Давайте поговорим о будущем сборки...
Всем доброго времени суток, кто это читает. Спасибо, что всё ещё остаётесь бустерами несмотря на столь большой застой по обновлению сборки.
В данный момент все знают, что Межсезонье кончилось, но я так и так задолжал вам пару обновлений и пора исправляться. В ближайшие 1-2 недели я постараюсь допушить обновление так или иначе, но с каждым днём эта сборка превращается во Франкенштейна в кубе. Нет, я серьёзно, никогда код не превращался в целое мясево из буковок у меня. Это на самом деле не так легко брать и фиксить баги в других модах. И это не говоря о том, что я не приступал ещё к ишью на гитхабе от Вас.
Я скорее всего завышаю у всех ожидание по поводу обновления, но я сам оказался в не самом удачном расположении по времени и возможностям из-за трудностей с учёбой и не только. А сейчас, когда Межсезонье кончилось - интерес к проекту начинает угасать у самого всё сильнее и сильнее, к сожалению. И вот, спустя 4 месяца наконец-то руки доходят сделать долгожданное обновление.
Сейчас меня отделяют только 2 вещи:
- Добавить интеграцию Origins с KubeJS для того, чтобы вы могли выбирать роль техника или мага (и соответственно меняться ролями, если таковая возможность необходима, например, по случайности выбрали не того и т.п.)
- Переработать эндгейм. Больше половины эндгейма в целом готово. Квесты реализованы, прогрессия тоже, крафты придуманы. Осталось только это всё перенести в апдейт в виде скриптов.
Как только эти два оставшихся пункта будут сделаны и ещё пара критичных багов пофикшена - так сразу выйдет для ребят с МШ и для бустеров версия 0.9.5.
В данный момент все знают, что Межсезонье кончилось, но я так и так задолжал вам пару обновлений и пора исправляться. В ближайшие 1-2 недели я постараюсь допушить обновление так или иначе, но с каждым днём эта сборка превращается во Франкенштейна в кубе. Нет, я серьёзно, никогда код не превращался в целое мясево из буковок у меня. Это на самом деле не так легко брать и фиксить баги в других модах. И это не говоря о том, что я не приступал ещё к ишью на гитхабе от Вас.
Я скорее всего завышаю у всех ожидание по поводу обновления, но я сам оказался в не самом удачном расположении по времени и возможностям из-за трудностей с учёбой и не только. А сейчас, когда Межсезонье кончилось - интерес к проекту начинает угасать у самого всё сильнее и сильнее, к сожалению. И вот, спустя 4 месяца наконец-то руки доходят сделать долгожданное обновление.
Сейчас меня отделяют только 2 вещи:
- Добавить интеграцию Origins с KubeJS для того, чтобы вы могли выбирать роль техника или мага (и соответственно меняться ролями, если таковая возможность необходима, например, по случайности выбрали не того и т.п.)
- Переработать эндгейм. Больше половины эндгейма в целом готово. Квесты реализованы, прогрессия тоже, крафты придуманы. Осталось только это всё перенести в апдейт в виде скриптов.
Как только эти два оставшихся пункта будут сделаны и ещё пара критичных багов пофикшена - так сразу выйдет для ребят с МШ и для бустеров версия 0.9.5.
Что касается обновлений после 0.9.5?
Нового контента больше не планируется после 0.9.5. Скорее всего будут только багфиксы, которые торчат ещё с 0.8.x, 0.9.3, 0.9.4 и так далее. А ещё в основном ребаланс магов/существующего контента. Это не будет занимать много времени, поэтому думаю, что в августе выйдут и 0.9.5, и 0.9.6.
Ты же говорил, что будет ещё релиз на CurseForge и Modrinth? Это правда?
Да, но пока что это вообще не в приоритете на данный момент. Сначала апдейт, потом пост на Бусти с апдейтом, потом хотфиксы и потом уже буду разбираться с релизами на CF и Modrinth. А там ещё и за АП прилететь может, потому что сборка была изначально основана на StaTech: Industry, хоть это и указано в квестах.
Нового контента больше не планируется после 0.9.5. Скорее всего будут только багфиксы, которые торчат ещё с 0.8.x, 0.9.3, 0.9.4 и так далее. А ещё в основном ребаланс магов/существующего контента. Это не будет занимать много времени, поэтому думаю, что в августе выйдут и 0.9.5, и 0.9.6.
Ты же говорил, что будет ещё релиз на CurseForge и Modrinth? Это правда?
Да, но пока что это вообще не в приоритете на данный момент. Сначала апдейт, потом пост на Бусти с апдейтом, потом хотфиксы и потом уже буду разбираться с релизами на CF и Modrinth. А там ещё и за АП прилететь может, потому что сборка была изначально основана на StaTech: Industry, хоть это и указано в квестах.
Будут ли версии 0.9.7? 1.0.0?
Дальнейшая судьба сборки пока что неизвестна. Если вдруг всё-таки у самого будет интерес? Или всё-таки я что-то получу в конце концов от сборки... но об этом не в этом посте.
Спасибо всем, кто всё ещё остаётся. В дальнейшем планирую помимо обновлений 0.9.5 и 0.9.6 закидывать тизеры своих проектов и надеюсь, уже первого видоса для ютуба. :)
Дальнейшая судьба сборки пока что неизвестна. Если вдруг всё-таки у самого будет интерес? Или всё-таки я что-то получу в конце концов от сборки... но об этом не в этом посте.
Спасибо всем, кто всё ещё остаётся. В дальнейшем планирую помимо обновлений 0.9.5 и 0.9.6 закидывать тизеры своих проектов и надеюсь, уже первого видоса для ютуба. :)