RU
designmelnica
designmelnica
10 подписчиков
цели
0 из 1 000 платных подписчиков
Поддержите меня своей подпиской, для того чтобы у меня было больше мотивации создавать интересные и полезные уроки!
0 из $ 3 618 собрано
На покупку личного MacBook Pro 16

Как рисовать векторные иллюстрации. Три основных шага.

Мне регулярно задают подобные вопросы. Поэтому я решила написать общую рекомендацию в статье, того как я это вижу.
На рисунке я изобразила этапы создания векторной иллюстрации, который выработала для себя.
1. Изучить инструменты рисования в иллюстраторе
Начну с того, что рекомендую изучить инструменты Adobe Illustrator с точки зрения рисования и горячие клавиши (они просто облегчат процесс работы). Это можно сделать с помощью видео уроков из интернета, у меня такие тоже можно найти еще и бесплатно.
(Не рекомендую покупать курсы в Инстаграм (запрещен в России) у непонятно кого, непонятно о чем. Сначала последите за человеком, посмотрите где работал, в каких профессиональных соц сетях есть портфолио (Behance, Dribbble, DevianAart, Pinterest, Awards итд.).
Если вы не умеете рисовать, то идите учитесь сначала рисунку, живописи и композиции. Потому что мнение родственников и друзей не считается за экспертную оценку художественных навыков.)
Слайд из моей презентации "Векторная графика. Как стать художником-иллюстратором.".
Для отрисовки вектора я пользуюсь программой Adobe Illustrator, но например Pavel Pro прекрасно рисуют для геймдизайна в CorelDraw и на Mac он уже давно есть. Мои основные инструменты отрисовки вектора это: "перо", "кисть", готовые геометрические фигуры, инструменты вычитания этих фигур в особенности мой любимый "Shape Builder tool".
2. Выбрать стиль иллюстраций
По стилю векторные иллюстрации бывают разными. И тут нужно определиться какой стиль больше всего нравиться лично вам. Даже "флэт" может быть разным. Можно полазить по иллюстраторским площадкам типа Behance, Dribbble, Pinterest найти то, что нравится визуально и попробовать пару-тройку стилей в работе, а далее смотреть, какой из них доставляет больше удовольствия от процесса и результата, тот значит и оставляем. Еще смотрите на свои личные предпочтения, что именно вам нравится рисовать. Кто-то любит портреты, кто-то архитектуру, ботанику, животных, пейзажи и т. д. Например моя коллега иллюстратор Настя Зотова рисует очаровательные бункеры и заводы!
Подборка из моих иллюстраций в разных стилях.
3. Придумать свой алгоритм работы
В процессе обучения наиболее эффективным будет разработать для себя удобный алгоритм или порядок действий от эскиза до готового результата.
Слайд из моей презентации "Векторная графика. Как стать художником-иллюстратором.".
У меня такая последовательность действий, если совсем подробно:
- поиск референсов (фото, чужие иллюстрации);
- подбор цветовой палитры (обычно у меня уже есть готовые);
- эскиз будущей иллюстрации (рисую прямо в иллюстраторе);
- согласование с заказчиком;
- отрисовка вектора контурами по эскизу;
- обрезка лишних элементов;
- раскрашивание иллюстрации.
Кажется, вроде бы сложная последовательность действий, но на самом деле стоит вам порисовать так каждый день на протяжении месяца и это станет привычкой, о которой можно уже не думать.

Уровни подписки

Юный векторианец(ка)

$ 4,1 в месяц
Доступ к основным закрытым урокам и публикациям.

Альфа векторианец(ка)

$ 7,6 в месяц
Предыдущий уровень.
+ Выбор одной темы для будущего видео урока по рисованию в векторе.
(Общим закрытым голосованием, один раз в месяц).
+ Закрытый прямой эфир (45 мин -1 час) — отвечаю на ваши вопросы!
(Один раз в месяц).

ПРО векторианец(ка)

$ 14,6 в месяц
Все предыдущие уровни.
+ Раз в месяц письменная персональная консультация по вопросам (на выбор):
- Личная обратная связь,
- Выполнение моих уроков,
- Оформление портфолио на Behance,
- Оценка и правка учебного, рабочего проекта.

МЕГА векторианец

$ 53 в месяц
1 индивидуальная онлайн консультация со мной по видеосвязи (60-90 мин.):
- Урок по заранее обговоренной теме,
- Менторство (моё наставничество) с разбором до 3-х вопросов.
- Обратная связь — разбор твоего портфолио, учебного или рабочего проекта.
+ предыдущие уровни.
Наверх