Игра \ прототип "Mika's Farm"
Этот проект я начал как тест и эксперимент "а что если запихнуть 3д персонажа в 2д мир?"
Ну и вот что у меня уже вышло:
Забавная новая трава
Система одежды, реализованная через шейдеры. Еще ее она может иметь разные цвета
Система инвентаря!
Эта система довольно непростая и модульная, состоят из всяких ресурсов. В теории должна не сложно масштабироваться (но это не точно)
Вот так выглядит настройка предмета одежды, он наследуется от простого предмета, добавляя немного больше настроек важных именно для предмета одежды.
Вот так выглядит настройка предмета одежды, он наследуется от простого предмета, добавляя немного больше настроек важных именно для предмета одежды.
А тут просто всякие настроенные ресурсы предметов, кусков инвентаря игрока и все такое прочее.
Слоты имеют всякие настройки. Хотя это визуальный слот, еще есть ресурс слота в который помещается предмет. Этот ресурс слота через код попадает в визуальный просмотрщих слота когда это нужно.
А еще можно делать грядки и сажать растения. Пока-что для этого не нужны никакие предметы, но я планирую это исправить в будущем.
А еще зацените прикольный заборчик) В будущем его можно будет строить.
А еще зацените прикольный заборчик) В будущем его можно будет строить.
А ну и растения растут случайным образом. А точнее раз в N времени каждое растение имеет небольшой шанс перейти на следующий этап своего роста, в плоть до полного вырастания. Единственное что пока-что собрать урожай увы нельзя, но это тоже в планах.