Еще чуть-чуть ночных бдений в Unity
Считаю что не очень продуктивно провел время, взялся за реализация механик связанных с физикой, но вылезло куча проблем, которые пришлось фиксить костылями ^_^ (на некоторые так и не нашел решений, проблема нехватки знаний)
Основной проблемой оказалось, проваливание предметов сквозь Террейн.
Но, вот что удалось реализовать:
- Блокирование камеры при открытом меню и во время игры при зажатом ALT.
- Возможность перетаскивать предметы.
- Добавлена плавучесть некоторым предметам (ГГ еще не плавает)
- Система подбора оружия и возможна перекладывания из руки в руку (но не доделал возможность ношения 2х видов оружия сразу)
- Добавлена ТААА самая... злощастная трава!!! Которая шевелится (увы пока только 1 тип травы)
- Несколько новых моделек сделанных в Блендере (Синий гриб, меч, щит, стол, дом)