Корни и истоки фольклора-7.6: Городские легенды. Половой навет
У детей 70-х была популярна легенда о Черной Волге с номерами «ССД» (Смерть Советским Детям), как немудрено догадаться, выросшая на фоне былых переживаний родителей, тревожно вслушивавшихся в звуки пустых ночных улиц у окна: уж не зарычит ли где тревожный мотор черного воронка? Черный воронок на долгие годы вперед стал символом сталинского террора, родители только и делали, что обсуждали у себя на кухнях, как таинственную черную волгу видели въезжающей во двор соседей. Все это слышали дети, однако, дети, конечно, не осознавали всей глубины вопроса. Но этого хватало, чтобы понять, что машина эта страшная, и ее лучше бы не встречать на своем пути. Отсюда в детском и подростковом сообществе появляется легенда о черной волге, похищающей детей. Однако детская легенда была лишь завершающим этапом легенды взрослой, куда более рациональной.
После революции на улицы столиц бойким маршем Третьего рейха ворвался такой вид преступности как изнасилование, на фоне которого особенно выделялась одна его специфическая разновидность — групповые изнасилования в парках. Мы по этому детально проходились и в криминальном СССР, и еще много где, так что заострять внимание не будем, ограничившись лишь тем, что данный вид преступности успешно просуществует до конца 60-х. Масштабы изнасилований были столь пандемийны, что в 1962 году советская власть вынуждена была аж ввести за это смертную казнь.
В кругах городского среднего класса (и выше) страх, с одной стороны перед уличным беспределом, с другой — пред большим террором, пересекся в единой точке, и на свет народилась легенда конца 30-х о Черной Волге, разъезжающей по улицам в поисках одиноких девушек. Тут надо оговориться, что легенда эта была уделом преимущественно центральных жителей Москвы и Ленинграда, а также городов стран Балтии, т.е. тех, кто больше всех страдал от политического террора (городская нищета из числа рабочих от сталинского террора практически никак не пострадала, за что по сей день платит ему пламенной любовью). Но, как мы уже знаем, легенда не легенда, если в конечном счете не выродится в нечто совсем уж уродливое. Так, пассажиры Черной Волги, похищавшей девушек, стараниями народной фантазии очень быстро деанонимизировались. И пред взором затаившей дыхание публики появился лично... товарищ Берия.
На улице хулиганский террор с особой ролью, выделяемой в нем изнасилованиям. В кабинетах Кремля и администраций — политический террор. Куда ни глянь — везде пиздец. Все это мешается в котомочке наших переживаний, и при высыпании на стол собирается в единый паззл: Берия не просто похищает девушек, а похищает их для изнасилований.
Память об этой городской легенде была также увековечена и в творчестве:
Ехала машина
Черная, как ночь,
Ехал в ней мужчина —
Берия точь-в-точь!
Девушку увидит,
Что покрасивей,
И ее в машину,
И домой скорей!
И, как обычно, в лучших свидетельствах эпохи, в классике:
«Слухи, ходившие по Москве о Берии, были один другого страшнее. Пьяница, развратник, насиловавший женщин и молоденьких девушек. Случалось, что какая-нибудь девушка, отправившаяся по делам, не возвращалась домой и сразу же по Москве распространялись слухи, что виной тому Берия, захотевший ее»
— Федорова В, «Дочь адмирала». Книга написана в 1979 году, но данные слухи она воспроизводит по рассказам матери.
Эта история будет неполной, если к ней не добавить демоничности любой уважающей себя городской легенды. Берию — похитителя девушек — отлично дополняют байки о криках и стонах похищенных и истязаемых женщин, которые раздавались по ночам из подвала его особняка на Малой Никитской. Ну, и про крематорий в доме Берии, в котором он сжигал этих женщин, тоже немало говорилось.
«Образ Берии, преследующего девушек в черной машине, еще долго оставался актуальным. После расстрела шефа МВД слухи о развратном министре трансформировались в устойчивый текст, который был очень популярен вплоть до середины 1960 х годов. В 1965–1966 годах в Тарту во время игры в шарады наш информант, чтобы показать слово «Берия», изображал пантомиму: «Я как бы сижу в машине и смотрю по сторонам, и мой шофер по указанию моего пальца выхватывает зрительниц и запихивает в машину». В 1950 е годы наш информант слышал такую историю: Говорили, что из разъезжающей по улицам машины ЗИС (или ЗИМ?) высматривали красивых женщин, брали прямо там же и отвозили к нему [Берии]. Одна женщина якобы оказала сопротивление и не уступила насильнику, а, когда оказалась опять в той же машине, обнаружила рядом на сидении букет белых цветов. «Он к тому же и джентльмен!» — усмехнулась она. «Это вам на гроб (на могилу?)», — ответил полковник (майор?), проводивший «операцию»
— «Городские легенды и страхи в СССР», А. Архипова, 2019
И тут уместно задаться вопросом: а почему в сюжете данной легенды именно Берия выступает в роли насильника? Понятно, что общество переживает с одной стороны из-за уличного беспредела, с другой — из-за правительственного. Но почему источник зла локализуется в лице Берии? Почему не в лице наркома Ежова? Ответ очень прост: вы этого Ежова-то видели? Есть ли на планете Земля хотя бы один человек, который мог бы на его фоне испытать сексуальный комплекс? А почему, скажем, не Молотов? А Молотов - русский. Берия как раз и взобрался на вершину легенды об изнасилованиях благодаря своему этническому происхождению.
Ни для кого не секрет, что коллективное бессознательное белых мужчин испытывает сексуальный комплекс на фоне коллективного сознательного напора мужчин черных. Отсюда и легенды соответствующего толка о южанах. Заметьте: про евреев или китайцев таких легенд не существует в принципе. Потому что, ну посмотрите на классического ортодоксального еврея: какую сексуальную угрозу он может нести обществу? С евреем связаны принципиально иные страхи. Во-первых, он умнее нас, во-вторых, он похож на нас, в-третьих, он берет еще и наше имя, стало быть, это внутренний враг, мимикрирующий под нас и под этой личиной творящий пакости втихую — то колодец отравит, то кровь ребенка украдет для ванн по омоложению. Массовая паника на фоне этой особенности евреев привела к неисчерпанной до сих пор страсти народа к разоблачению скрытого еврейства. Например, в СССР была популярна легенда, согласно которой настоящее имя Аллы Пугачевой — Алла Боруховна Михельсон. Формирование такой легенды неудивительно в ситуации, когда существенная часть хлебных мест решительно во всех отраслях советской жизни принадлежит евреям. Привыкнув к этому шаблону, встретив на своем пути совершенно русскую Аллу Пугачеву, население уже неспособно поверить в ее русскость и начинает откровенно бредить, неизвестно откуда откапывая новые имена. Эта особенность здравствует и по сей день: в российском обществе модно придумывать еврейские имена тем, кто в бессознательном общественном маркирован как враг. Ярчайший пример — Петр Порошенко, которого русское бессознательное с легкой руки одарило фамилией Вальцман. Еврейское происхождение Порошенко не выдерживает никакой критики хотя бы потому, что такой фамилии, как Вальцман... не существует. И вот, казалось бы, зачем все доводить до абсурда? Ну, наделили б Порошенко какой-нибудь реально существующей фамилией — Вексельбергом, например. Но не забывайте о том, что главный залог успешности легенды и лежит в ее заведомой абсурдности; легенда и должна не выдерживать никакой критики, т.к. базируется не на рациональном субстрате бытия, а на панически-эмоциональном.
