creator cover Masha Bushberry

Masha Bushberry

Несерьезное рисование
Masha Bushberry
76
subscribers

About the creator

Привет, я - Маша Bushberry
Иллюстратор, преподаватель,
выпускник Британской высшей школы дизайна (БВШД)
инстаграм @bushberry_pic
bushberry.class@gmail.com
#bushberry_class
Несерьезное рисование - старт 12 марта 2021 
All posts
All time
All tags
Available to everyone
Apr 05 08:54
Тема силуэт
Небольшая подборка на тему силуэт. Обратите внимание, совершенно в разных по стилю иллюстрациях тема силуэта раскрывается по-разному. Тем не менее, если мысленно закрасить черным цветом элементы иллюстраций, то обязательно проявится пятно с выразительным контуром, а также негативное пространство, которое тоже является важной частью любого рисунка. 
avatar
Очень круто.
Jun 11 08:00
Log in, to post comments
One-time payment only
Apr 02 10:23
НЕСЕРЬЕЗНЫЙ СИЛУЭТ
Рисуем фоном, достаем зверей и норы, придумываем черный натюрморт, говорим о контуре!
Available to everyone
Apr 02 10:18
Итоги занятия НЕСЕРЬЕЗНЫЙ ТОН
Понимание и видение тона - один из самых важных навыков в развитии художника. Тоном мы создаем все -  пространство, обьем предметов, передаем фактуры и многое другое. 
Чтобы видеть тон лучше, нужно тренировать внимательное смотрение, а оно приходит только с практикой рисования с натуры. На несерьезном рисовании мы не углубляемся в эту тему, но мой совет всем рисующим - не забывать время от времени рисовать натюрморты, а также пейзажи с натуры. Простым карандашом. С такой практикой видение тона станет еще более отчетливым.
Log in, to post comments
Available to everyone
Mar 31 15:25
Небольшая подборка мои зарисовок, где я уделяю тону большое внимание, чтобы в картинке ничего не смешивалось, фигуры не превращались в непонятную массу. Формула проста - больше оттенков серого плюс черный плюс белый. Такие зарисовки я обычно делаю черным карандашом Faber Castell Pit Oil Base.
Log in, to post comments
Available to everyone
Mar 29 20:52
Подборка чб иллюстраций
Посмотрите, как работает тон в этих работах. И совсем не хочется добавлять цвет, значит баланс тоновых контрастов и нюансов сработал на отлично. 
Log in, to post comments
One-time payment only
Mar 26 08:01
НЕСЕРЬЕЗНЫЙ ТОН
Развешиваем белье, строим гору из мышей, проектируем зоопарк и прочие активности
Available to everyone
Mar 25 15:12
ИТОГИ НЕДЕЛИ
Давайте подведет итоги недели НЕСЕРЬЕЗНОГО КОНТРАСТА.
Итак, контрасты нужны для того, чтобы ваш рисунок был более выразительным, а значит производил, я не побоюсь этого слова, неизгладимое впечатление на зрителя. Многие контрасты требуют внимательного планирования, размышления, а порой силы воли. И это не просто слова. Работы некоторых участников я покрутила в фотошопе, чтобы показать наглядно каким может быть, например, контраст по размеру. Как его можно докрутить, чтобы иллюстрация смотрелась более стилизованной и выразительной. Используйте этот прием. Даже если вы рисуете вручную, поиграйте со своим эскизом в фотошопе. Подвигайте части рисунка, сделайте их меньше или больше. А затем сделайте еще один эскиз привычными материалами, используя эти находки. 
Контраст по количеству очень хорош в поиске сюжета. Если нет вдохновения, всегда можно придумать коллекционера и его коллекцию. Универсальный рецепт хорошего рисунка. 
Контраст пятна и линии - целая техника. Многие художники всю жизнь используют лишь этот прием и вполне прекрасно себя чувствуют. 
Про фактуры я почти всем написала, что их нужно собирать в целую библиотеку. Хранить можно в париках, ежиках, гривах лошадей или просто на листочках. Устройте себе челленддж, придумайте от 50-100 фактур. Но поверьте мне, наступит время, когда вы с благодарностью откроете эту папочку и воспользуетесь ими в большой и серьезной работе. 
Я очень люблю фактуры, их придумывать и рисовать. В пейзажах использую их особенно часто. 
Log in, to post comments
Available to everyone
Mar 25 14:29
Ваши работы по теме контраст
Log in, to post comments
