Отчёт о разработке за Январь
Привет, ребятки! Хочу поздравить Вас с наступившим 2024 годом и пожелать Вам всего самого наилучшего! ;)
А у меня новостей пока не слишком много. Решил за эти две недели сделать небольшой перерыв и разобрать накопившиеся уроки по программированию, а то всё руки никак не доходили. Также поработали с тестерами над решением разного рода ошибок и недочётов. Ну и на данный момент я уже занимаюсь доработкой персонажа, прорабатывая навыки и новые особенности.
Кстати, нужно Ваше мнение! Как Вы думаете, стоит ли в описание навыков указывать в конкретных единицах (скорее всего %) насколько был улучшен навык? Ниже сделаю голосование и добавлю пару скриншотов как выглядит сейчас и как могло бы быть с указанием единиц.
Как это выглядит сейчас:
Вариант описания навыка с указанием насколько изменён навык:
В скором времени будет убрана система уровней у персонажа, а перки игроки смогут получать через действия (аналогично навыкам). И для этого дела была добавлена прокачка Атрибутов. Теперь атрибуты улучшаются при достижении принадлежащих им навыков до определённого значения. С этой системой были небольшие проблемы из-за системы эффектов, так что пришлось сделать шаг назад и оптимизировать систему эффектов чтобы убрать лишние операции, которые и вызывали ошибки в прокачке атрибутов.
Также на данный момент ведётся работа над проработкой всех навыков, добавив им полноценную работоспособность и прокачку. В общем работа над главным героем выходит на финишную прямую.
Указывать ли насколько был улучшен навык в единицах?
Да, указывать.
3 голоса
Нет, оставить как есть.
Проголосовало 3 человека