Таким образом, везде, где появлялись евреи, следом появлялся и кровавый навет, а везде, где появлялись черные, появлялся уже навет сексуальный. Черные дерутся гораздо лучше белых — борьба за место под солнцем приучила, черные оплодотворяют яйцеклетку гораздо резвее белых, но самое непростительное — у черного больше та самая брючная основа маскулинной составляющей, тот самый инь и янь мужской самости. Во всяком случае, такого мнения придерживается народная мифология (и, вероятно, не на ровном месте). А такое не прощает белый мужчина, подперевший колонной своих половых комплексов всю основу мироздания. Поэтому в любой уважающей себя легенде о черных вы всегда найдете чрезмерное акцентирование на хуе. Это отчетливо проявляется у расистов в целом, вспомнить хотя бы двух самых яркий личностей на этом поле в России - Тесака и Позднякова.
Для примера, сравним легенду о вреде через отравление колодца евреем с легендой о вреде, наносимом черным через шаурму. Еврей травит воду. Черный же ничего не травит, он просто ДРОЧИТ в шаурму. Почему именно черный и именно дрочит, а не еврей? Потому что именно черного воспринимают как сексуального конкурента, и что бы он ни делал, всюду будет обнаруживаться именно его большой хуй, в то время как еврей вам максимум плюнет тайком в кастрюлю борща. Легенда про надрачивающего в шаурму кавказца демонстрирует его доминирующее сексуальное положение в обществе — он в переносном смысле опускает белого мужчину подобным актом и, скармливая свое семя, лишает его любого намека на маскулинность. Так что даже по этой легенде видны очень сильные переживания русских мужчин из-за мужчин кавказских. Судя по тому, что именно эта легенда бушевала и в США, комплекс распространяется на белых мужчин в целом.
Таким образом, везде, где бы ни появлялись черные, вслед за ними появлялся сексуальный навет, как правило двух типов:
— все белые женщины только и мечтают о том, чтобы сочным шашлыком насадиться на шампур пухлогубого Угабуги или ломоухого Чоршанбе;
— все черные мужчины только и делают, что насилуют белых женщин, которые и без того мечтают об этом.
Ряд таких секс-легенд, из которых выросла настоящая моральная паника, мы уже рассматривали: Фестиваль студентов и молодежи СССР, на который приехало огромное количество негров со всего мира, из-за чего русские мужчины так дико пересрались, что на десять поколений вперед наштамповали рассказов о невероятных оргиях в подмосковных полях. Или же безумная легенда из Франции, согласно которой девушек похищали из примерочных магазинов и вывозили на подводной лодке в Марокко. Что интересно, евреи в легенде тоже фигурировали, но отнюдь не в сексуальном плане, а опять в коммерческом: евреи за деньги похищали девушек, а вот для сексуальных утех передавали их уже марроканцам.
В бытность Каддафи чрезвычайно популярна была легенда о том, что он вооружает своих солдат виагрой, чтобы они могли насиловать как можно больше женщин. Невзирая на заведомую абсурдность, легенда была столь устойчива, что расследованием таких «фактов» занимались разом аж Amnesty International, Human Rights Watch и «Врачи без границ». Стоит ли говорить о том, что ни один из фактов легенды так и не нашел своего подтверждения? Конечно же, поскольку ИГИЛ был представлен черными, то и он не мог не попасть в прицел таких легенд. Во всем мире до сих пор чуть ли не как факт воспринимается бредятина о «секс-джихаде», проводимом игиловцами. Единственные подтверждения «секс-джихаду», которые сумел найти я, — это рассказы уровня распятого мальчика.
Конечно же, легенды всегда базируются на определенном фундаменте. Например, у баек про жадность и вездесущесть евреев есть вполне реальная основа: весомая роль евреев в том же банковском деле очень даже реальна. Так же и с черными — их повышенная сексуальная активность тоже не миф, что можно обосновать даже банальной биологией (в половом отборе южных обществ маскулинность играет куда большую роль, чем у европеоидов, отсюда и тестостерона больше, и т.д.). Однако это не носит столь уродливых форм, в каких пред нами южанин предстает стараниями легенды — виагрой они своих солдат не вооружают, секс-джихадов не проводят, в шаурму не дрочат. Может, конечно, отдельные случаи и были, но уж точно не существует никакого черного заговора и секретных протоколов, обязывающих каждого черного мужчину в час икс надрочить тебе в соус от шаурмы или бурито.
Один из ярчайших примеров такой моральной паники в наши дни — массовое изнасилование немок в Кельне в новогоднюю ночь 2016 года или же, выражаясь языком истории, «Ночь длинных рук». И, вероятно, не только рук. Согласно бытующему утверждению, в ту ночь было изнасиловано 1200 немок. Согласно же существующему фактажу, не было зафиксировано ни одного изнасилования. Эта истерия очень сильно напоминает аналогичную истерию в дни Фестиваля молодежи и студентов в СССР, разница лишь в том, что в представлении советского жителя русские женщины добровольно ложились под черных, в то время как немки — по принуждению. Разность прочтения этих двух историй вырастает из различий социально-экономического положения русских и немцев. Русские в СССР той эпохи жили чрезвычайно бедно, поэтому женщинам в целом была свойственна мечтательность о покидании этого затхлого болота любой ценой. Как правило, у женщин покидание страны проходило через секс — она находила иностранца, ложилась под него, и он вывозил ее в другую страну. А тут приезжает огромное количество не просто иностранцев, а черных иностранцев. Зачем им кого-то насиловать? Русские бабы сами на них будут прыгать наперегонки. К Германии такой тип ситуации не подходит в принципе: немецкую бабу перспективой вывоза из страны в постель не затянешь; в стране победившего феминизма немецкая баба куда более обеспечена и самостоятельна, чем русская, она и за свой счет может куда угодно уехать. Поэтому в отношении немки куда более подходит история с изнасилованием. Ну и, конечно же, болезненный опыт знакомства с красноармейцами в 45-м напоминает о себе. К слову, может быть 45-й год - это и есть одна из причин, по которой истерия вспыхнула именно в Германии, а не во Франции, в которой черных проживает еще больше?
