Дневник Deluded: Дорожная карта. Расписание NPC
Привет! Из вашего фидбека мы заметили, что возникают вопросы, например: Будет ли возможность кастомизации персонажа? Почему все NPC стоят на месте? Почему я не могу пойти в город? И самый популярный: Когда игра выйдет в Steam?
Эти вопросы говорят о том, что вы действительно хотите видеть процветание проекта, и мы ценим это! Однако, мы не могли понять, откуда эти вопросы, учитывая, что дорожная карта с этими этапами доступна с самого первого релиза (вы ребята не читаете инфу о проектах перед подпиской? 🤔). В любом случае...
Чтобы подтвердить, что она действительно существует и развить тему дальше, мы начинаем серию постов, подробно рассматривающих дорожную карту, чтобы каждый мог узнать больше.
В целом, текущая дорожная карта сосредоточена на квестах и ивентах в доме. Мы используем эту возможность, чтобы сосредоточиться на небольшой играбельной территории, где удобно тестировать все игровые механики. Да, механики. Эта дорожная карта в основном сосредоточена на технической стороне игры. Конечно, это не значит, что мы будем жертвовать контентом, над механиками и контентом работают разные люди. Но разработка и усовершенствование механик на данный момент будет нашим приоритетом. Как говорится, “без базы нет надстройки”.
Итак, давайте поговорим о ближайшем этапе дорожной карты - версии 0.4!
v0.4 - Расписание NPC
Следующее крупное обновление будет сосредоточено на добавлении функционала расписания NPC. NPC смогут передвигаться между локациями, спать, работать, есть, менять одежду и т. д. Но без какого-либо продвинутого ИИ или подобного. Поскольку в Deluded нет врагов и боевых механик, мы считаем это излишним.
Каждый NPC будет иметь свои основное и побочные занятие. Основное занятие - это когда NPC наиболее доступен для вашего интеракта с ним. Иногда они переключаются на побочное занятие, но не надолго (30 минут игрового времени).
Так будут приблизительно выглядеть расписания наших уже существующих NPC.
Мать
Вилла Гинарт, будучи трудоголичкой, будет работать на кухне - мыть посуду или готовить в качестве своего основного занятия. Ее побочная деятельность будет включать: чтение в постели, купание и глажка.
Отец
Джефф Гинарт, с другой стороны, - любитель пролёживать диван. Он время от времени будет читать газету, пытаясь найти работу, а другие его побочные занятия будут включать: распитие пива, купание, просмотр телевизора.
Вы также сможете присоединиться к нему за выпивкой.
Брат
Основная деятельность Стюарта останется такой же, как сейчас - сидение на крыльце. Дополнительные деятельности: игра на консоли, возвращение с подработки.
Мистер Алан
Мистер Алан будет находиться в убежище (церкви) и каждый день приходить и стоять у дерева. Оттуда вы сможете продолжить диалоги и квесты с ним.
Вечером вся семья будет ужинать за столом. У вас будет выбор присоединиться к ним или отказаться.
Диалоги
Текущая деятельность и местоположение NPC также повлияют на интеракты. NPC будут разговаривать по-разному, когда они не заняты своей основной деятельностью. Например, мама рассердится, если вы войдете в ванную, пока она купается.
Реакции
Вас когда-нибудь смущал тот факт, что Алиса может так свободно ходить голой перед семьей? Больше такого не будет. Ну... почти. Вы увидите полноценное воплощение этой механики, когда мы представим обновление 0.7, но это отдельная тема. С обновлением 0.4 NPC смогут реагировать на разные состояния Алисы и ее внешний вид. Мы смоделировали 13 универсальных типов реакций для каждого NPC, включая реакции на 8 различных типов обнаженности (подчеркнуты):
- Скована (н-р веревки, наручники)
- Голая и Скована
- Полностью Голая
- Видны Гениталии + Соски
- Видны Гениталии
- Видны Соски
- В грязи
- Видны Трусы
- Виден Бюстгальтер
- Сп**ма на лице
- Пьяная
- Сексуальная
- Возбуждена
- Голая и Скована
- Полностью Голая
- Видны Гениталии + Соски
- Видны Гениталии
- Видны Соски
- В грязи
- Видны Трусы
- Виден Бюстгальтер
- Сп**ма на лице
- Пьяная
- Сексуальная
- Возбуждена
Параметр “Сексуальная” измеряется сексуальностью и красотой одежды Алисы в сочетании с атрибутом персонажа "Сексуальность".
Поскольку NPC уникальны, они будут реагировать на эти состояния по-разному. Например, один NPC может считать обнаженную Алису сексуальной, другой скажет, что она шлюха. В случаях, когда NPC не уникален - мы говорим о фракциях NPC - эти фракции также будут иметь свой собственный шаблон реакций (подробнее о фракциях мы расскажем в посте о v0.9).
Новые NPC
Здесь список других NPC, которых мы планируем добавить в пролог (не обязательно в 0.4):
- Девушка Стюарта
- Лучший друг Стюарта
- Друзья Алисы
- Бездомный с магазинной тележкой
- Лучший друг Стюарта
- Друзья Алисы
- Бездомный с магазинной тележкой
Некоторые из них связаны с квестами или ивентами, и не все они будут иметь расписание.
Прочее
Небольшая переработка из-за введения системы расписания NPC будет в том, что квест "Dirty Girl" активируется только если Стюарт находится в своей комнате.
И, конечно, не забываем о локации Особняк у родника. Все члены семьи получат свои уникальные расписания в день кемпинга.
Ну вот и всё!
Не думаю, что мы рассказали обо всех функциях, которые будут присутствовать в 0.4, или некоторые функции еще не полностью подтверждены. Например, мы пока не уверены, будут ли тип и порядок деятельности меняться изо дня в день. Сейчас мы сосредоточены на следующем контентном обновлении - 0.3.5. Но это тема для другого поста.
Есть ли у вас вопросы по расписанию NPC?
Пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже!
Мы решили начать эти девлоги, чтобы говорить больше об игре, помимо того, над чем мы работаем в конкретный момент. И мы хотели бы спросить вас: о чем можно рассказать в этих постах? Есть ли аспект игры, о котором вы хотели бы узнать больше? Предлагайте свои темы в комментариях!
Всем мир!
SRT