О российских деньгах в стране и за рубежом и про детей диссидентов.https://www.youtube.com/watch?v=tT6WAyXFT0A --------------------------------------------------------------------------------------------------------- До последней минуты. 1973 про УНИАТСКУЮ Церковь. https://www.youtube.com/watch?v=t17nJMs4LvU -------------------------------------------------------------------------------------------------------- На кону власть над миром: Война на Украине – за что идет борьба? https://www.youtube.com/watch?v=tl-izUGQ1hU --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спецоперация. Кто виноват и что делать.// Что делать. https://www.youtube.com/watch?v=t-PyGiCwIFs --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Украина - Настоящая история. 1-5 часть. Спицын.Е.Ю. https://www.youtube.com/watch?v=Hb8Q7WBbmtI и https://www.youtube.com/watch?v=zYrhFSCjhL8 и https://www.youtub
Суть фильма в единстве мертвых и живых. Для нас это нечто близкое - возможность общаться с мертвыми. Можно сказать, конечно, "спасибо деду за победу". Но дед задаст простой вопрос о судьбе того, за что сражались в Великую Отечественную. И тогда станет как минимум не по себе. Так что этот фильм - это всегда призыв к действию. И стрельцов не случайно шел вместе с вновь сформированным подразделениями. Он как бы в пограничном пространстве и состоянии. И то, что кровь из уха у него пошла - как бы не случайно, как бы еще живой. А Лопахин и остальные уже как бы в другом измерении. Но связь конечно огромная в тот момент мертвых и живых.
Твардовский писал: В тот день, когда окончилась война И все стволы палили в счет салюта, В тот час на торжестве была одна Особая для наших душ минута. В конце пути, в далекой стороне, Под гром пальбы прощались мы впервые Со всеми, что погибли на войне, Как с мертвыми прощаются живые. До той поры в душевной глубине Мы не прощались так бесповоротно. Мы были с ними как бы наравне, И разделял нас только лист учетный. Мы с ними шли дорогою войны В едином братстве воинском до срока, Суровой славой их озарены, От их судьбы всегда неподалеку.
Обратите еще внимание, что знамя в финальной сцене разворачивают кумачового цвета с золотистыми аксельбантами, оно ярко-красное, а не то серое, выгоревшее которое несет боец в начале фильма. Это 100% отсылка к уже нереально происходящему, а потустороннему. И даже за той чертой, за гранью смертельного круга наши солдаты встают в строй и готовы сражаться за Родину. Занавес, катарсис полнейший
Иван, спасибо Вам! Буду советовать всем друзьям и знакомым пересмотреть фильм и познакомиться с Вашим разбором. Горд, что в нашей культуре есть такие прекрасные и мощные произведения искусства.
Спасибо за разбор. Сцена раненого и медсестры - до дрожи... Но сейчас вспомнил, как эту сцену в "Утомлённых..." испохабил Мизалков (пресловутое - покажи титьки )...
Пересмотрю фильм, но блин да, как подумаешь, что режиссёру надо проследить за своей игрой, за режиссёром, за оператором, да и чтобы все они сделали очень хорошо. Хотя бы хорошо)
Иван, спасибо Вам за работу. Хочу сказать о религии, не в тему немного, но как-то отозвалось. В СССР религия была, и объектом этой религии был человек, но не как сейчас-каждый себе Бог, а человек, который поднялся над собой, принёс себя в жертву, совершил подвиг. Не надейся на кого-то более сильного, делай сам и станешь святым. Проявил слабость, перекрестился, но встал и пошёл делать подвиг дальше, и тогда ты поднялся над всеми. И правила пионеров и комсомольцев -это заповеди, что бы попасть в число Святых.
Не смогла с первого раза досмотреть... я и сам фильм этот смотрю сквозь слезы всегда, а тут просто на рыдания прорывало. И очень согласна с Вами, Иван, что натуралистичность не всегда добавляет фильму художественной ценности. В молодости я только один раз смотрела фильм "Иди и смотри". И больше за всю жизнь не могу заставить себя посмотреть его ещё раз. Хотела сесть посмотреть его со своим ребёнком-подростком, но не уверена, стоит ли такое показывать ему, очень тяжёлый фильм. А что вы думаете, Иван, по поводу этого фильма, с какого возраста его лучше смотреть? А "Они сражались за Родину" смотрю часто, хоть и сквозь слезы! Спасибо Вам огромное за ваш очень необходимый сейчас труд!!!
Иван, спасибо за вашу деятельность. Было бы очень интересно узнать ваше мнение о современных, неплохих фильмах о войне (не те что разбирает Бедкомедиан) Вот, например короткометражки на канале "Про людей и про войну"
Я, когда вспоминаю "Они сражались за Родину", первая картинка в моей голове - диалог Лопахина и Стрельцова, самая сильная сцена в фильме, по моему разумению. Этот диалог актуален всегда, не только в наше конкретное время.
Спасибо за интересный разбор. "Они сражались за Родину" один из моих любимых фильмов. Особенно хорошо получается если сначала посмотреть этот ролик, а потом разбор "Спасти рядового Райана". Контраст разительный. Сам я никогда не мог понять что и почему меня раздражает в фильме "Спасти рябового..." Теперь все встало на свои места. То, что я чувствовал но не мог выразить, Вы раскрыли в полной мере. Теперь, уже после просмотра этих двух роликов, мне кажется в разборе "Спасти рядового..." можно было дополнительно сопоставить человеческие взаимоотношения между бойцами путем сравнения диалогов когда Лопахин с напарником идут к переправе и Сашка собирается "непременно тонуть". Насколько дружески по доброму эти два боевых товарища подтрунивают друг над другом, и как мерзко общаются между собой американские солдаты.
Доступны ролики "Режиссерского разбора" без купюр и без рекламы. Доступны все видео, кроме платных роликов. Комментарии разрешены.
Основной + платные ролики
$ 4 в месяц
По этой подписке доступен "Основной" уровень", плюс новые платные ролики Режиссерского разбора. Доступен закрытый чат в Telegram с Иваном Диденко и ссылки для скачивания.
+ чат
Уровень подписки включает в себя доступ к закрытому чату в Telegram