Оценки происходивших в ту ночь событий разнятся даже сильнее, чем оценка роли Сталина в российском дискурсе. Причем количество жертв изнасилований напрямую коррелирует с политической идеологией вещающего. Если ту ночь вам описывает правый, то он в красках поведает о том, как лично у него на глазах негры и арабы изнасиловали несколько миллионов немецких самок, пока он стоял и завистливо все происходящее снимал на камеру, неистово орошая слюной знаменитую немецкую брусчатку. Но видео он вам, конечно же, не покажет. Если же за толкование событий взялся левый, то вы узнаете, что каждый негр в ту ночь подарил каждой немке по коробке конфет, снял туфельки чтобы помассировать стопы, отнес домой на руках и даже взбил перину, чтобы сон дамы был сладок, как ярмарка меда в Ярославле.
В целом новогодние праздники во всем мире — период не столько сказочного торжества, сколько повышенной опасности, т.к. улицы и квартиры заполоняются блуждающими в поисках выпивки и приключений на жопу эльфов. Если в чем новогоднее волшебство и проявляется, то разве что в стократно увеличивающейся длине криминальных сводок. Это касается всех типов преступлений от изнасилования до убийства. У мигрантов из стран третьего мира имеется одна интересная традиция: невзирая на то, что новый год по нормам ислама считается харамом, они массово начинают заполонять собой центральные площади всех существующих на карте мира стран, будто бы это не Христа распяли, а Би Би Кинга приколотили гвоздями к спине Анжелы Дэвис. Те, кто имел несчастье быть в Новый год на Красной площади в Москве или на Дворцовой площади в Питере, не дадут соврать.
Я однажды оказался в новогоднюю ночь на Дворцовой. С тех пор ходить на такие массовые мероприятия желания отчего-то не появлялось. Присутствует на этом торжестве жизни почему-то исключительно отборнейшее быдло. К этому следует добавить, что быдло это бухое просто в умат. Но и это не все — чуть ли не 90% присутствующих на таких мероприятиях почему-то именно бухие мигранты. Все в совокупности они создают непередаваемую атмосферу торжества и безудержного веселья. Разве что ишаков не хватает… хотя, может быть ишаков там как раз и в излишке? Причем это касается не только мигрантов, но и приползших русских — единственный день году, когда все они в пьяном экстазе умудряются сливаться в единую интернациональную толпу, прямо как батюшка Ленин завещал. Естественно, в такой атмосфере дружбы народов кому-то ломают очки, носы и головы, а кому-то, знаете ли, и целки. Благо, почти все присутствующие на мероприятии бабы тоже в хламину. В общем, новогодние гуляния подобны зеркалу, в котором каждый может опознать в себе обезьяну, совсем недавно ступившую из джунглей растительных в джунгли каменные. Ровно такая же ситуация и на центральных площадях крупных городов Германии.
Прекрасно осознавая то, какой контингент в целом собирается на таких мероприятиях, и то, что существенная часть этого контингента представлена не самыми галантными ухажёрами из стран третьего мира, можно с однозначной долей уверенности сказать, что описываемые в Кельне события имеют под собой некую долю правды. Но все дело в масштабах: одно дело, если описываемые инциденты исчислялись десятками, другое — если сотнями, и совсем уж другое — если тысячами. Согласно общепринятой версии, к Кельну относился именно третий вариант, т.к. после «празднований» на стол полиции легло аж 1200 заявлений то ли об изнасилованиях, то ли о домогательствах. У меня данная цифра, даже невзирая на то, что она озвучена самой полицией, вызывает очень сильный скепсис.
Начнем с того, что, вопреки распространенному в России и у правых мнению, согласно которому «немцы покрывают арабов-насильников и никого не стали ловить», на самом деле в ту ночь в Кельне не было совершено ни одного изнасилования, и лишь что-то одно, что в официальных документах фигурирует под названием «изнасилование с юридической точки зрения». Всего же по итогам бурной ночи к ответственности за 1200 то ли изнасилований, то ли домогательств было привлечено... 5 человек. Причем все на условные смехотворные сроки. Власти покрывают и не ловят насильников? Власти скрывают? Конечно, на то они и власти, чтобы всегда что-то скрывать. Однако... не в этот раз. Здесь больше похоже на то, что ловить попросту было и некого, как и писать было особо не о чем, что, вероятно, и объясняет гробовое молчание СМИ на первых порах.
Согласно легенде, в эту ночь полчища арабов решили обогатить германскую культуру красивой арабской игрой «Тахарруш». Тахарруш — практика лапанья и раздевания женщины в толпе, когда ее отсекают от сограждан, берут кольцом в круг и начинают свое черное во всех смыслах дело. Это очень интересный процесс, но не с точки зрения наблюдающего за этим извращенца, а с точки зрения политической. Дело в том, что тахарруш — это не про изнасилование и даже не про домогательства. Тахарруш — это про политический терроризм против гражданского населения. Предположительно изобретателем этого оружия массового поражения можно считать президента Египта Хосни Мубарака.
Мы уже неоднократно писали на примерах РИ, Беларуси, Эстонии, Косово, Чечни и т.д. о том, что женщина — равноправная с мужчиной сила революции. Без массового вовлечения женщин в революционный процесс, революция априори невозможна. По этому маркеру можно определить протест реальный от протеста мнимого: если в протесте задействовано огромное количество женщин всех возрастов, значит, протест реален (Беларусь, Косово, Чечня и Эстония начала 90-х — в каждой ситуации улицы покрывались гигантским оренбургским платком женских причесок). В РИ вообще революция как таковая началась именно с бабьих бунтов. В Иране 79 года — аналогично, я уже публиковал фотки иранского восстания, где на улицах одно бабье. Массовая вовлеченность женщины в революционное брожение неудивительно, если учесть, что именно по ней экономическая нестабильность бьет в первую очередь: надо как-то сводить концы с концами и думать о том, чем накормить и во что обуть целую ораву спиногрызов. Благодаря чрезвычайной женской составляющей в движении, протест очень сильно феминизируется. Про ярко выраженную феминистическую составляющую русской революции, думаю, говорить нет особого смысла. Это же относится, например, и к албанцам, у которых в Косово после событий 90-х по сей день чрезвычайно сильно феминистическое движение. Например, одна из немногих выживших в мясорубке тех лет дочерей Адема Яшери сегодня лидер какой-то феминистской партии. Жена самого влиятельного албанца в мире Бехджета Пацолли тоже рьяная феминистка.
