S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl rebuild
Наконец то релиз, наконец-то свершилось!
Всем привет! Итак, состоялся долгожданный релиз моего глобального текстурного мода - это глобальный текстурный мод (он же пак) под названием "S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack" ver. 1.0, работа над которым длилась с октября 2018 года. Разработка была не лёгкой, было потрачено много времени на его создание, я старался выдержать единый стиль, а так же в целом поднять уровень детализации, но при этом не нарушая канон. Вся моя работа - это лично моё видение того, каким должен быть сталкер, я не претендую на место последней инстанции - это исключительно моё видение и это важно замечать. На первом этапе это будет пак высококачественных текстур. Пак будет включать в себя более 4100 текстур, а его размер составит чуть больше 7 ГБ в распакованном виде. Всё, что касается зданий, пропсов, полов, стен и т. д. - будет заменено.
Правила использования текстурного пака "S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack"
Вы можете использовать мой текстурный пак как в оригинальной игре, так и в своих сборках (модах) ТОЛЬКО исключительно для домашнего использования. Любое коммерческое (и)или подобное использование - запрещено. ВЫПУСКАТЬ его в составе ваших личных проектов (модов или "сборок") и отправлять в релиз и(или) выпускать под видом "своих" собственных наработок (или своим названием), как либо видоизменять, а так же вносить свои изменения - категорически запрещено. Копирование мода на сторонние ресурсы - строго запрещено. При выкладывании информации о моде, на сторонних ресурсах со ссылкой на скачивание, к примеру, на вашем сайте, обязательно указывайте правила использования мода. Мод постоянно будет обновляться и дополнятся, текущие версии могут быть не актуальны, в следствии чего у конечного пользователя может сложится не верное мнение (и)или впечатление о продукте, поэтому, при использовании моего мода (к примеру, в вашем проекте) вы можете ТОЛЬКО оставить ссылку на его скачивание (к примеру, как дополнение к вашей сборке или моду) и ссылку на мои сообщества, что поможет мне в продвижении, а так же в дальнейшем развитии моего проекта.
При использовании моего мода, а так же в составе тех или иных сборок с участием моего мода в средствах массовой информации (СМИ) (стримы, видео, обзоры и т.д. и т.п.) - обязательно указывайте ссылки, хештеги и название мода (к примеру, в описании и(или) в названии), это так же поможет в развитии моего проекта. Надеюсь на ваше адекватное понимание.
Как установить:
Скачиваем архив текстур с google диска:
https://drive.google.com/file/d/1_SkBlhSBJv0EcGjPJG3MoFAeVxzlx9xQ/view
После скачивания, открываем архив с помощью WinRAR или подобный ему программы, распаковываем всё в корневую папку и игрой, пример: "D:\Games\"S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild", если требуется замена папки gamedata, то соглашаемся с заменой.
ВАЖНО!
Текстуры создавались исключительно под движок OGSR Engine (и оригинал шейдеры), поскольку он хорошо работает с выгрузкой большого объёма памяти, в то время как на оригинале, вы, скорее всего даже не загрузите локацию. Поэтому этот пак исключительно для серии Теней Чернобыля и любых других модификаций построенных на OGSR Engine. Так же важно: устанавливайте игру и мод на SSD или MVME накопитель, поскольку обычный HDD не обеспечит нужную быстроту в работе OGSR Engine.
Системные требования: от GTX1050 и выше
От себя:
Прошу заметить, что разработка мода не смотря на то, что длится вот уже 4 года, по сути она всё ещё остаётся на начальном этапе, поскольку:
1.) Я всё делаю в одиночку.
2.) Ещё не все текстуры доделаны (хоть их и более 4100 тыс. шт.), многие из них меня не устраивают в плане качества, решу этот вопрос в версии 2.0. Так же важный момент, текстуры в виде определённой
специфики игры создавались преимущественно под лор игры и пасмурную погоду, а так же делались под сугубо моё личное видение и то, каким бы лично мне хотелось бы видеть игру S.T.A.L.K.E.R.
На данный момент - это текстуры исключительно для серии игры Теней Чернобыля, поэтому при попытки использовании моего мода на других частях серии игры, вы должны понимать, что это исключительно ваша инициатива и по понятным причинам эта версия с другими частями игры совместима НЕ БУДЕТ. Так же сразу отвечу на вопрос, а будет ли адаптация на другие части серии игр по типу ЧН и ЗП?
- Да, но сначала нужно сделать для ТЧ.
Ещё хочу добавить, что в мод входит работа Ивана Данко (DEAD ZONE), которую он любезно мне предоставил для интегрирования в мой мод, а именно текстуры его травы для террейна, за что ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность, и так же оставляю ссылки на его youtube канал и Modb:
https://www.youtube.com/@DeadZoneIvanDanko
https://www.moddb.com/mods/graphic-modification-dead-..