Available to everyone
Mar 25 14:10
На вопросы по теме КОНТРАСТ отвечает художник-иллюстратор Елена Булай
На 4 вопроса по теме КОНТРАСТ отвечает замечательный художник-иллюстратор, керамист Елена Булай. Лена закончила Полиграфический университет как художник-график и курс иллюстрации Виктора Меламеда в БВШД.
https://www.instagram.com/elena_bulay
Какой твой самый любимый контраст?
Пожалуй, самый простой, основанный на разнице в масштабах: большое-маленькое. Еще лучше, когда происходит сбой масштаба, и роли меняются: привычное маленькое становится большим и наоборот.
Каких художников ты бы могла порекомендовать посмотреть, которые используют очень сильные контрасты в своих иллюстрациях?
Мой любимый художник (и не только по использованию контрастов) это британский иллюстратор Лаура Карлин. Она мощнейший рисовальщик. Если говорить конкретно о использовании контраста в ее работах, то можно посмотреть книжку The Iron Man:
Вот прекрасный пример контраста уже на обложке. Огромная фигура Железного человека на контрасте с маленькой фигуркой человека и множеством маленьких машин. Причем здесь не только контраст масштабов, но и фактур. По своей массе фигура Железного человека почти равна массе сдвинутых вместе машин (они составляют довольно жесткую по форме фигуру и по сути являются паттерном), но при этом фигура Железного человека решена очень плоскостно, большим единым синим пятном, а машинки вибрируют цветом и пропускают много воздуха (белого) внутри себя.
Карлин вообще прекрасно работает с белым листом, создавая из него пространство. Вот раскрытая обложка: 
Вот прекрасный пример контраста уже на обложке. Огромная фигура Железного человека на контрасте с маленькой фигуркой человека и множеством маленьких машин. Причем здесь не только контраст масштабов, но и фактур. По своей массе фигура Железного человека почти равна массе сдвинутых вместе машин (они составляют довольно жесткую по форме фигуру и по сути являются паттерном), но при этом фигура Железного человека решена очень плоскостно, большим единым синим пятном, а машинки вибрируют цветом и пропускают много воздуха (белого) внутри себя.
Карлин вообще прекрасно работает с белым листом, создавая из него пространство. Вот раскрытая обложка:
Сзади россыпью разбегаются в ужасе маленькие фигурки людей, а на них падает огромная тень Железного человека. И здесь тоже возникает контраст, не такой явный, но он есть: довольно жесткая структура передней обложки и хаос на задней.
Ну и несколько разворотов из этой же книги:
По сути здесь все время используется один и тот же прием: контраст крупной и маленькой формы. Его же можно найти и в керамике Лауры Карлин:
Вот еще одна ее книга A world of your own, где Карлин создает совершенно удивительное пространство, используя для этого коллаж, фотографии реальных объектов, и рисование. Здесь работает контраст материалов, плоскости и объема.
Еще один художник, использующий контраст малого и большого Vendi Vernić
Чтобы бы ты посоветовала при использовании контраста фактур?
Следить за общей композицией и ритмом, начав работать с фактурами очень легко в них утонуть, и работа легко может превратиться в кашу. Лист не может “кричать” одновременно во всех местах, вместе с акцентами нужны и паузы, они и создают ритм.
На что обратить внимание при использовании контрастов диджитал и ручного рисования в одной работе?
В первую очередь нужно задать себе вопрос: зачем вы совмещаете диджитал и ручное рисование? И исходя из этого искать решение. Нужен ли в вашей работе нарочитый контраст ручного рисования и диджитал (например совмещение ручного рисования с откровенно фотошопными градиентами или жестким векторным рисунком) или вы используете диджитал только как вспомогательный элемент, и хотите сохранить ощущение живого рисования.
Log in, to post comments
Available to everyone
Mar 21 14:58
Linde Faas
Посмотрите, как красиво Линда решает контраст по количеству 
Log in, to post comments

Subscription levels

Поддержка автора

50 per month