В Египте революция двигалась ровно по тому же пути, что неудивительно, учитывая бесправное положение египетской женщины. Естественно, в период Арабской весны местные бабы если не получили доминирующее положение, то, как минимум, заняли очень весомые позиции в священном деле свержения власти. Наблюдая за широкой вовлеченностью женщин в процесс, доживающий последние дни режим Мубарака придумал весьма своеобразное ноу-хау по отвращению женщин от протестов. Во-первых, естественно, консерваторы у власти в соответствии с местными традициями постулировали мысль о том, что протест — дело не женское, баба должна охранять очаг, неча ей по митингам шароебиться. На митингах опасно. И в подтверждение своей позиции Египетские власти для провокаций стали привлекать самых обыкновенных «титушек» — провластную гопоту для разгона митингов и терроризирования населения. Подчистую, как на Донбассе. Чтобы полностью отбить у баб желание выходить на площади и качать что-то там за свои права, и был придуман тахарруш. Впервые это явление проявило себя во время акции протеста на площади Тахрир в Каире 25 мая 2005 года.
В дни протестной активности площадь ничем не отличалась от площадей любых других нестабильных государств, находившихся в околореволюционном режиме: центр площади усеян палатками поселившихся в них протестующих, где-то кто-то играет под овации толпы на гитаре песни местных цоев, неподалеку волонтеры разливают всем желающим кофе. Силовики за свою пайку пресной каши отчаянно жаждут размолоть всех этих бузотеров (конечно же, бастующих на деньги госдепа) в кровавый фарш, но есть одна загвоздка: на площади огромное количество женщин. Мужиков-то размолоть не проблема, а вот баб — тяжеловато в моральном плане. Напомню, еще Троцкий об этом писал: солдаты дезориентируются, видя перед собой толпу женщин, и не понимают, что им делать, в то время как женщины нагло прут прямо на штыки, вырывают у солдат из рук винтовки, а уже за спинами женщин идут вооруженные мужики, которые застают солдат врасплох. Тактика, действующая решительно во всех таких ситуациях. Дезориентация солдат в вопросе противостояния с женщинами неудивительна. Мужика-то насадить пузом на штык-нож — святое дело, ибо он воспринимается как конкурент на ресурсы и телочек. А вот телочка воспринимается уже с резко иных позиций: как сексуальный объект, инструмент продолжения рода. Так что даже в арабских странах сущие единицы способны вонзить штык в истомный женский животик. И товарищ Мубарак, кажется, нашел отличное противодействие женской протестной хитрости. Что называется, "переиграл и уничтожил как дешевок".
В какой-то момент в толпу под видом таких же протестующих вливаются свезенные автобусами титушки. Они постепенно отсекают отдельных женщин от основной массы протестующих, беря в два непроходимых кольца. Наружное кольцо не дает к женщине прорваться защитникам, внутреннее же кольцо в это время вытворяет с оказавшейся в такой импровизированной крепости женщиной всяческие непотребности. Обычно говорят про изнасилования, но это для красного словца — изнасилований в таких ситуациях нет, это трудно реализовать в подобной обстановке. Впрочем, жертве от этого не сильно легче. С нее срывают всю одежду, в нее плюют, ее пинают, тискают за сиськи и за все, за что возможно потискать. Это не только отвратительно-неприятно, но еще и мучительно больно, фактически ее там ощипывают, как бройлерную курицу. Сами истязатели делают это с криком «я хочу тебе помочь, не бойся», чтобы внести в процесс еще больше сумятицы, ибо становится решительно непонятно, кто действительно ей помогает, а кто нет. Фактически данное преступление невозможно пресечь, т.к. нет возможности понять, что там вообще в толпе происходит. Благо, в том же Египте титушки, как и подобает наемной гопоте, работали в одной связке с полицией, которая координировала их действия. Более того, бывали случаи, когда полиция лично этим занималась.
видеонарезка тахтаруша в Египте
После произошедшего прогосударственные СМИ с одной стороны вещают о том, какие эти протестующие варвары — смотрите, вон че устраивают на своих площадях (именно с этой позиции протесты в Египте освещали, например, в России), с другой — отправляют сигнал протестующим женщинам: «Мы же говорили, что это не женское дело, по митингам ходить, видите, какие опасности поджидают женщин, когда они вливаются в мужские разборки?» Не могу не отметить, что как акт антигражданского государственного терроризма — находка поистине гениальная. Ты таким образом избегаешь морального дискофорта солдат, потому что им не приходится избивать женщин. Они выбивают женщин с фронта, ни разу их даже не ударив, — какой уж тут дискомфорт? Сплошное удовольствие. Так в ответ на легендарную хитрость Троцкого по деморализации солдат в Египте придумали обескураживающую контрхитрость по ответной деморализации женщин. Настолько изощренную хитрость, что и предъявить-то им по сути нечего: во-первых, они никого не убили, не избили и даже не изнасиловали. Что предъявить нападавшим в случае чего? То, что они за жопу кого-то потискали? Ну, ОК, максимум — административка. А во-вторых — а ты докажи, что это не сами протестующие решили пошалить пользуясь неразберихой. Очень странно, что Лукашенко в свое время не позаимствовал этот метод. Действительно же, гениально! Мубарак явно знал толк в извращениях. Впрочем, ему это все равно не помогло, и вскоре его режим пал.
Жертва тахарруша (причем исполненного уже непосредственно ментами) Гада Камаль Абдель Халек. Как и в РИ или в Косово протесты в Египте носили ярко-выраженный характер феминности. О чем нам поведает даже то, что Гада Камаль стала одним из основных символов арабской весны, святой великомученницей кровавого режима. В частности символом стал и непосредственно сам синий лифчик.
Таки да, как красная женская косынка в свое время стала символом революции в РИ (откуда и появилось красное знамя), так синий женский лифчик стал символом арабской весны. Как и бывает в таких случаях, методика террора через тахарруш не взирая на кажущуюся эффективность не способствовала спаду протестных настроений, наоборот дало им еще более агрессивный импульс
Женщин стало выходить еще больше, мужчины вели себя еще агрессивнее, по итогу режим Мубарака бесславно пал. Это очередной наглядный пример: если общество действительно доведено до предела, то ни один самый тиранический режим, не взирая даже на самые хитровыебанные репрессии, не устоит. Хотя вру, в Венесуэлле режим каким-то чудом выстоял. Но это скорее исключение из правил.
