EN
creator cover Cat in Hat

Cat in Hat

Разработка виртуальных игр (PC, console, mobile)
Cat in Hat
7
subscribers
goals
0.08 of $ 101 money raised
пол года подписки в ключевых рабочих сервисах; мотивация для участников команды в виде вкуснях; создание авторского лого студии "Cat In Hat"
0 of $ 131 money raised
Steam Publishing Costs; аккаунт разработчика Google Play; а также булочка или чашка кофе каждому участнику команды для поддержания общего боевого духа
0 of $ 725 money raised
стабильная работа нашего парт-тайм back-end developer'а на ближайшие несколько месяцев, чтобы ускорить процесс разработки

About the creator

Всем привет! Меня зовут Ярослав, я основатель команды Cat in Hat.

это #лонгрид о том кто мы, кто я и на что идёт сбор средств в нашем Boosty
(текущие обязательные нужды команды по пунктам описаны в цели сбора,  первым постом, а также ниже в #об_авторе)
(собственной персоной)
По факту имеющимся составом мы собрались в конце ноября, организационную часть при этом начал в начале того же месяца. Однако на самом деле создание команды - это игра в долгую: к формированию студии, команды я планомерно двигался всё сознательное время
Этот важный шаг я вынашивал около 10 лет своей жизни. Официальный старт можно отметить 2018-ым годом, когда ещё с минимумом опыта собрал неполную команду из друзей и знакомых, провёл тогда первую презентацию бумажного прототипа разрабатываемой игры
Тот проект был отложен на полку - с опытом осознал, что это и для сработанной полной и опытной команды та ещё задачка. Но я сохраняю все планы, держу их в архивах и постоянно развиваюсь для их реализации когда-нибудь в будущем, и не упустить возможность, шанс.
(некоторые личные проекты в качестве 3d-artist. Artstation: @markus_glevera)
Сам я в сфере геймдев существую уже около 6 лет, полноценно лишь последние 4 года. По основному профилю позиционируюсь как 3d-artist и управленец. В режиме свободного подхода осваивал (и продолжаю) геймдизайн с 16 лет, прошёл несколько профильных курсов, читаю множество статей, делаю настолки и поглощаю опыт из других игр, проектов, спецов. Из значимого в роли геймдизайна было моё прошлое место работы, где на позиции Executive & Creative Director на моих плечах лежали gamedesign и документация всех проектов студии, в которой работал.
(текущий логотип игры)
На данный момент у нас команда из 9 специалистов, штат почти полностью собран и все заряжены на результат.
Разрабатываем сюжетно-ориентированный мидкорный beat’em up “Tears by Sharp“ для релиза на ПК в Steam, а также на консоли и мобильные устройства в перспективе.
При этом краткосрочные и долгосрочные планы на этом не заканчиваются. Как только освободится время и будут ресурсы, начнём разработку новых игр в других жанрах, также на мультиплатформу, мелкие проекты для мобильных устройств и рост в качестве, в масштабе. Разумеется, это всё начнётся только после полного цикла разработки и релиза “Tears by Sharp“, то есть ближе к четвёртому кварталу 2024-ого года
(то, как мы видим разрабатываемую нами игру “Tears by Sharp“ )
По умолчанию со всеми у нас работа на энтузиазме. Как далеко уедет этот поезд определённо зависит от меня, и подставить участников команды, да и самого себя, просто не в праве.
Чувствую и возлагаю эту ответственность на себя лично, потому и пишу данный пост в первую очередь от своего лица, а не от команды в целом. Хотя ничего не двигалось бы без остальных участников команды: художника Кирилла, чьи арты вы видите в этом посте; Наташи - моей помощницы и отличного проджекта; саунд-дизайнеров Даниила (его трек тоже можно встретить в посте) и Димы; 3d-моделера Никиты и наших программистов: Аймира, Влада и Ильи.
(немного хаоса из внутренних рабочих процессов)
Есть при этом минимальные нужды команды, что важно закрыть уже сейчас, и это причина по которой я начинаю эту фандрайзинг кампанию. В целом любая помощь в любое время будет помогать студии, команде и, не лукавя, воплощению моей главной цели и мечты в плане реализации
На данный момент есть необходимость закрыть графы расходов:
- сбор на публикацию в Steam - $100
- оплата аккаунта разработчика Google Play - $25
- стабильная работа на несколько месяцев нашего парт-тайм Backend-developer’а - $800
- оплата подписок рабочих сервисов на пол года - $50
- логотип студии - $50
- булочка или чашка кофе каждому участнику команды для поддержания общего боевого духа
Итого: ~$1000
Все донаты сверх в первую очередь пойдут на штатного юриста в области геймдева, ибо множество международных проволочек, что может решить только специалист с соответствующим опытом
Daniil Ostanin - Menu theme (Tears by Sharp).mp3
00:00 / 01:37
(один из авторских треков для нашей игры “Tears by Sharp“)
По всей кампании собираюсь вести максимально прозрачную финансовую отчётность, всех желающих из числа доноров добавим в закрытый чат для патронов команды/проекта, где будем публиковать актуальные апдейты по работе над игрой, а также можно будет пообщаться с ключевыми лицами проекта.
И, конечно, увековечим каждого в титрах игры.
(в другом цвете и ракурсе локация Канализация из игры “Tears by Sharp“ )
Сразу обозначу важное: в дальнейшем планируем всей командой запускать большую краудфандинговую кампанию на специальных платформах, а также привлекать инвесторов, паблишеров к совместной работе - там сумма сбора в разы больше. Может часть этой суммы закроется регулярными донатами через подписку в Boosty - всё зависит уже не только от меня, но и от вас 8)
Данный же фандрайзинговый сбор в Boosty делаю в первую очередь на личной репутации, чтобы команде было проще оттолкнуться, не проходя дополнительные трудности и периоды ожидания, а заодно лишний раз всем прочувствовать важность всего действа.
(креативный путь создания главного героя игры “Tears by Sharp“ От котёнка до матёрого кота демоноборца)
Спасибо всем безмерное, кто решил поддержать или лишь ознакомился с этим текстом. Даже $1 / 100 рублей это значимый вклад, который меняет нашу жизнь и подход к работе.
Постараюсь в Boosty почаще делать апдейты, но самое актуальное будет в наших соц. сетях и телеграмме.
Правда, на всё требуется время, когда и про разработку нельзя забывать XP
Мира и добра,
Ярослав Емельяненко.

Subscription levels

Базовая поддержка команды и студии

$ 3,1 per month
Уже сейчас можете начать поддержку нашей небольшой команды и наблюдать за всеми актуальными изменениями
По этой подписке вы получите доступ в чат спонсоров команды и студии
+ chat

Уверенная поддержка команды и студии

$ 10,1 per month
- Доступ в чат-телеграмм для спонсоров команды и студии
- Участие в закрытых тестированиях
- Все новости и изменения об игре и разработке
- Добавление в титры в отдельный блок благодарностей (даже после изменения подписки или её завершении)
+ chat

Золотая поддержка команды и студии

$ 101 per month
Вы неизмеримо крутые, если выбираете этот уровень! Нет предела нашей благодарности)
Каждому из этой категории:
- Рукописная памятная стилизованная открытка с благодарностями от всех членов команды
- Персональные бонусы и подарки от команды
- Доступ к актуальным билдам игры в процессе разработки
- Доступ в чат-телеграмм для спонсоров команды и студии
- Участие в закрытых тестированиях
- Все новости и изменения об игре и разработке

- Добавление в титры (даже после окончания подписки)
+ chat
Go up