EN
Дарья Камышанова
14
subscribers
goals
0 of 100 paid subscribers
Когда я наберу 100 подписчиков я смогу создавать больше интересного и качественного контента

About the creator

Горный пейзаж с цветущим предгорьем акварелью. Подробный мастер-класс.
Создайте живописный горный пейзаж с цветущим предгорьем! Узнайте о наброске, маскировке, техниках акварели и создании глубины через перспект
Level required:
Специальные уроки и сообщество

Синие и голубые в акварели: какие цвета выбрать. Принципы анализа свойств цвета. Практические советы

В этом уроке вы узнаете:
1. По каким параметрам анализировать и подбирать синие цвета для ваших работ
2. Чем отличаются пигменты и как это влияет на свойства цвета.
3. Как создавать выкраски и использовать их в работе.
Show more
Show more

Акварельная белочка: Создаем пушистого мультяшного персонажа. Совсеты для яркого и живого образа

В этом уроке участники узнают:
1. Как нарисовать милую мультяшную белочку акварелью.
2. Какие цвета и их смеси использовать для создания объемного и реалистичного меха.
3. Как наносить плавные переходы цвета по мокрой и сухой бумаге.
Show more
Яркие маки акварелью. Работа с композицией и цветом. Техника плавных переходов по шагам.
В этом уроке: композиция, плавные переходы, объемные оттенки, детали цветков, фон и финальные штрихи для яркой акварельной композиции.
Level required:
Специальные уроки и сообщество

Цвета неба

Достаточно иллюзорно представление о том, что нам нужно большое количество цветов для создания драматического закатного неба. Давайте разберём на примере этого пейзажа, что действительно пригодится 😊.
1. Небо: Я использую довольно яркие лазурные тона в верхней части неба — в моём случае это церулиум (PB35). Чтобы избежать зелёного оттенка, делаю переход с помощью кадмия красного (PR108), который затем плавно переходит в кадмий оранжевый (PO64). Оба цвета важно брать в разбавленном, прозрачном виде, чтобы избежать лишней «тяжести».
2. Облака: Для создания эффекта свечения я делаю «подложку» из тех же красного и оранжевого. На неё накладываю тёмную смесь ультрамарина (PB29) с кадмием красным (PR108) и оранжевым (PO64). Такая смесь выглядит более натурально, чем, например, готовый фиолетовый.
3. Земля: Эта же смесь, в зависимости от пропорций, даёт широкий спектр оттенков — от фиолетового до коричневого. Поэтому её я также использую для теневых частей поля.
Таким образом, для этого пейзажа я использовала всего 4 цвета: церулиум (PB35), ультрамарин (PB29), кадмий красный (PR108) и кадмий оранжевый (PO64) 🎨.
Подробный урок по этой теме доступен моим подписчикам. 
Акварельный пейзаж: рисуем небо и облака на закате. Техника мокрым-по-мокрому. Видео урок по этапам
Как создать акварельный пейзаж с закатным небом и облаками! Градиенты, свет и тени, атмосферные эффекты и объёмные облака ждут вас!
Level required:
Специальные уроки и сообщество

Рисуя пейзаж с вечерним небом мы часто фокусируемся на его верхней части: какого цвета облака, как меняется цвет неба и так далее. При этом забываем о том, как при таком освещения меняются цвет того что на земле: почвы, травы, деревьев.

Более подробно мы разбираем эту тему в новом уроке из серии «облака акварелью» доступным моим подписчиками
Предлагаю вам проверить себя и найти в этих утверждениях одно НЕВЕРНОЕ:
В зелени и на других поверхностях появляется больше теплых оттенков
За счет усиления яркости света - усиливается насыщенность всех цветов
Тени становятся длиннее и насыщеннее, приобретая тёмно-синие оттенки
- Меняется угол наклона света из-за чего усиливается контраст между освещенными и теневыми участками
1 vote
avatar
1 user voted

Subscription levels

Поддержка регулярного творчества

$ 3,1 per month
 Вы являетесь важной частью моего творческого пути и развития 
 

Специальные уроки и сообщество

$ 10,2 per month
Вы получаете
Доступ к эксклюзивным еженедельным урокам 
Доступ к закрытому сообществу

Индивидуальный

$ 61 per month
Вы получаете все бонусы предыдущих уровней 
+ возможность индивидуального разбора работа и вопросов
+ 1 Zoom звонок для индивидуальной проработки интересующий вас темы
Go up