EN
creator cover Дмитрий Чебанов

Дмитрий Чебанов

Создание контента для Unity
Дмитрий Чебанов
2
subscribers
goals
0 of 250 paid subscribers
Создам YouTube канал с обучающими роликами по Unity.
1 of 2
0 of $ 259 money raised
Позволит мне окупить годовую подписку на всё ПО которое я использую для разработки и создания контента.

About the creator

Всем привет! Меня зовут Дима, я разработчик с более чем шестилетним опытом разработки приложений.
Последние несколько лет я создаю бесплатный контент для Unity и делюсь им с Вами. Теперь я планирую посвятить ещё больше времени созданию высококачественного контента и сделать это своей основной работой. Чтобы убедиться, что я смогу продолжить заниматься этим в долгосрочной перспективе, я создал эту страницу на Boosty, где вы можете поддержать меня финансово и помочь мне диверсифицировать мой доход. С Вашей помощью я смогу продолжить создавать ещё больше ценного контента для Unity сообщества.
Спасибо за Вашу поддержку!

8 Common Async Mistakes

Продолжая серию статей об использовании async/await в Unity, я собрал список из восьми распространённых ошибок, которые следует избегать каждому разработчику. Являетесь ли вы новичком в async/await или нет, каждый найдёт в статье что-то полезное для себя.

8 Reasons to Choose Async Over Coroutine

Я заметил, что многие Unity разработчики до сих пор используют Coroutine, когда дело доходит до выполнения кода который должен работать параллельно в течение некоторого времени. Однако технологии не стоят на месте, и появляются библиотеки, делающие работу с async/await в Unity удобной, стабильной и, главное, высокопроизводительной.
В этой статье я приведу вам 8 причин, по которым вы должны выбрать async/await, а не Coroutine. Моя цель — предоставить вам свежий взгляд на то, как async/await может стать мощной альтернативой в разработке Unity приложений.

Clock App

🚀 Отличные новости для подписчиков! 🚀
⏰ Ранний доступ к исходникам приложения Clock! Наглядный пример использования Zenject + UnityMvvmToolkit 💻✨
Images Viewer
Исходники ImagesViewer доступны для скачивания.
Level required:
Базовый уровень
Новая версия UnityMvvmToolkit.Generator
Что нового:
- Поддержка Generic типов для WithObservableBackingField атрибута
- Исправлена проблема наследования с BindableElement атрибутом
Level required:
Базовый уровень
Новая версия UnityMvvmToolkit.Generator
Что нового:
- Добавлена поддержка сложных generic типов
Level required:
Базовый уровень

Images Viewer

Скоро будут доступны исходники ещё одного приложения написанного с использованием UnityMvvmToolkit.
Новая версия UnityMvvmToolkit.Generator
Добавлен WithObservableBackingField атрибут, генерирующий Observable поле для свойства. Используется для обертки non-observable моделей.
Level required:
Базовый уровень
UnityMvvmToolkit Source Code Generator
Всем привет! Я рад сообщить, что UnityMvvmToolkit.Generator теперь доступен для скачивания! Мощный инструмент для генерации шаблонного кода.
Level required:
Базовый уровень

Subscription levels

Базовый уровень

$ 2,59 per month
Доступ к Discord каналу и эксклюзивному контенту, такому как UnityMvvmToolkit.Generator, большему количеству исходников и примеров, которые не будут опубликованы в открытом доступе.
Поддержка на этом уровне помогает мне создавать ещё больше ценного контента для Unity.
+ chat
Go up