creator cover C.O.R.E. | Codex of RPG Elucidation

C.O.R.E. | Codex of RPG Elucidation

Образовательный сайт о компьютерных ролевых играх
C.O.R.E. | Codex of RPG Elucidation
4
subscriber

About the creator

«A child starts reading kids' books, then teens' books, and then finally progresses to a more serious literature, even if it's sci-fi or fantasy. Well, the problem with the gaming industry is that it keeps producing games that are suitable for the 8-12 age group».
Vince D. Weller
Мы — хранители знаний цифровой эпохи, летописцы истории компьютерных ролевых игр. Мы не ставим перед собой цель отслеживать для вас новости ролевых игр — у нас другая задача. Мы стремимся разобраться, что из себя представляет этот жанр, отследить его становление и направления развития.

Сайты появляются и исчезают, а вместе с ними исчезают и ценные крупицы знаний. Мы храним их для вас.


Однако поиск и сохранение знаний, как бы нам того ни хотелось, нельзя назвать бесплатными. Обслуживание сайта, равно как и заказ дополнительных материалов сторонним авторам стоят денег. Мы не хотим видеть рекламу на нашем сайте и в то же время верим, что вы согласитесь поддержать нас каждый месяц небольшой суммой. Это позволит нам продолжить работу над сайтом, снизив финансовые расходы, а в перспективе — увеличить количество интересных материалов.
All posts
All time
All tags
Available to everyone
Jul 26 11:26
[ELEX 2] Интервью с разработчиками от WCCTech
С анонса ELEX 2 прошло уже порядочно времени, игра успела обрасти
первыми подробностями и даже видеороликами игрового процесса, но если вы
прошли первую часть и по какой-то причине до сих пор не интересовались
проектом, интервью с разработчиками от WCCTech — вполне неплохое начало, несмотря на водянистость и уклончивость некоторых ответов.
Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 25 23:26
Neverwinter Nights: The Blades of Netheril — анонс и интервью с разработчиком
Не так давно Люк Скалл, известный игровой общественности по
премиальным модулям для Neverwinter Nights 1 и 2 (в том числе Darkness
over Daggerford и Mysteries of Westgate), объявил о разработке The
Blades of Netheril — неофициального продолжения оригинальной кампании
Neverwinter Nights. Кампания выйдет тремя частями, примерно по 20 часов
игрового процесса в каждой. Первая часть запланирована на 18 июня 2022
года.
Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 18 23:11
«Рогалики», или заметки об истории и дефинициях жанра
Мы никогда не уделяли особого внимания «рогаликам» —
последняя публикация о них на нашем сайте датируется 2013 годом. Сегодня стараниями Xanathar'a мы попробуем восполнить этот пробел.
Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 05 00:55
Возвращение во Врата Балдура (третья и четвёртая части)
Сюжет первого «Балдура» заслуживает куда больше внимания, чем ему обычно уделяют. Обычно игра рассматривается как предыстория к «по-настоящему интересным событиям», которые начинаются во второй части, после того, как главный герой покидает те самые Врата Балдура.
Это колоссальная несправедливость и пренебрежение одним из лучших (если не лучшим) сюжетов в истории классических компьютерных ролевых игр, по глубине проработки и красоте замысла в общем изложении не уступающим первоклассным романам Джорджа Мартина или Джо Аберкромби.
Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
Jul 02 03:39
Возвращение во Врата Балдура (первая и вторая части)
Чтобы понять причину успеха любой легендарной игры нужно не просто сопоставить факты, нужно мысленно и эмоционально перенестись в момент её выхода и поставить себя на место простого игрока-потребителя той эпохи. И вот это самое сложное, потому что если автор не был современником описываемых событий, то ему нужно изучить воистину огромный пласт материала и — самое главное и самое сложное — выбросить из головы все последующие оценки и ориентироваться только на синхронные источники.
Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 13 15:26
Обзор Note of the Outskirts
За два дня до Нового года, незаметно для многих, вышла RPG от разработчика-одиночки. Она не требует новой видеокарты. Она не требует 16 ГБ оперативной памяти. Её не нужно покупать в Steam или GOG — она бесплатна. Для неё лишь нужны (но не обязательны) тетрадка в клетку и карандаш.
Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
Jun 03 02:29
[Betrayal at Krondor] История разработки
В 60-70-х годах американские настолки всё сильнее смещались к новому типу: симуляциям. Они отличались от чисто абстрактных настольных и карточных игр прошлого моделированием виртуального мира, живущего согласно заявленным механикам. Этот подход оказался настолько революционным, что некоторые игроки перестали воспринимать настолки как игры. Собравшиеся погонять в Squad Leader или Dungeons & Dragons на кухне или в подвале игроки представляли себе берега Нормандии или подземелья Грейхоука. Игровые механики превратились в инструмент повествования и исследования границ воображаемого — иными словами, совместных приключений.
Оглядываясь назад, понимаешь вероятную неизбежность перехода игровых сюжетов из интерактивной игровой формы в более традиционные линейные повествовательные. Так и оно и случилось: в 80-е появились первые книги по играм.
Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
May 31 00:32
[Pathfinder: Wrath of the Righteous] Первый взгляд (версия игры 0.61-0.62)
Начну с предупреждения. Первую же мини-игру под названием «создай героя» в «Гневе праведников» очень легко слить всухую. Для перфекционистов, не знакомых с реализацией системы Pathfinder в Wrath of the Righteous. (со времён укрепления баронства она сильно изменилась), но желающих достойно ответить на вызов, рождение аватара (или расчёт билда — в зависимости от подхода игрока) напоминает подготовку к экзамену по китайскому языку накануне сдачи.
Всё честно: информация о классах и подклассах, их умениях и особенностях предоставлена подробно и полностью, как в многотомной энциклопедии. Остаётся лишь освоить эти фолианты и соотнести полученные знания с предпочитаемой доктриной боя и выбранной ролью. Если вы 25 лет водили настолки — просто раскидайте циферки и переходите к прологу. Остальным, вероятно, придётся зависнуть над генерацией альтер-эго не на один час.

Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
May 29 20:11
[Iron Tower Studio] Апология моего бизнеса, 2021
Винс Веллер продолжает рассказывать о трудах тяжких, а мы — переводить его словоизлияния. Ведь кто, если не мы?
Читать дальше »
Log in, to post comments
Available to everyone
May 14 23:02
[The Elder Scrolls] Интервью с Тедом Петерсоном от VG24/7
В этом году знаменитой игре Bethesda исполнилось 15 лет. Благодаря одновременному выходу на ПК и Xbox 360, четвёртая часть легендарной серии станет грандиозным прорывом, расширившим аудиторию как никогда раньше. Oblivion коренным образом изменила правила игры, задействовав всю мощь современных консолей и талант голливудских актёров.
Читать дальше »
Log in, to post comments

Subscription levels

Сочувствующий

100 per month

Ролевик

300 per month

Энтузиаст

500 per month

Спонсор

1 000 per month

Покровитель

2 000 per month

Магистр

3 000 per month