Игра уже доступна на Steam!
(В настоящее время демо-версия игры уже представлена на Steam, и мы надеемся, что вы порекомендуете её большему числу друзей для игры!)
Прежде всего, я хочу извиниться перед всеми нашими поддерживающими за то, что не публиковал обновления в течение последнего месяца…
Я был очень занят и только отвечал на некоторые вопросы игроков в Discord, планируя подробно рассказать всем, когда дела немного утихнут.
В течение последнего месяца мы пытались выпустить демо-версию игры на Steam.
Однако на Steam существует много правил для размещения…
Например, название должно быть достаточно четким, в основной игре не должно быть ссылок на спонсорские сайты, нельзя упоминать, что игра не является последней версией, а изображения на странице магазина не должны быть слишком откровенными…
Хотя у нас есть опыт размещения игры на Steam, каждое наше заявление всегда сталкивается с такими ограничениями, и в этот раз нам также пришлось преодолеть множество трудностей, чтобы завершить проверку магазина.
И теперь игра наконец-то появилась на Steam. Я очень рад, что игроки могут увидеть нашу игру на платформе!
Что касается разработки…
В настоящее время наши арт, анимация и программирование проходят крупнейшую реорганизацию в истории проекта, для которой мы провели множество встреч.
В прошлом месяце мы сосредоточились на упорядочивании всех существующих моделей и исправлении их формата.
Это означает, что аниматоры должны «переименовать и организовать каждую кость каждой модели, присутствующей в игре».
Это огромная работа.
В то же время программисты должны обновить версии библиотек приложений, а художники также будут оптимизировать модели.
В краткосрочной перспективе это может показаться неэффективным вложением, потому что, с точки зрения игроков, игра в целом выглядит почти так же.
Но с долгосрочной точки зрения только серьезное завершение этого процесса позволит гибко реализовать будущую систему нарядов и систему причесок проекта.
В конце концов, если мы добавим черные чулки, но внешность главного героя не изменится в режиме H, то система нарядов потеряет смысл…
Или, если некоторые монстры выглядят неприлично, но H-анимация отменяется из-за неудачного дизайна модели, это тоже очень жаль…
Хотя всем нам придется немного подождать, как только аниматоры постепенно завершат интеграцию скелетов, контент для фракции гоблинов будет готов очень быстро.
Модель, в которой гоблины рассматривают главного героя как лошадь и машут кнутом, действительно крута, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться ею с вами.
В дальнейшем мы возобновим еженедельные обновления дневников и откроем некоторые художественные материалы, чтобы вы могли их оценить.
Следите за нами!