RU
обложка автора DarkDes

DarkDes

Разработчик игр, программист и пиксель артист.
DarkDes
9
подписчиков
цели
1 из 5 платных подписчиков
Квинтет поддержки!
1 из 6
32.88 из $ 342 собрано
Наберём и я начинаю делать Взертоса 2
12.51 из $ 342 собрано
Серьёзно начинаю делать Бумажное 2. Или другое следующее Бумажное.

Об авторе

Здравствуйте, меня зовут ДаркДес и я соло разработчик инди-игр. Делаю в играх всё: код, графику, музыку, звуки, сюжет и прочее. Основные мои направления это программирование и визуальное оформление. Делаю как 2D pixel art, так и 3D.
Более 10 лет продолжается моё путь в геймдеве, от простых однокнопочных недоделок на GameMaker до полноценных релизов на ПК и консолях... с тем же GameMaker.
Мои вышедшие игры:
Vzerthos: The Heir of Thunder (Steam, Xbox One, Windows10, Switch)
Drawngeon: Dungeons of Ink and Paper (Steam, Xbox One, через издателя: Switch, PlayStation4)
И более 30 различных прототипов: Google-Таблица
В данный момент выбираю какой проект реализовывать дальше.
Буду благодарен за любую поддержку!
А пока можете почитать пост-сборник всех моих старых Making-Of по играм.
Планы:
Создам Дискорд сервер, буду делиться тут девлогами и прочими приключениями своего геймдева, за платно будет скорее всего доступ пораньше. Возможно будут эксклюзивы.

Интересно, похоже теперь нельзя добавлять "inline" функции в выражения ГМ.

Т.е. раньше можно было в "Выражение" вписать код функции, по сути это присвоение т.е.:
on_pressed = function(a) { bla-bla-bla };
И потом вызывать
on_pressed(aaa);
С каких пор нельзя -- не понимаю, у меня много вещей на такой "механике" работает. Зато можно объявить функцию где-нибудь в скриптах и присвоить через эти Переменные. Странное короче.
avatar
Стало лучше по звуку, но еще есть куда расти, надеюсь в следующих видосах будет еще лучше. Видос клевый!
avatar
Продублирую коммент с ютуба: "DD, ля, ну зачем так-то? Ощем главное в видео на ютубе, как ни парадоксально, это звук. Ты же так накрутил эффектов, и голос настолько хреново слышно, что это неслухабельно. понимаю, что типа робот, но лучше бы нейронку попросил озвучить тогда, голосовых моделей куча."
Показать ещё ответы
avatar
DarkDes, хм, тоже не знал. интересно
Исходники Move and Unpack
Как и обещал. Выкладываю исходники!
Нужен уровень:
Поддержка (Базовая)
Эксклюзив. Так обустроена съёмочная робота
Показываю роботов в блендере.
Нужен уровень:
Поддержка (Базовая)
Эксклюзивно. Первые секунды из ролика
Секретные видео и первоначальные версии начала будущего видео. 
Нужен уровень:
Поддержка (Базовая)
Немного графики для видео о MoveAndUnpack
Нарисовал графику для видео. Это такой sneak peek.
Нужен уровень:
Поддержка (Базовая)
Пока ждёте исходников Move and Unpack
Вот такой вот непойми что нарисовалось. Концепт? Игра? Отдельные зарисовки? Да.
Нужен уровень:
Поддержка (Базовая)

Двигай и разгружай. История разработки 2D игры на Unreal Engine 4.

Редактор статей Бусти крайне скудный, поэтому вот вам внешние ссылки: Телеграф (часть первая, часть вторая) и PDF-файл.
Making Of G27 Move and Unpack (Статья) 2024-04-27.pdf6.15 MbСкачать
АННОТАЦИЯ
Поучаствовал в конкурсе по разработке игр и при этом начал изучать новый движок – Unreal Engine 4. Поделюсь своим опытом в этой статье. 
Думаю, это может быть интересно тем, кто посматривает на этот движок, или наоборот уже специалист и готов мне рассказать, как надо правильно. Внутри статьи очень много материала.
ВВЕДЕНИЕ
Очень кратко расскажу о своём бэкграунде: у меня около 10 лет опыта в GameMaker, до этого я почти написал свой движок на Си++ c DirectX и OpenGL. Сделал пару игр на Unity. Выпустил две коммерческие игры на GameMaker. В последнее время я пробую для себя новые движки: Godot, RenPy. Давно приглядывался к Unreal. Время пришло.
Читать далее
avatar
Обновил пост до готовности 99%. Интересно, а идёт ли сообщение, что произошло обновление?
Показать ещё ответы
avatar
TheDreik, а жаль, как тогда обновления к посту делать? Добил пост до 100% короче говоря.

Уровни подписки

Поддержка (Базовая)

$ 1,14 в месяц
Вы выражаете благодарность мне, я выражаю благодарность вам. Больше пока не придумал.
Будет закрытый контент - с этой подпиской увидите его.
Наверх