Съёмки — это маленькая жизнь.
В независимости от масштаба, задач и площадки — это всегда испытание на выносливость, выдержку, усидчивость, удачу и чувство юмора. Несмотря на физическую нагрузку, усталость и недосып – это лучшие моменты в жизни каждого кинематографиста.
В отличии от нервно-деловитого подготовительного периода и уединённо-медитативного монтажа, площадка, несмотря на всё её напряжение, требует игры, полного доверия постоянно меняющимся обстоятельствам и умения хранить выдержку перед броском. А при необходимости повторить. И ещё раз. И ещё - не утратив спонтанности и удивления первого открытия. А после бесконечно длинной смены – взяв от неё на пределе всё возможное, выдохнув, строить планы на будущее и до утра говорить о самых разных вещах – забыв про усталость и сон.
Вчера мы закончили большой блок весенних съёмок – начавшийся съёмками «Фонограмщика» в начале апреля и завершившегося съёмками эпизодов «У тебя есть сын» и «Родина».
Сняли много сложного интересного материала.
Впереди - четыре масштабных игровых эпизода: «Не стреляй», «Железнодорожник», «Ленинград» и «Революция».
Спасибо Алисе Струковой за прекрасный дебют в пластилиновой анимации в «Фонограмщике» и потрясающе живые дома мертвого города.
Спасибо Нелли Ерцева и Георгий Ерцев за их миниатюрные шедевры – которые, сделали возможной столь убедительную макетную съёмку.
Спасибо Johnny First за два ящика гильз, без которых образ войны не выглядел бы столь пугающе убедительно.
Спасибо Андрей Weekman за гениальные ддтэшные очки.
Спасибо Ване Финогееву за предоставленную технику и свет.
Спасибо Анна Кузнецова которая несмотря на занятость и усталость находила время быть рядом, и точными уверенными движениями объединять разнородны элементы в единое пространство.
Спасибо Диме Ракову за то, что в какой-то момент всё-таки взял трубку и снова удивлял.
И большое спасибо каждому, кто помог финансово обеспечить эти съёмки. Без вас они бы не состоялись.
Двигаемся дальше!