Согласно распространившейся в Германии версии (не без активной поддержки ультраправых и России), жертвами именно такого вида насилия стало в новогоднюю ночь более тысячи немецких женщин.
А теперь задумайтесь над этой цифрой. 1200 женщин. Вам не кажется, что это слишком дохуя, да еще и для одной ночи не самого крупного города? Такой плодовитостью, думается мне, не могли похвастать даже красноармейцы по входу в Берлин. Показания по количеству участников столь невеселых хороводов вокруг белокурых фрау максимально разнятся: от 20-30 человек, гарцующих вокруг белокурых фрау в своем изумительном танце пчелок, до... 200. Позвольте поинтересоваться, сколько в ту ночь на улицах Кельна должно было быть арабов, чтобы продемонстрировать столь поразительную результативность? Если же это были одни и те же арабы, то по скольку женщин в минуту они брали в такие круги, чтобы успеть облапать или изнасиловать 1200?
Следующий момент, который обращает на себя внимание: мигранты везде одинаковые, что в США, что во Франции, что еще где. И развлечения у них одинаковые. Как возможно, что произошедшие безобразия произошли исключительно в Германии? Да и не во всей, а только в Кельне. Почему из миллионов черных, проживающих в ЕС и США, решили устроить такой акт сексуального терроризма именно черные Кельна? Причем разово. С тех пор подобного не было ни в Кельне, ни где бы то ни было. Надо учитывать, что засилье мигрантов в ЕС началось еще в 60-х годах, когда Франция приняла огромное количество беженцев из Марокко и Алжира. Конечно же, они влияли на криминогенную обстановку резко негативно, однако ничего близкого по стилю к событиям в Кельне не наблюдалось за все это время. Странно.
А теперь самая невероятная особенность всей этой истории… Судя по описанию, там весь город на всю ночь погряз в оголтелом половом кутеже, не было ни одного самого зассатого угла, где арабы не кружили б даму в своем искусительном вальсе, однако же... не существует ни одного видео- или хотя бы фотодоказательства происходивших событий. Но поверить в то, что 1200... да даже всего лишь сто подобных инцидентов, произошедших на центральной, переполненной народом площади в век, когда абсолютно у каждого есть мобильный телефон, а на каждом угле висит по десять следящих друг за другом камер, никто не смог зафиксировать происходящего безобразия, лично я не могу. Из бедного Египта таких роликов предостаточно. Из богатого Кельна — ровно ноль. А те, что выдавались правой и российской прессой за Кельнские, на самом деле были сняты в Египте.
Представьте себе, как осатанело муссировало бы такой ролик российское ТВ. Я посмотрел выпуски росновостей, посвященные этой теме — пусто. Всюду истории про Кельнский беспредел сопровождаются роликами исключительно из Египта. Можно, конечно же, предположить, что немецкие власти скрывают, а тамошние люди в черном изымают у гражданского населения мобильные телефоны с доказательствами. Но что-то мне подсказывает, что эта версия располагается на весьма отдаленном от действительности векторе. Даже роспропаганда не смогла найти ни одного фото- или видеоподтверждения. Это показатель.
А как же тогда быть со свидетельскими показаниями, спросите вы? Да так же, как и во всех остальных историях подобного рода. Во-первых, 90% этих показаний дается от третьих лиц по принципу «подтверждаю, внучатый племянник свекрови тещи троюродного дедушки лично там был и все видел», во-вторых, вернемся к тому, что мы уже неоднократно писали относительно «легенд»:
— в мире нет ни одного серба, который бы вам не рассказал о том, что лично видел, как албанцы воровали сербские органы. При этом в том же мире не существует ни одного подтверждения этих бредней;
— в мире нет ни одного чеченского ветерана, который лично бы не видел в Чечне прибалтийских снайперш. При этом в том же мире не существует ни одного подтверждения их участия в войне;
— в мире нет ни одного ветерана финско-русской войны, который лично бы не видел финских кукушек. Однако финских кукушек никогда не существовало;
— поговорите с беженцами с Донбасса, наслушаетесь охуительных историй о том, как чуть ли не каждый из них видел шокирующие зверства «жыдобендеровцев»;
— вспомните ЧВК Редан, членов которого лупили русские гопники и сотнями вязали русские менты при том, что редана этого не существовало даже на уровне субкультуры;
— ну, и личным опытом мне послужат сотни писем жаждущих меня линчевать ополоумевших мамаш после публикации статьи «Срыв покровов с групп смерти», каждая из которых считала своим долгом рассказать мне о том, как лично знает семью, в которой темные кураторы смерти довели ребенка до самоубийства.
Это все массовый психоз, истерия, порожденная неким стрессовым предчувствием и опасениями. Закон любой успешной городской легенды гласит о том, что она должна быть максимально шокирующей, шокирующей до неправдоподобности. Отсюда и абсурдное мыло из евреев, распятые мальчики в трусиках, миллионы самоубившихся детей в группах смерти и т.д. и т.п. 1200 изнасилованных за ночь немок вполне дополняют этот безумный ряд.
Интересная особенность любой моральной паники и общественной истерии в том, что как только вокруг легенды начинается кипиш, появляются подражатели описываемой истории, которые, желая хайпануть, активно подбрасывают в печь народного негодования угольки индивидуального троллинга. Когда по сети и телевидению стали распространяться бредни про группы смерти, сразу же появилась тьма подростков, которые реально стали массово чисто по приколу создавать тьму таких пабликов, вступать в них и т.д., проигрывать легенду через игровой процесс. После того, как была запущена истерия вокруг несуществующего ЧВК Редан, действительно, на волне хайпа появились подростки, которые угорели с этого и стали подражать описываемым злодеям. Когда в США бушевала «Сатанинская истерия», многие подростки действительно начали ловить лулзы со страхов родителей и старались по максимуму подражать сатанистам. В эту концепцию удачно вписывается и история с 1200 заявлений от потерпевших немок. Их интересная особенность в том, что их численность появилась не сразу, а шла по нарастающей, полностью коррелируя с усилением моральной паники. В первые дни после НГ в полицию было отправлено лишь два десятка жалоб на приставания. Это как раз нормальное количество для пьяной атмосферы нового года, если не сказать, что маленькое. Однако аж по истечении недели, как только в Германии разразилась истерия вокруг новогодней ночи в Кельне, в полицию стали массово поступать заявления уже сотнями.
