версии игры.
Сейчас же в свободное времечко я сел перепиливать все на новую версию, тогда это было на 1.18 (Вроде бы)
Из существенных изменений делается дизайнерский документ в котором изначально формируется образ сервера, его механики его изменения итд.
Пока все что будет написано в состоянии идеи, которые отталкиваются от возможностей плагинов к которым я имею доступ.
- Контент из других игр по Minecraft (Dungeons/Legends/Story)
- Система скинов на предметах.
- Батл пасс
- Экономика (Скупщики, Аукционы, Базары,и не только)
- Ребаланс игры (Изменение в: Игровой торговле, таблицах лута, моба, структурах, предметах, крафтах)
- Новые зачарованная
- (?) Система данжей с боссами
- (?) Перековка предметов
- Новый контент, новые руды, материалы, механики
- (?) Новая рыбалка
- Расширение сельхоз раздела игры
- Новые мобы(Агрессивные,Пассивные,Нейтральные)
- (?)Кроссплатформа Java <-> Bedrock (Если получиться совместить работу ресурс паков)
- Игра на одном сервере всех игроков(Пиратка / Лицензия/ Бедрок)
-- Все они будут играть не мешая друг другу, у всех кроме лицензии будет изменен ник, точнее будет добавлен префикс, и будет использоваться своя система UUID. Что решает проблему с конфликтами ников и уникальных идентификаторов.
- Совмещенный PVP - PVE сервер (Все миры будут разделены на PVE и PVP)
- Измененную генерацию местности, новые биомы.
- Изменение длительности суток.
И еще очень много сырых идей.
Сейчас как я сказал формируется дизайнерский документ, где я буду писать и описываться весь изменяемый и новый контент. Параллельно этому делается тестовые сервера, где пробуются разные плагины, и делается приблизительные заготовки.
На вопрос когда ждать публичный доступ к серверу? Скажу так этот проект имеет самый низкий приоритет из текущих, и самый муторный по реализации. Так же не кому не секрет что я собираюсь в будущем делать 3D игру, так сказать импортозамещения Minecraft, про импортозамещение это конечно же шутка, да и сходство с Minecraft, будет только в изначальном концепте, то есть частично стилистике игры, и в том что она будет из кубиков. Так что многие наработки из сервера, в плане механик моделей текстур, с огромной вероятностью будут перекочевывать в будущую игру.
Что касаемое сервера, в воздухе весит еще с времен магазин. Его нужно только будет наполнить новым контентом.
Ах да как многие может скажут, игра будет донатной помойкой. Ибо батл пассы, вещи, скины,предметы,привилегии. Можно будет покупать в магазине за реальные деньги.
Но в свою очередь, я скажу так, что те кто платят деньги, не будут иметь господство над сервером. В случае с этим сервером, донатеры получают, удобства, косметику, и в несколько раз больше халявы.
Говоря про донатные помойные сервера. У нас есть правила того что будет добавляться и чему мы будем следовать при разработке сервера.
То чего точно не будет.
- Админ команды у донатеров.
- Имбалансные вещи.
- Зачарование на 1000 уровень (Вещи бога)
- Казино
- Наркотики,секс
То что скорее нет, чем да.
- Платные разбаны.
То что будем стараться следовать.
- Чистота игры. Борьба с читерами.
-- Для этого у нас прибережено пачка плагинов, начиная от защит от ботов, заканчивая мощными античитами, и фиксами отдельных эксполоитов.
- События и праздники. Почему бы не отмечать большие события вместе с игроками сервера.
- Поощрение хорошего контента по серверу. (Под хорошим имеется в виду не лизание жэпы, а качественные видео, с хорошей подачей и хорошей картинкой)
- Анти токсичный состав команды.
- Поддерживать интересс игроков на сервере.
Стоит еще сказать что сервер будет частично ограничивать игроков. А именно будет список запрещенных модификаций с которыми игрок не сможет зайти на сервер. Афк время будет регулироваться так же. Частично ограничение и в мобо фермах так и в редстоун фермах.
Подводя итоги, на кого вообще этот сервер будет ориентирован? На игроков которым интересно выживание с смесью RPG гейм плея, так же не нужно забывать за огромную часть сервера как его экономика. Каким типам игроков не будет тут интересно. Любителям гриф серверов, тут не будет основной механики таких серверов, а именно гриферства. Рп игрокам, по понятным причинам, сервер ориентирован на экономику и исследования, новый контент. Кстати уже в конце что вообще планируется за время существования миров, за основной мир он или не будет вайпаться вообще, будет просто расширять границы мира со временем и восстанавливать через время места которые не заняты приватами игроков. Остальные миры, майнинг мир и ад + энд, вайпаться будут раз в определенное время, будут полностью перегенировать карту (На другой сид). Другие планируемые миры, там уже будет зависеть от мира. PVP арены, будут меняться время от времени. ~ 1 раз в месяц. В плане вайпов хочется сохранить строение игроков, например красивый город игрока, может получить скидку на стоимость содержания, и дополнительное количество приватов, так и легендарные постройки сервера смогут перейти на балан сервера при желание сервера, и получить так сказать туристическую зону. То биж свой публичный варп и место в списке туристических точек.
Говорить о том что может быть можно долго, посмотрим что с этого будет сформироваться далее. Всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание, за сервер будет выходить статьи время от времени, в зависимости от того что было сделано на сервере.