Так же если хотите поддержать меня не только морально но и финансово, то вот реквизиты:
(Сбербанк): 5336 6903 1948 5654.
https://www.donationalerts.com/r/drewone
https://boosty.to/drewone
Разумеется делайте это в том случае, если у вас есть возможность и желание.
Заранее спасибо.
Правила использования текстурного пака "S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack"
Вы можете использовать мой текстурный пак как в оригинальной игре, так и в своих сборках (модах) ТОЛЬКО исключительно для домашнего использования. Любое коммерческое (и)или подобное использование - запрещено. ВЫПУСКАТЬ его в составе ваших личных проектов (модов или "сборок") и отправлять в релиз и(или) выпускать под видом "своих" собственных наработок (или своим названием), как либо видоизменять, а так же вносить свои изменения - категорически запрещено. Копирование мода на сторонние ресурсы - строго запрещено. При выкладывании информации о моде, на сторонних ресурсах со ссылкой на скачивание, к примеру, на вашем сайте, обязательно указывайте правила использования мода. Мод постоянно будет обновляться и дополнятся, текущие версии могут быть не актуальны, в следствии чего у конечного пользователя может сложится не верное мнение (и)или впечатление о продукте, поэтому, при использовании моего мода (к примеру, в вашем проекте) вы можете ТОЛЬКО оставить ссылку на его скачивание (к примеру, как дополнение к вашей сборке или моду) и ссылку на мои сообщества, что поможет мне в продвижении, а так же в дальнейшем развитии моего проекта.
При использовании моего мода, а так же в составе тех или иных сборок с участием моего мода в средствах массовой информации (СМИ) (стримы, видео, обзоры и т.д. и т.п.) - обязательно указывайте ссылки, хештеги и название мода (к примеру, в описании и(или) в названии), это так же поможет в развитии моего проекта. Надеюсь на ваше адекватное понимание.
Как установить:
Скачиваем архив текстур с google диска:
https://drive.google.com/file/d/1_SkBlhSBJv0EcGjPJG3MoFAeVxzlx9xQ/view
После скачивания, открываем архив с помощью WinRAR или подобный ему программы, распаковываем всё в корневую папку и игрой, пример: "D:\Games\"S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild", если требуется замена папки gamedata, то соглашаемся с заменой.
ВАЖНО!
Текстуры создавались исключительно под движок OGSR Engine (и оригинал шейдеры), поскольку он хорошо работает с выгрузкой большого объёма памяти, в то время как на оригинале, вы, скорее всего даже не загрузите локацию. Поэтому этот пак исключительно для серии Теней Чернобыля и любых других модификаций построенных на OGSR Engine. Так же важно: устанавливайте игру и мод на SSD или MVME накопитель, поскольку обычный HDD не обеспечит нужную быстроту в работе OGSR Engine.
Системные требования: от GTX1050 и выше
От себя:
Прошу заметить, что разработка мода не смотря на то, что длится вот уже 4 года, по сути она всё ещё остаётся на начальном этапе, поскольку:
1.) Я всё делаю в одиночку.
2.) Ещё не все текстуры доделаны (хоть их и более 4100 тыс. шт.), многие из них меня не устраивают в плане качества, решу этот вопрос в версии 2.0. Так же важный момент, текстуры в виде определённой
специфики игры создавались преимущественно под лор игры и пасмурную погоду, а так же делались под сугубо моё личное видение и то, каким бы лично мне хотелось бы видеть игру S.T.A.L.K.E.R.
На данный момент - это текстуры исключительно для серии игры Теней Чернобыля, поэтому при попытки использовании моего мода на других частях серии игры, вы должны понимать, что это исключительно ваша инициатива и по понятным причинам эта версия с другими частями игры совместима НЕ БУДЕТ. Так же сразу отвечу на вопрос, а будет ли адаптация на другие части серии игр по типу ЧН и ЗП?
- Да, но сначала нужно сделать для ТЧ.
Ещё хочу добавить, что в мод входит работа Ивана Данко (DEAD ZONE), которую он любезно мне предоставил для интегрирования в мой мод, а именно текстуры его травы для террейна, за что ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность, и так же оставляю ссылки на его youtube канал и Modb:
https://www.youtube.com/@DeadZoneIvanDanko
https://www.moddb.com/mods/graphic-modification-dead-..
Так же если хотите поддержать меня не только морально но и финансово, то вот реквизиты:
(Сбербанк): 5336 6903 1948 5654.
https://www.donationalerts.com/r/drewone
https://boosty.to/drewone
Разумеется делайте это в том случае, если у вас есть возможность и желание.
Заранее спасибо.
#сталкер_тень_чернобыля #shoc_rebuild #stalker #сталкер #stalker_mod #stshoc #shadow_of_chernobyl #stalker2022 #stshoc_mod #shadow_of_chernobyl_rebuild #сталкер_тч #soc_rebuild #сталкер_ребилд #stalker_rebuild