Ориентировочно 4 января в правой немецкой прессе (финансируемой из Кремля) разорвалась настоящая бомба: на ее страницах рассказывалось о случаях массовых изнасилований (именно изнасилований) немок в новогоднюю ночь, в частности, акцентировалось внимание на том, что официальная немецкая периодика молчит, а значит, власти скрывают и покрывают арабов. В обществе началась паника, и именно с этого момента почтовые ящики полицейских отделов стали буквально разрываться на части от все новых и новых жалоб и заявлений. К 8 января количество заявлений увеличилось до 180. К концу месяца их уже было больше тысячи. Вообще, конечно, странно писать заявление через две недели или даже месяц после домогательства, не так ли?
Это в т.ч. чертовски напоминает и «принцип летающей тарелки». Всякую непонятную хуйню в небе люди наблюдали во все времена, однако летающие тарелки начали массово наблюдать ровно с 1947 года — аккурат в тот момент, когда в фантастической литературе был впервые употреблен термин «летающая тарелка». И понеслось: по мере распространения термина в литературе распространялись и свидетельства очевидцев. Сперва их были десятки, потом сотни, а к началу 50-х количество ежегодных наблюдений НЛО исчислялось тысячами. Пока один дурак ни придумал летающие тарелки, их чего-то не видел никто. По тому же принципу множились и свидетельства по делу групп смерти: чем больше о них говорили, тем больше заявлений «от потерпевших» ложилось на стол следователя. Как нам известно, не существовало ни одного случая доведения до самоубийства детей в таких группах, что не помешало количеству заявлений исчисляться теми же тысячами. Мы, к сожалению, не видели тысячи заявлений в Кельне и не можем оценить их качество, однако, судя по тому, что до следствия дошло лишь несколько, можем предположить, что содержимое этих заявлений не сильно отличалось от содержимого заявлений на группы смерти. При том я не отрицаю склонности мигрантов к преступному роду деятельности, но у всего есть свои разумные границы. Тысяча изнасилований за ночь в эти рамки никак не помещается. Хотя, конечно же, кому-то всегда будет милее версия о том, что «власти скрывают, покрывают и спускают на тормозах». Удивительная формула, которой можно объяснить решительно все события в мире. Ах да, как же я мог забыть евреев, прививавших рак простым советским гражданам в 40-е. Свидетельств этому было до жопы, милицейские участки буквально ломились от заявлений о преступной деятельности «врачей-вредителей». И тогда точно так же все говорили, что «власти скрывают и покрывают». Но мы же понимаем, что все это абсурд… хотя… а чем еще объяснить такое широкое распространение рака? «Думайте!».
Как непосредственно вижу эту историю я: неудивительно, что легенда родилась именно в 2016 году и именно в Кельне. Незадолго до этого безнадежно вымирающая и стареющая Германия заявила о том, что принимает около миллиона сирийских и иракских беженцев, что вызвало очень неоднозначную оценку со стороны общества, главным образом в кругах его правого крыла. У многих мнительных людей начались чуть ли не панические настроения, главным образом в Рейн-Вестфалии, где и находится Кельн — именно в эти края по распределению было направлено большинство беженцев (ок. 20% от общего числа). Очевидно, что от мысли о том, что приехавших будет ок. миллиона, очень у многих кованой поступью третьего рейха по спине маршировала настоящая армия морозных мурашек. Одновременно это совпало с крайне агрессивной пропагандистской кампанией России в Германии, которая через покупную правую прессу сделала ставку на разжигание межнациональной розни в стране. Истерия разгонялась всеми возможными из путей. Правые активисты, например, постили в своих фейсбуках видео из Египта, сопровождаемые неизменными для таких случаев высокоэмоциональными эпитетами из пугающего мира капс-лука: «ВНИМАНИЕ!!! НАШИМ ДЕТЯМ ГРОЗИТ ОПАСНОСТЬ!!! РАССКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ВСЕМ!!!». Все это мы хорошо видели на примере Донбасса, где в промышленных масштабах распространялись точно такие же сообщения о стерилизации русских детей украинцами и т.д. И сейчас это периодически всплывает, например, в легенде об украинцах, прозванивающих русских детей с просьбой открыть газ. Я бы, вероятно, и сам повелся на историю в Кельне, если бы у меня перед глазами не было опыта Донбасса и в целом русско-украинской истерии, реализовывавшейся по точно такому же принципу.
Ужасы. распространявшиеся Россией о зверствах мигрантов в тот период, были тотальны. Самый известный такой случай — похищение и изнасилование арабами некоей 13-летней девочки Лизы. Следует ли говорить о том, что "Дело Лизы" вспыхнуло одновременно с истерией про 1200 изнасилований? И тут российской информационной войне надо отдать должное: она смогла посеять панические настроения, сподвигнув множество людей выйти на уличные митинги с требованиями отставки правительства. На самом же деле 13-летнюю девочку Лизу никто не похищал, просто она росла в семье ебанатов и сбежала из дома после проблем с учебой в школе, опасаясь диких родительских пиздюлей. И все трое суток, что ее искали, она жила в семье своего 18-летнего друга, что примечательно — немца.
В общем, на фоне всех этих пережитых общественных стрессов совершенно не удивительно, что все это привело к тому, что в Кельне бабахнула моральная паника с легендой про тысячу изнасилований. Скорее всего, в новогоднюю ночь там, действительно, кого-то полапали, кому-то набили морду, кого-то ограбили, как это неминуемо и бывает в случаях с большим количеством пьяной в хлам толпы. Вероятно, таких инцидентов в ту ночь было даже больше, чем обычно, ну, а дальше, эксплуатируя опасения населения, к делу подключилась пророссийская пятоколонная пресса, громко проорала «власти скрывают, их было ТЫСЯЧИ!!!», десяток дел превратился в тысячу, и понеслось.
Истерия вокруг изнасилований в такой же мере бушует и в российских правых кругах. Если почитать правых активистов, то улицы России погружены в повсеместный сексуальный террор, и большое чудо, если, возвращаясь с работы, иная москвичка добралась до дома никем не изнасилованной. Однако все эти ужасы разбиваются банальной статистикой, благо, правоохранительные органы каждый год публикуют сводки уголовных преступлений. Правые постоянно муссируют информацию о том, что 70% всех изнасилований в России совершается мигрантами — вероятно, это и правда, а вероятно — нет, т.к. цифра взята в прямом смысле из ниоткуда; оттуда же, откуда и информация о том, что настоящая фамилия Порошенко — Вальцман. В России не существует статистики, разбивающей уголовные дела по этническим группам.
Причем у такого вида преступности имеется ряд своих незыблемых законов, неизменных еще с глубинных советских времен. Первый — это очень виктимный вид преступности, второй — в большинстве случаев насильниками оказываются либо знакомые, либо родственники жертвы. В целом картина следующая (в порядке уменьшения):
— чика напилась в знакомой компании до полной отключки мозгов, чем знакомые и воспользовались;
— чика влилась в совершенно незнакомую компанию (например, села в машину к левым чувакам и махнула с ними «на недельку до второго...», там напилась до полной отключки мозгов, чем новые знакомые и воспользовались);
— чика балансировала на грани проституции, и взамен хотела что-то получить, но, не получив этого, написала заявление;
— чика напилась до отключки мозгов и поехала домой на такси, в такси уснула, чем поспешил воспользоваться водитель (в данном типе преступности, действительно, уже доминируют мигранты, т.к. именно они оказываются водителями в большинстве случаев).
На четыре данных сценария приходится львиная доля всех изнасилований.
Согласно официальной отчетности МВД, за 2017 год в Москве произошло 318 изнасилований, в Питере — 119 (https://fedstat.ru/indicator/36225). В Московской области — 290, в Ленинградской — 58. Суммарно в Питере и Лен. области проживает ок. 8 млн. чел. В Москве и московской — 22 млн. чел. Это лишь официально, сколько в этих регионах проживает как понаехавших русских, так и не очень без регистрации и прописки — одним богам известно. Итого мы получаем 785 изнасилований на 30 миллионов человек. Даже если мы возьмем за основу пресловутые 70% изнасилований, совершаемых мигрантами, получится совершенно ничтожная для такой численности и для таких территорий доля. Более того, сегодня (да и вообще последние лет 15) в России самое низкое количество изнасилований (как и других преступлений) по годам за всю историю ее существования. В наши дни совершается в 5 раз меньше изнасилований, чем в 1990 году, и в 4 раза меньше, чем в 1985 году. С 1917 по 60-е в России, действительно, была настоящая эпидемия изнасилований, из-за чего в 60-е даже пришлось вводить за этот вид преступлений смертную казнь, причем в те годы никаких мигрантов в России не было и в помине. В тот же период был чрезвычайно распространен групповой вид изнасилований, сегодня в Питере за год фиксируется лишь по паре штук. Т.е., невзирая на панику правых, в больной голове которых все везде и всех насилуют, так безопасно на улицах Питера и Москвы, как сегодня, не было еще никогда в истории. Так что это наглядная демонстрация того, что мигрантский секс-террор на улицах Москвы не выдерживает никакой критики, являясь точно такой же городской легендой.
Да, что в России, что в Европе черные любят клеиться к бабам, клеиться навязчиво и безкультурно, могут, например, свистеть в след из проезжающей машины, но мы говорим конкретно об изнасилованиях. Я вот в своей жизни не встречал вообще изнасилованных женщин ни черными, ни белыми. Слышал лишь о паре случаев из жизни знакомых общих знакомых в Питере: какая-то пьяная герла отрубилась в такси, чем воспользовался мигрант водитель, мать другой еще в советское время изнасиловали группой в парке. Хуй знает, где все эти Дивничи находят столько изнасилований.
Так что если, наслушавшись о пробивной мозговитости евреев, белый мужик приходит в панику из-за неконкурентоспособности с ним и начинает всюду видеть заговоры по плеванию в его кастрюлю, то, наслушавшись о больших хуях и ебливости черных, ему уже черные хуи начинают мерещиться решительно всюду, чуть ли не в собственной заднице. Даже, как вы помните, в шаурме.
Наиболее сильно этому комплексу подвержены мужчины из консервативных кругов, главным образом ультра-националистических и религиозных. Я скоро выпущу отдельную статью, посвященную двум главным апостолам русского национализма — Позднякову и немного Тесаку. Там мы детально разберем присущие этим двоим проблемы.
Не так страшно неприятие своей мнимой или реальной сексуальной несостоятельности, сколь страшно отношение к этому вопросу, царящее в твоей общине. Чем консервативнее община, тем большую роль в ней играют типичные признаки маскулинности. И тем ниже в ней положение того, кто этой маскулинности в каком-то из компонентов лишен. Полная догматизация всего, связанного как с сексом, так и со своим телом, приводит лишь к усугублению собственной проблемы. Отсутствие же мозгов, свойственное этим кругам, — к невозможности осознания причин своего недуга. В итоге у пациента начинает течь крыша, а незнание основных законов функционирования общества порождает мифы и легенды сексуального характера. Согласно одной легенде любого такого консерватора, все бабы — бляди, прямо-таки мечтающие быть выебанными ротой негров или кавказцев. Согласно другой легенде, всех их еще и насилуют на каждом углу. Но и этого проклятым черным дикарям мало: натрахав от души наташек, они еще вероломно и в шаурму ему дрочат. Такой человек по итогу полностью закапывается в крайний консерватизм, а комплексы и страх сравнения приобретают такие масштабы, что все они мечтают о провозглашении православного Талибана. Вот Поздняков и его свита — ярчайший пример. Что интересно, подобные страхи со временем способствуют эректильной дисфункции, т.к. основная причина импотенции сосредоточена именно в голове: если ты, раздевая бабу, думаешь о том, сколько у нее было хуев и как твой на их фоне безвыигрышно смотрится, то, естественно, с пересеру у тебя ничего и не встанет.
Порожденная их больным мозгом легенда о любви белых телок к братишкам с поломанными ушами не имеет ничего общего с реальностью. Глянь вон нохчо-зверинец Анатолия Сульянова по Ютьюбу. Если ты серьезно думаешь, что на планете Земля есть хотя бы одна баба, желающая разделить свое ложе с этими дегенератами, то ты какой-то ебнутый инопланетянин с Альфа-Центавра. Эти безумцы берут отдельные случаи, когда какая-то сельская потаскуха затусила с дерзким Чоршанбе, и экстраполируют их на всю популяцию. С турками же, о которых якобы мечтает каждая наташка, вопрос несколько иной. Определенные тенденции к курортным романам такой формации, действительно, имеются. Только там суть принципиально иная. Если в глазах нашего консерватора каждая русская баба на курортах Турции, глядя на каждого турка, роняет слюну на белоснежную сиську в думах о том, что же там у него в штанах и скорее бы это содержимое его брюк засунуть во все свои дыры, то на деле все обстоит совершенно иначе.
Турки — знатные пиздоболы, очень хорошо владеющие культурой флирта. Это неудивительно, если учесть, что в Турцию на отдых исторически валили потоки женского мяса со всей Европы. А бабы любят пиздоболов. Очень. Причем вне зависимости от расы, внешности, роста и — ты удивишься — размера хуя. Даже если ты самый уродливый человек на планете Земля, но если ты в совершенстве владеешь ораторским искусством, все телочки твои. Я еще со школьных лет это помню: тип внешне может быть вообще никакой, мелкий как гном, но если он «душа компании», то от баб отбоя не будет. Ярчайший пример — два самых уродливых существа, когда-либо топтавшие нашу грешную Землю: Михаил Галустян и Денис Дорохов. Как ты думаешь, испытывали ли они в бедной юности проблемы с женским полом? Я думаю, нет, потому что язык у обоих, как помело. Этому явлению есть социальное объяснение: превосходные коммуникативные навыки и чувство юмора — залог будущего успеха. Пиздобол нигде и никогда не пропадет, ибо язык сами знаете до куда доведет. Бабы это подсознательно чувствуют, и если видят пред собой превосходного оратора, он для них становится слаще баночки меда. Юмор же — результат полового отбора. Его основной смысл — продемонстрировать самочке гибкость ума или же высокий уровень интеллекта. Человек умный — как правило и перспективный, а стало быть, привлекательный. Насчет важности чувства юмора и развитых коммуникативных способностей в вопросе полового отбора у Дробышевского, помницца, даже целая лекция на ютьюбе была.
Белая баба к типичному "чурке" относится не просто крайне неприязнено, но и очень опасливо, как раз в следствие их импульсивного напора. Турки же были более открыты всему миру, чем остальные черныши и за счет нескончаемых потоков женщин на турецкое побережье, имели возможность вырабатывать культуру обольщения методом проб и ошибок. По итогу и стали лучшими обольстителями. Причем, что интересно, пред видом турка зачастую не способен устоять даже мужик. И это не шутка - посмотрите на взаимоотношения Эрдогана и Путина, где последний с плохоскрываемым удовольствием, готов удовлетворить даже самую затейливую фантазию своего турецкого мачо-мэн. Если даже Путин не в состоянии устоять пред турецким мастерством обольщения, то что вы хотите от телок?
А вот русские при виде бабы очень часто дико обсираются, засовывая язык в задницу. И правда: откуда приехавшему из Подзадротных Захуищ Ивану уметь флиртовать или хотя бы грамотно разговаривать? Так что национальность тут ни при чем, это миф. Главное — чтоб умел круто по ушам ездить и производить впечатление. А русский это, еврей или турок — вообще уже не имеет значения. У женщины принципиально иное отношение к сексу: для нее важен не сам процесс, а подготовка к нему, та самая культура флирта. А сам процесс уже совершенно похер по большому счету, он носит не физиологический (с т.з. женщины), а психологический характер, главное — чтобы заведомо была подготовлена для этого вся необходимая почва.
Консерватор же, испытывая сильнейший стресс из-за маленького хуя, только и делает, что думает о хуях — огромных, кровянистых и пульсирующих. Мысли о хуе сжирают все его больное сознание. И эту свою особенность он переносит и на главный объект своих опасений — женщину. В его представлении каждая баба только и мечтает, чтоб очутиться в центре огромного океана мужских хуев. Но это исключительно его фантазии, Что интересно, мужчина в целом куда больше зациклен на хуях, чем женщина. Например, большой хуй — закон порно-продукции. Вот только прикол в том, что целевым потребителем порно-продукции является, отнюдь не женщина, «мечтающая о больших хуях», а именно мужчина, предоставляющий для просмотра 95% всех глаз и рук. Именно у мужика все в мире упирается в хуй, чему начало положил еще Фрейд, единственный человек в мире, способный смотреть Эйфелеву башню и видеть в ней не совсем Эйфелеву и не совсем башню.
Бабам же в целом это фиолетово. Ты хоть раз видел школьницу, рисующую хуи на партах? Нет, это делают исключительно мальчики. Ты часто видишь девок, мастурбирующих под порнуху? Я — нет. Какая была самая популярная группа у девочек 90-х? «Ласковый май». А какая в нулевых? «Звери». Напомните, Шатунов что-то пел про хуи? А теперь давайте посмотрим, какая группа была самой популярной у мальчиков 90-х. Сектор Газа. Почему? Потому что там его величество Хуй. В нулевых — Ленинград, по той же причине. А много ли ты знаешь женской поэзии на эту тему? Не знаю, может, Ахматова писала «О боги, как же хочется мне хуй с яичек парой волосатых!»? А вот в мужском творчестве, начиная с Луки Мудищева (и даже Пушкина) и заканчивая Шнуровым, хую посвящен крайне широкий пласт деятельности.
Женское безразличие к твоему хую ты можешь и сам легко проверить: познакомься на сайте знакомств с кучей баб и проведи эксперимент: в процессе общения предложи им отправить твой хуй. 9 из 10 тебя сразу на него и пошлют. Если бы байки про хуй были правдой, китайцы давно бы вымерли. Если бы бабам был архиважен твой хуй, они бы только и делали, что выпрашивали твои дикпики (как ты выпрашиваешь у них сиськи). Все это такой же миф, как то, что мы тут столь длительно расписываем. Никакой точки джи также не существует. Следует ли удивляться, что ее придумал тоже мужик, понятно какими комплексами движимый?
И чем сильнее у мужчины некие переживания насчет своей сексуальной неполноценности, тем маниакальнее он весь окружающий его мир умещает в размеры одного лишь хуя. Убедиться в этом вы можете, заглянув в комментарии Позднякова: я ни в одном из сообществ (как мужсикх, так и женских) никогда не видел такого акцентирования внимания на хуях, как у него. Они там просто все сводят в итоге к хуям, аллегорически через призму хуя рассматривая любое мировое событие. Недаром именно у Позднякова породились такие мемы как «наш слон» (часто идет в дополнении с «хоботастый»), «расчехлил кровянистого». Причем, если вы постоянный читатель Позднякова (я из исследовательских интересов читаю все, от маргинальщины Позднякова, до исламщины АДАТа), то не могли не обратить внимания на то, что у него в комментариях очень часты именно очень живописные и красочные описания половых органов (главным образом хуя). Это все подается, конечно же, через шутеечки, однако диагноз от этого факта становится только более явным, т.к. смех — защитная реакция. И все это успешно ложится на расизм его аудитории.
Т.е. даже при поверхностом взгляде проблемы людей, пасущихся на его канале, совершенно очевидны. В этом свете неудивительно, что его подписчики испытывают одинаковый страх что перед женщиной (отсюда и мечта поздняковцев о запрете секса до брака — комплекс их столь силен, что они боятся даже потенциально возможности сравнения), что перед черным.